Автомобили Renault с двигателями на газе – это реальность! PDF Печать E-mail
Новости - Финансы и стратегия
29.10.2010 05:00

Renault Duster на Украине подвергнут оборудованию ГБО

 

На смелый и беспрецедентный шаг решилась компания Renault на просторах Украины. В серийную продажу поступили Renault Logan, Renault Logan MCV и Renault Sandero, с газовым оборудованием на борту!


Газовые установки четвертого поколения компания-производитель устанавливает непосредственно на заводе, что обеспечивает должное качество, надежность, а главное безопасность этих автомобилей. Особенно важным выглядит тот факт, что газовое оборудование ни коим образом не повлияло на гарантию этих моделей, она, как и прежде, составляет 3 (три) года.

Для газификации автомобилей Renault используется лучшие, по мнению компании, установки ГБО фирмы Landi Renzo (Италия). В связи с использованием в качестве топлива газовой смеси пропан-бутан, некоторым модификациям подвергается и двигатель автомобиля – какие именно проводятся манипуляции, компания умалчивает. В остальном, компания позаботилась о том, чтобы потребители не почувствовали разницы между автомобилем с газовой установкой и без нее. У новой версии объемные элементы ГБО устанавливаются не в ущерб свободному месту в пространстве салона - в отделение под багажной секцией – там, где располагалась запаска (кстати, ею пришлось пожертвовать), горловина для заправки выведена на стандартное место в правой части кузова с лючком. Используются два типа баллонов – объемом 42 литра – для Renault Logan и объемом 34 литра – для Renault Sandero. Техническое обслуживание газовой установки проводится раз в 30000 км и совпадает с обслуживанием автомобиля, однако первые два ТО необходимо пройти с интервалом 15000 км. Основная манипуляция при ТО - замена двух газовых фильтров.

Автомобили с газовым оборудованием предлагаются в аналогичных комплектациях, как на версиях с классическими типами топлива (бензин, дизель). При покупке автомобиля с ГБО на руки новому владельцу выдаются все необходимые документы для беспрепятственной регистрации в отделениях МРЭО.

По подсчетам Renault-Украина стоимость дополнительного оборудования ГБО, за которое, кстати, приходится доплачивать 8000 грн, окупится за 2-2,5 года, при условии, если владелец автомобиля будет проезжать на нем до 300 км в неделю. Основной потребитель автомобилей с ГБО - это частный автовладелец стремящийся к экономии, а также автошколы, таксомоторные компании, компании по курьерской доставке.

Компания рассчитывает, что автомобили с газо-балонным оборудованием займут 20% среди всего объема реализации автомобилей марки Renault на Украине. Планируется уже в этом году продать 300-350 машин, а в 2011 – 1300 как минимум. В планах компании выпуск и других моделей работающих на газотопливной смеси, первыми на очереди стоят Renault Duster, потом Renault Kangoo, Renault Logan Van и Renault Traffic.

На сегодняшний момент на территории Украины уже 7 официальных дилеров сертифицированы компанией на послепродажное обслуживание автомобилей с газовыми установками, к концу 2010 года, компания планирует сертифицировать все дилерские центры на Украине, а позже и в России.

Такой шаг, как считают многие эксперты, позволит компании выйти в лидеры среди производителей недорогих автомобилей, а также среди производителей самых экологически чистых автомобилей на Украине на сегодняшний момент. Многие эксперты склоняются к мнению, что подобная программа выглядит очень прогрессивной особенно на фоне катастрофического сокращения газовых заправочных комплексов в России.

Феликс Быстров,
специально для RenaultStory.Ru
 

Модельный ряд Renault

Краш-тесты

Дилеры Renault в России





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2022. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)