Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 "горячих" хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше.
После 13 лет отсутствия "Лада", прозванная "консервной банкой на колесах", возвращается в Великобританию, но на этот раз за печально известным советским автомобилем стоят деньги и опыт Renault, сообщает The Daily Mail.
Техосмотр транспортных средств в России - головная боль не только автовладельцев, но и чиновников Министерства внутренних дел. Коррупционная, организационная, финансовая и многие другие составляющие говорят не пользу современных методов государственного технического освидетельствования автомобилей.
Схема простая. Кредит на три года, ставка — 12% годовых. Платишь $2850, получаешь свою «19-ю» и после этого тридцать шесть месяцев подряд вносишь по $200. В эти деньги включена и страховка. Вполне можно представить человека, накопившего эти самые $2850 на ВАЗ-2107 и с оптимизмом оценивающего свои будущие заработки. Тогда вместо «семерки» он может купить в кредит настоящую иномарку Renault-19. Но это так, поверхностный взгляд. Давайте слегка углубимся!
Рекламный промоушен-фильм охватывающий не конкретное предложение, модель автомобиля или услугу компании Renault, а рассказывающий о глобальных достижениях и стремлениях производителя автомобилей в своей работе. Здесь и экология, и безопасность, и комфорт, и социальная составляющая.