Совсем недавно компания Renault анонсировала рестайлинговую версию Renault Laguna II. Чуть позже появилось сообщение о выходе обновленной GT-версии. Небольшой тест-драйв.
За всю историю своего существования, внешность, а в особенности компоновка автомобиля многократно претерпевали революционные и эволюционные изменения. И многократно свежие идеи и решения, поначалу воспринимавшиеся в штыки, постепенно завоевывали популярность, а затем становились «до зевоты» привычными и даже банальными. И всякий раз думаешь, отчего же лет десять назад «бестолковые» конструкторы до этого не додумались?
EuroNCAP опубликовали данные краш-теста Renault Laguna третьего поколения. Испытания прошли в стандартном режиме, результаты по нашему мнению неплохие!
Универсалы — в большинстве своем красивые и качественные автомобили — незаменимы в любом хозяйстве. Но они, к сожалению, остаются в тени прототипов-седанов, и на них редко обращают внимание коллеги-журналисты, считая их лишь производными от базовых моделей. А меж тем «вагоны» — совершенно самостоятельное автомобильное «племя», в котором удачно совмещаются свойства автомобилей двух разных типов: обычного городского и для активного отдыха/дачных уик-эндов. А такое сочетание очень ценно и дорого.