Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Щётка лобового стекла (стеклоочиститель водительской стороны) на Лада Ларгус
Пробег: 58025 км
Пришла пора заменить щёточку для лобового стекла. Решил не ставить эксперименты, взял проверенный вариант - в прошлом году покупал такую - Bosch Eco 3397004673. Отслужила ровно год, хорошо это или плохо не знаю (прошлая замена 16 ноя. 2014 г.), но больших претензий к продукту нет.
Цена в Детали.Ру сегодня - 203 рубля.
Пришла пора заменить щёточку для лобового стекла. Решил не ставить эксперименты, взял проверенный вариант - в прошлом году покупал такую - Bosch Eco 3397004673. Отслужила ровно год, хорошо это или плохо не знаю (прошлая замена 16 ноя. 2014 г.), но больших претензий к продукту нет.
Цена в Детали.Ру сегодня - 203 рубля.
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Стеклоочиститель лобового стекла (щётка) на Лада Ларгус - пассажирская сторона
Пробег: 58525 км
Не хотел, но погода, что называется - заставила! Точнее - непогода...
Купил вторую очищающую щётку для лобового стекла - для пассажирской стороны - BOSCH Eco 50C, размер 50 см, артикул 3397004670.
Цена в Деталях.Ру - 163 руб.
Фото:
А для того, чтобы было не скучно, расскажу как из простой покупки вышла:
История про закись мозгов...
Решил купить ту же модель - BOSCH Eco, но, естественно, меньшего размера. Звоню в интернет-магазин Детали.Ру, где покупал щётку для водительской стороны (см. предыдущий пост), говорю: "Подберите мне пожалуйста "дворник" этой же марки, этой же серии, размером не 60 см, а 50!"
Ответ: "А вы знаете номер детали??"
Я говорю, что: "Знал бы, не стал звонить!"
Мне отвечают: "Тогда продиктуйте VIN номер автомобиля..."
Я им: "Зачем вам VIN, откройте каталог BOSCH или загляните на полку на складе, найдите там аксессуар нужного размера и оформите заказ. Делов-то! Тем более это не официальная замена и "стопицотпроцентов", что она не привязана к конкретной модели, и уж тем более к Ларгусу, официального каталога которого у Деталей.Ру нет и не предвидится (сами когда-то проболтались)."
...пауза..., затем: "Мне надо переговорить с другим менеджером, подождите пожалуйста, не вешайте трубку..."
ок, сижу жду, пока ждал, набрал в интернете "щетки bosch eco размеры" - тыц, яндекс сразу мне ссылку на каталог bosch в формате .pdf, а там все размеры, которые предусмотрены серией.
К тому моменту и девушка вернулась в трубку, говорит: "Всё-таки нужен VIN!"
Ну я ей грубить не стал, сказал: "Спасибо, извините за беспокойство, но пока Вас не было, я уже нашел нужный номер в интернете, сейчас сам, через сайт оформлю заказ..."
Вот так вот, братцы, нынешние манагеры только шаблонами мыслят. Ну а щетка - супер! Как и водительская.
Для тех, кому вдруг понадобятся артикулы для заказа и размеры щёток стеклоочистителя выпускаемых в серии BOSCH Eco, то вот они:
3397004673 индекс 60C, размер: 600 мм
3397004672 индекс 55C, размер: 550 мм
3397004671 индекс 53C, размер: 530 мм
3397004670 индекс 50C, размер: 500 мм
3397004669 индекс 48C, размер: 475 мм
3397004668 индекс 45C, размер: 450 мм
3397004667 индекс 40C, размер: 400 мм
3397011211 индекс 34C, размер: 340 мм*
* артикул под вопросом, на момент выхода каталога, BOSCH еще не осуществлял официальные поставки этой модели в Россию. При этом было заявление, что в комплект этого стеклоочистителя будет входить адаптер для ВАЗовской классики - Quick Clip, коего в других артикулах не присутствует.
А еще на днях расскажу про другую маленькую покупку для Ларгуса, точнее для "пятой точки" ))
Не хотел, но погода, что называется - заставила! Точнее - непогода...
Купил вторую очищающую щётку для лобового стекла - для пассажирской стороны - BOSCH Eco 50C, размер 50 см, артикул 3397004670.
Цена в Деталях.Ру - 163 руб.
Фото:
А для того, чтобы было не скучно, расскажу как из простой покупки вышла:
История про закись мозгов...
