Достоинства:
Объёмный салон и подушки безопасности.
Недостатки:
Кроме объёмного салона недостатком можно назвать всё остальное.
Собственно сам отзыв:
Хочется сказать чуть, чуть о Логане. Не буду сравнивать его со всевозможными Калинами и Десятками. Вышеупомянутые и их качество и цены на них отдельная тема для разговора. Из всех достоинств Логана пожалуй самое ценное его объемный салон. Подвеска энергоемка но не очень надежна.
На машине с пробегом в 47000км наблюдается какой-то неприятный иногда появляющийся скрип в районе задней балки. Кроме этого по-моему на подходе правый шрус. При этом что ездит человек с 21 летним стажем и весьма аккуратный.
Печка эффективна, но шумна. Шумна и сама машина.
Двигатель 1,4 никуда не годится. Дело тут не в том чтобы все время гонять. Просто должен быть запас тягового усилия, а его просто нет. Не знаю каков двигатель 1.6 но не думаю, что намного лучше. Электроника тоже, хоть ее на машине не много могла бы быть по надежнее. Были систематические отказы иммобилайзера. Впрочем это болезни всех французских марок. Отделку салона с определенными ограничениями можно назвать добротной. Ручки стеклоподъемников плохого качества. И не продуманы. То что касается внешнего вида, думаю что большинство скажут - это недоразумение по крайней мере. Вообщем отговаривал я товарища от покупки этого авто год назад и был прав. Будет сейчас продавать. А купил бы хоть ту же Нексию, круг по спидометру отъездил бы по крайней мере без проблем. Вообщем что можно сказать. Уровень проработки не очень. Дизайн еще хуже. Надежность посредственна. Сборка кузова если рассматривать повнимательней хуже чем у Нексии. И хуже Ланоса.
Я согласен с тем, что и Логан имеет право на существование. Но 12000 долларов он явно не стоит. За такое барахло это очень дорого. Тем более не стоит ожидать его в очереди как в советское время. Думаю, что стоить Логан должен при всех его достоинствах не более 4500 долларов. Это была бы нормальная цена. Тем более что собирают в Москве, а не где-то за рубежом. И труд на заводе оплачивается чисто символически. Такое и качество.
Мой совет покупателю:
Советую всё-таки не торопиться с покупкой этого авто оно не стоит этих денег. Лучшими вариантами все-таки будут NEXIA ИЛИ LANOS. Кроме того появились Амулет аналог сеат-толедо производства КНДР и Шамад аналог пежо-405 иранского производства.
Желаю удачной покупки.Объёмный салон и подушки безопасности.
Недостатки:
Кроме объёмного салона недостатком можно назвать всё остальное.
Собственно сам отзыв:
Хочется сказать чуть, чуть о Логане. Не буду сравнивать его со всевозможными Калинами и Десятками. Вышеупомянутые и их качество и цены на них отдельная тема для разговора. Из всех достоинств Логана пожалуй самое ценное его объемный салон. Подвеска энергоемка но не очень надежна.
На машине с пробегом в 47000км наблюдается какой-то неприятный иногда появляющийся скрип в районе задней балки. Кроме этого по-моему на подходе правый шрус. При этом что ездит человек с 21 летним стажем и весьма аккуратный.
Печка эффективна, но шумна. Шумна и сама машина.
Двигатель 1,4 никуда не годится. Дело тут не в том чтобы все время гонять. Просто должен быть запас тягового усилия, а его просто нет. Не знаю каков двигатель 1.6 но не думаю, что намного лучше. Электроника тоже, хоть ее на машине не много могла бы быть по надежнее. Были систематические отказы иммобилайзера. Впрочем это болезни всех французских марок. Отделку салона с определенными ограничениями можно назвать добротной. Ручки стеклоподъемников плохого качества. И не продуманы. То что касается внешнего вида, думаю что большинство скажут - это недоразумение по крайней мере. Вообщем отговаривал я товарища от покупки этого авто год назад и был прав. Будет сейчас продавать. А купил бы хоть ту же Нексию, круг по спидометру отъездил бы по крайней мере без проблем. Вообщем что можно сказать. Уровень проработки не очень. Дизайн еще хуже. Надежность посредственна. Сборка кузова если рассматривать повнимательней хуже чем у Нексии. И хуже Ланоса.
Я согласен с тем, что и Логан имеет право на существование. Но 12000 долларов он явно не стоит. За такое барахло это очень дорого. Тем более не стоит ожидать его в очереди как в советское время. Думаю, что стоить Логан должен при всех его достоинствах не более 4500 долларов. Это была бы нормальная цена. Тем более что собирают в Москве, а не где-то за рубежом. И труд на заводе оплачивается чисто символически. Такое и качество.
Мой совет покупателю:
Советую всё-таки не торопиться с покупкой этого авто оно не стоит этих денег. Лучшими вариантами все-таки будут NEXIA ИЛИ LANOS. Кроме того появились Амулет аналог сеат-толедо производства КНДР и Шамад аналог пежо-405 иранского производства.