Хотелось купить недорогую иномарку вменяемых лет (в 20-летние автомобили не верю, хоть режьте), простую по конструкции, и (обязательно!) - неугоняемую. Итог: Рено-19, 99-й год, серый, 1,4 карбюратор, из "наворотов" - ГУР, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла. Досталась мне весьма недорого по причинам, указанным ниже.
Делалось по машине:
1) то, что видел при покупке: замена задних амортизаторов (постукивали), поворотника (был разбит), на очереди - замена механизма замка в одной из дверей. Естественно - были заменены все эксплуатационные жидкости (двигатель, КПП, ГУР, тормозная, охлаждение), везде залит Elf, заменены фильтры и свечи.
2) то, что прохлопал: регулировка карбюратора (плохо заводился "на холодную"), планируется замена сигналки (глючит). И пришлось менять обмотку генератора - помыл, блин, двигатель...
Все остальное исправно, в пределах нормы и т.д. и т.п., полная диагностика у дилера показала, что пациент жив, и неплохо себя чувствует.
В нынешние морозы (январь 2010, Москва): при минус 26, после недельной стоянки - старт с 4-й попытки, при более низких температурах не пробовал - машинку жалко. Печка - мечта, в салоне тепло и стекла не запотевают ни при какой погоде. В жару мощный вентилятор успешно заменяет кондиционер, хотя шума от него гораздо поболее.
Впечатления от езды: до этого были 2104 и 2106, Рено - первая в жизни иномарка (ну, дальше вы поняли:))). Если коротко: по сравнению с ТАЗами обзор, посадка за рулем, удобство управления - лучше на порядок, после дубового "классического" руля реношный с ГУРом - просто песня! Непривычно было довольно резкое срабатывание сцепления - пришлось учиться. Далее: отличная маневренность, маленький радиус разворота, динамика лучше намного (мне хватает за глаза), машинка способна в горку разгоняться на 4-й (шаха - только на 3-й, и то через одно место). Прямую автомобиль держит отлично, никаких рысканий, аэродинамический шум появлется только около 110 км/ч.
Шумоизоляция - с чем сравнивать. Лучше любых ТАЗов, включая 2110 и иже с ним, но хуже большинства современных иномарок-одноклассников. Проявляется в следующем: при оборотах от 3500 в салоне хорошо слышен двигатель, слышно постукивание камешков по колесным аркам.
Подвеска: очень полезен в наших условиях большой дорожный просвет, а «пробоя» подвески, несмотря на все ямы и «лежачие полицейские» не было НИ РАЗУ. Для наших дорог – то, что доктор прописал.
О грустном: были неприятные сюрпризы. 1) В холода ниже 15 отрубается центральный замок: "грибки" дергаются, но открывается раза с 3-4. Судя по всему - загустела смазка в механизмах, надо делать. 2) В сильный дождь через антенну на крыше в салон начала просачиваться вода - тоже надо делать. Цены на "родные" запчасти способны огорчить до невозможности, но мир не без добрых людей - выбор неоригинала имеется, и цены разумные.
Резюме: отличная рабочая лошадка, без наворотов, понтов и прочего лишнего, но со всем необходимым на борту. После близкого знакомства в выборе ни разу не раскаялся, надеюсь - и не раскаюсь. Кто выбирает недорогой автомобиль - рекомендую посмотреть на 19-шки - весьма достойно за свои деньги.
Удачи на дорогах!Делалось по машине:
1) то, что видел при покупке: замена задних амортизаторов (постукивали), поворотника (был разбит), на очереди - замена механизма замка в одной из дверей. Естественно - были заменены все эксплуатационные жидкости (двигатель, КПП, ГУР, тормозная, охлаждение), везде залит Elf, заменены фильтры и свечи.
2) то, что прохлопал: регулировка карбюратора (плохо заводился "на холодную"), планируется замена сигналки (глючит). И пришлось менять обмотку генератора - помыл, блин, двигатель...
Все остальное исправно, в пределах нормы и т.д. и т.п., полная диагностика у дилера показала, что пациент жив, и неплохо себя чувствует.
В нынешние морозы (январь 2010, Москва): при минус 26, после недельной стоянки - старт с 4-й попытки, при более низких температурах не пробовал - машинку жалко. Печка - мечта, в салоне тепло и стекла не запотевают ни при какой погоде. В жару мощный вентилятор успешно заменяет кондиционер, хотя шума от него гораздо поболее.
Впечатления от езды: до этого были 2104 и 2106, Рено - первая в жизни иномарка (ну, дальше вы поняли:))). Если коротко: по сравнению с ТАЗами обзор, посадка за рулем, удобство управления - лучше на порядок, после дубового "классического" руля реношный с ГУРом - просто песня! Непривычно было довольно резкое срабатывание сцепления - пришлось учиться. Далее: отличная маневренность, маленький радиус разворота, динамика лучше намного (мне хватает за глаза), машинка способна в горку разгоняться на 4-й (шаха - только на 3-й, и то через одно место). Прямую автомобиль держит отлично, никаких рысканий, аэродинамический шум появлется только около 110 км/ч.
Шумоизоляция - с чем сравнивать. Лучше любых ТАЗов, включая 2110 и иже с ним, но хуже большинства современных иномарок-одноклассников. Проявляется в следующем: при оборотах от 3500 в салоне хорошо слышен двигатель, слышно постукивание камешков по колесным аркам.
Подвеска: очень полезен в наших условиях большой дорожный просвет, а «пробоя» подвески, несмотря на все ямы и «лежачие полицейские» не было НИ РАЗУ. Для наших дорог – то, что доктор прописал.
О грустном: были неприятные сюрпризы. 1) В холода ниже 15 отрубается центральный замок: "грибки" дергаются, но открывается раза с 3-4. Судя по всему - загустела смазка в механизмах, надо делать. 2) В сильный дождь через антенну на крыше в салон начала просачиваться вода - тоже надо делать. Цены на "родные" запчасти способны огорчить до невозможности, но мир не без добрых людей - выбор неоригинала имеется, и цены разумные.
Резюме: отличная рабочая лошадка, без наворотов, понтов и прочего лишнего, но со всем необходимым на борту. После близкого знакомства в выборе ни разу не раскаялся, надеюсь - и не раскаюсь. Кто выбирает недорогой автомобиль - рекомендую посмотреть на 19-шки - весьма достойно за свои деньги.
Алексей