Решил купить ту же модель - BOSCH Eco, но, естественно, меньшего размера. Звоню в интернет-магазин Детали.Ру, где покупал щётку для водительской стороны (см. предыдущий пост), говорю: "Подберите мне пожалуйста "дворник" этой же марки, этой же серии, размером не 60 см, а 50!"
Ответ: "А вы знаете номер детали??"
Я говорю, что: "Знал бы, не стал звонить!"
Мне отвечают: "Тогда продиктуйте VIN номер автомобиля..."
Я им: "Зачем вам VIN, откройте каталог BOSCH или загляните на полку на складе, найдите там аксессуар нужного размера и оформите заказ. Делов-то! Тем более это не официальная замена и "стопицотпроцентов", что она не привязана к конкретной модели, и уж тем более к Ларгусу, официального каталога которого у Деталей.Ру нет и не предвидится (сами когда-то проболтались)."
...пауза..., затем: "Мне надо переговорить с другим менеджером, подождите пожалуйста, не вешайте трубку..."
ок, сижу жду, пока ждал, набрал в интернете "щетки bosch eco размеры" - тыц, яндекс сразу мне ссылку на каталог bosch в формате .pdf, а там все размеры, которые предусмотрены серией.
К тому моменту и девушка вернулась в трубку, говорит: "Всё-таки нужен VIN!"
Ну я ей грубить не стал, сказал: "Спасибо, извините за беспокойство, но пока Вас не было, я уже нашел нужный номер в интернете, сейчас сам, через сайт оформлю заказ..."
Вот так вот, братцы, нынешние манагеры только шаблонами мыслят. Ну а щетка - супер! Как и водительская.
Для тех, кому вдруг понадобятся артикулы для заказа и размеры щёток стеклоочистителя выпускаемых в серии BOSCH Eco, то вот они:
3397004673 индекс 60C, размер: 600 мм
3397004672 индекс 55C, размер: 550 мм
3397004671 индекс 53C, размер: 530 мм
3397004670 индекс 50C, размер: 500 мм
3397004669 индекс 48C, размер: 475 мм
3397004668 индекс 45C, размер: 450 мм
3397004667 индекс 40C, размер: 400 мм
3397011211 индекс 34C, размер: 340 мм*
* артикул под вопросом, на момент выхода каталога, BOSCH еще не осуществлял официальные поставки этой модели в Россию. При этом было заявление, что в комплект этого стеклоочистителя будет входить адаптер для ВАЗовской классики - Quick Clip, коего в других артикулах не присутствует.
А еще на днях расскажу про другую маленькую покупку для Ларгуса, точнее для "пятой точки" ))
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Накидка с подогревом для Лада Ларгус
Пробег: 58525 км
Событие конечно не весть какое, но в преддверии зимы очень важное и приятное!
Подогрев сидения - правильнее будет конечно не подогрев, а накидка с подогревом!
Работает от прикуривателя, есть два режима: "HI" - сильный нагрев и "LO" - слабый нагрев.
Пока что мне хватало режима "LO", возможно, когда придут настоящие холода окажется полезным и режим "HI".
Есть возможность закрепить на сидении - предусмотрены крючки и ремешок.
Фото:
Конечно мэйд ин чайна, бренд неизвестный - DOMINANT. Случайно наткнулся в ОКЕЕ, всего 199 рублей, а сколько теплоты и счастья в этом устройстве, с ценой не сравнить ))
Событие конечно не весть какое, но в преддверии зимы очень важное и приятное!
Подогрев сидения - правильнее будет конечно не подогрев, а накидка с подогревом!
Работает от прикуривателя, есть два режима: "HI" - сильный нагрев и "LO" - слабый нагрев.
Пока что мне хватало режима "LO", возможно, когда придут настоящие холода окажется полезным и режим "HI".
Есть возможность закрепить на сидении - предусмотрены крючки и ремешок.
Фото:
Конечно мэйд ин чайна, бренд неизвестный - DOMINANT. Случайно наткнулся в ОКЕЕ, всего 199 рублей, а сколько теплоты и счастья в этом устройстве, с ценой не сравнить ))
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Запчасти на ТО-4 (60000 км) и стоимость работ на Лада Ларгус 8v (дв. K7M)
Пробег: 60030 км
Сегодня ТОшнулся четвёртым регламентом технического обслуживания. Дилерам сказал "Адьёс" ибо озвучили стоимость - 17000 рублей! Поехал в АлексАвто, сервисный центр, который специализируется на Рено и Ларгусах соответственно.
