Renault все больше инвестиций вкладывает в электромобили PDF Печать E-mail
Электромобили Renault
23.11.2011 21:13

Центр испытаний электромобилей Renault

Компания Renault продолжает стратегическое развитие электрического транспорта по всему миру. 14 ноября 2011 года автокомпания открыла испытательный электротехнический офис во французском городе Ларди.

На сегодняшний день мировой автогигант Renault предлагает широкий модельный ряд электромобилей, качество и безопасность машин удалось добиться за счет постоянного развития электротехнического центра, в который было инвестировано примерно 28 млн. евро.

Сегодня Renault уже начала продавать первые электромобили марки Kangoo и Fluence. Так же на следующий год планируется выпустить еще две совершенно новые модели. Для создания и разработки инновационных машин потребовалось провести широкий диапазон испытаний эксплуатационных свойств автомобиля.

В новом французском центре был организован особый парк со специализированными тестовыми установками, который с момента своего создания постоянно увеличивался и совершенствовался. Весь центр состоит из двух гигантских зданий, в которых установлено примерно 100 экспериментальных стендов общей площадью 3300 м2.

В испытательном электротехническом офисе во французском городе Ларди имеется:

  • Восемь площадок для тестирования электромоторов: главное отличие от аналогичных площадок для двигателей, которые работают на топливе, в том, что данные площадки работают на электричестве, вырабатываемое 400-вольтным заменителем аккумулятора. На данном участке разрабатываются моторы и силовые блоки электроники, а так же измеряются эксплуатационные характеристики электромобиля, такие как: крутящий момент и мощность электродвигателя, а так же здесь осуществляется контроль соответствия стандартов и безопасности. Так же оборудование позволяет проверять надежность и безопасность электромотора в экстремальных ситуациях.
  • Шесть площадок для тестирования электроники, зарядного устройства, блока управления и трансформатора. Здесь происходит проверка стабильности работы силового блока при разных температурах.
  • На 41 площадке происходит тестирование литий-ионных аккумуляторов. Здесь специалисты проводят имитацию ускоренного старения литий-ионного аккумуляторов путем многократного повторения циклов зарядки и разрядки батареи при разных температурах. В проверке участвуют все комплектующие детали аккумулятора: батареи, модули и силовые блоки. За один год в испытательном электротехническом офисе силами 30 специалистов проводится примерно 170000 часов испытаний.
  • Остальные тестовые площадки используются для модернизации 12-вольтной стартерной батареи.

В испытательном электротехническом центре проходят тестирование тяговые литий-ионные аккумуляторы. Сам процесс тестирования состоит из 15 различных тестов: начиная от имитации экстремальных ситуаций и заканчивая короткими замыканиями, пожарами и случайными повреждениями. За этот год было проведено примерно сто подобных тестов.

Рыжов Иван, специально для Renaultstory.ru

 



Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Модельный ряд Renault

Краш-тесты

Дилеры Renault в России

Не проходите мимо!





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2016. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)