Что было сделано и с применением каких деталей.
Талон 4: список работ на ТО-4 на Лада Ларгус
Важное примечание: автомобиль с ГУР и без кондиционера - т.е. ремень ГРМ в это ТО не меняется!
Работы на ТО 60000 км на Лада Ларгус:
На моём авто сделали все, что предписано производителем, а именно:
1. Заменили масло в двигателе.
2. Заменили масляный фильтр.
3. Заменили воздушный фильтр.
4. Заменили свечи зажигания.
5. Заменили ремень навесного оборудования (поликлиновый ремень).
6. Заменили натяжной ролик ремня навесного оборудования.
Стоимость работ составила: 1810 рублей.
Список расходников и запчастей на ТО-4 (60000 км) для Лада Ларгус 1,6 л, 8v (K7M)
Фильтр воздушный (165469466r), был куплен: Невский фильтр 5458c, цена: 125 рублей.
Фильтр масляный (7700274177 (или 8200033408)), был куплен: BIG Filter GB-1179, цена: 138 рублей.
Свечи зажигания, х4 шт, (224013682r (или 7700500168)), были куплены: Breckner BK11102, цена: 78,77х4=315 рублей.
Ремень навесного оборудования (он же ремень генератора или ручейковый поликлиновый ремень), поскольку у меня стоит доп. оборудование мне и ремень понадобился длиннее обычного, был куплен: NEKO Mechanics 4pk1745, цена: 271 рубль. Оригинальный же номер: 8200841132 (он размерности 5pk1110).
Пробка сливная масляного поддона (7703075348), была куплена на всякий случай: Asam 30385 - не понадобилась, цена: 56 рублей.
Прокладка сливной пробки (110265505R), была куплена: Dello 3011020655005R, цена: 20 рублей.
Натяжной ролик с кронштейном для K7M (8 кл.) (8200582997, 7700105325 или 8200849831), был куплен: Kroner K152325, цена: 642 рубля.
и
масло моторное синтетическое "ELF Evolution 900 SXR 5W-30", 5л, цена: 1963 рубля.
Итого: 3530 рублей.
Всего за ТО-4: 5340 рублей.
Фотографии расходников и запчастей на ТО 60000 км Лада Ларгус:
BIG Filter GB-1179
Невский фильтр 5458c
Невский фильтр 5458c
Свечи зажигания Breckner BK11102
Ремень навесного оборудования: NEKO Mechanics 4pk1745
Натяжной ролик с кронштейном для K7M (8 кл.): Kroner K152325 - упаковка
Натяжной ролик с кронштейном для K7M (8 кл.): Kroner K152325 - деталь
Пробка сливная масляного поддона и прокладка к ней
Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W-30
Сегодня ТОшнулся четвёртым регламентом технического обслуживания. Дилерам сказал "Адьёс" ибо озвучили стоимость - 17000 рублей! Поехал в АлексАвто, сервисный центр, который специализируется на Рено и Ларгусах соответственно.
Что было сделано и с применением каких деталей.
Талон 4: список работ на ТО-4 на Лада Ларгус
Важное примечание: автомобиль с ГУР и без кондиционера - т.е. ремень ГРМ в это ТО не меняется!
Работы на ТО 60000 км на Лада Ларгус:
На моём авто сделали все, что предписано производителем, а именно:
1. Заменили масло в двигателе.
2. Заменили масляный фильтр.
3. Заменили воздушный фильтр.
4. Заменили свечи зажигания.
5. Заменили ремень навесного оборудования (поликлиновый ремень).
6. Заменили натяжной ролик ремня навесного оборудования.
Стоимость работ составила: 1810 рублей.
Список расходников и запчастей на ТО-4 (60000 км) для Лада Ларгус 1,6 л, 8v (K7M)
Фильтр воздушный (165469466r), был куплен: Невский фильтр 5458c, цена: 125 рублей.
Фильтр масляный (7700274177 (или 8200033408)), был куплен: BIG Filter GB-1179, цена: 138 рублей.
Свечи зажигания, х4 шт, (224013682r (или 7700500168)), были куплены: Breckner BK11102, цена: 78,77х4=315 рублей.
Ремень навесного оборудования (он же ремень генератора или ручейковый поликлиновый ремень), поскольку у меня стоит доп. оборудование мне и ремень понадобился длиннее обычного, был куплен: NEKO Mechanics 4pk1745, цена: 271 рубль. Оригинальный же номер: 8200841132 (он размерности 5pk1110).
Пробка сливная масляного поддона (7703075348), была куплена на всякий случай: Asam 30385 - не понадобилась, цена: 56 рублей.
Прокладка сливной пробки (110265505R), была куплена: Dello 3011020655005R, цена: 20 рублей.
Натяжной ролик с кронштейном для K7M (8 кл.) (8200582997, 7700105325 или 8200849831), был куплен: Kroner K152325, цена: 642 рубля.
и
масло моторное синтетическое "ELF Evolution 900 SXR 5W-30", 5л, цена: 1963 рубля.
Итого: 3530 рублей.
Всего за ТО-4: 5340 рублей.
Фотографии расходников и запчастей на ТО 60000 км Лада Ларгус:
BIG Filter GB-1179
Невский фильтр 5458c
Невский фильтр 5458c
Свечи зажигания Breckner BK11102
Ремень навесного оборудования: NEKO Mechanics 4pk1745
Натяжной ролик с кронштейном для K7M (8 кл.): Kroner K152325 - упаковка
Натяжной ролик с кронштейном для K7M (8 кл.): Kroner K152325 - деталь
Пробка сливная масляного поддона и прокладка к ней
Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W-30
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В очередной раз перегорела лампа ближнего света фар
Пробег: 60040 км.
Ну а спустя 10 км после выезда из сервисной зоны АлексАвто, обнаружил, что перегорела лампа ближнего-дальнего света фар - H4 - с левой стороны.
Лампочка была в запасе, поставил ту же марку и модель, что использовал ранее (я тогда, кстати, и предполагал, что скоро второй придет крышец):
В прошлые разы я не фиксировал сколько километров эти лампы отбегали, теперь же им не удастся ускользнуть от моего взора, я выясню на сколько их хватает (до этого стояла Маяк H4)!
Процедуру замены лампы H4 в фарах Лады Ларгус я уже описывал, поэтому снова растекаться по древу не буду, вот ссылка с описанием работ и номером лампы: тыц, отличие от правой стороны только в наличии аккумулятора, который затрудняет доступ к электроприбору.
Ну а спустя 10 км после выезда из сервисной зоны АлексАвто, обнаружил, что перегорела лампа ближнего-дальнего света фар - H4 - с левой стороны.
Лампочка была в запасе, поставил ту же марку и модель, что использовал ранее (я тогда, кстати, и предполагал, что скоро второй придет крышец):
В прошлые разы я не фиксировал сколько километров эти лампы отбегали, теперь же им не удастся ускользнуть от моего взора, я выясню на сколько их хватает (до этого стояла Маяк H4)!
Процедуру замены лампы H4 в фарах Лады Ларгус я уже описывал, поэтому снова растекаться по древу не буду, вот ссылка с описанием работ и номером лампы: тыц, отличие от правой стороны только в наличии аккумулятора, который затрудняет доступ к электроприбору.
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сонар УЗ 207.03 - зарядное устройство для аккумуляторов
Пробег: 62810 км.
Зима в этом году выдалась замечательная! Настоящая - морозная, снежная!
И хотя трудностей с работой автомобиля в морозы я сам не испытываю, как известно, с их приходом к автовладельцам приходят и проблемы. Одна из самых распространенных - снижение заряда аккумуляторной батареи, вследствие которой становится невозможной заводка двигателя.
Кто-то возит с собой высоковольтные провода и в трудную минуту просит "прикурить" соседа, а опытные автолюбители на такие случаи имеют в арсенале своих технических средств - зарядное устройство для аккумуляторов (АКБ).
По ряду причин мне пришлось отдать свое старенькое доброе, отслужившее мне более 20 лет, устройство родственникам, после чего я остался можно сказать в безоружном состоянии, чего я себе в такую погоду позволить не могу, потому как автомобилем пользуюсь ежедневно. И на следующий день я уже забирал новый зарядничек прямо на заводе-изготовителе Сонар (г. Санкт-Петербург). К слову, старый мой зарядник был этой же фирмы (модель уже не помню, а на корпусе надписей не осталось).
Моя покупка обошлась мне в 1530 рублей, заказал через интернет, получил самовывозом прямо с производства.
Модель и марка:
Сонар УЗ 207.03
Характеристики:
Входные показатели: ~180-240v, 50-60Hz, 1A.
Выходные данные: 14,8v max (пост.), 15A max.
Возможность зарядки АКБ емкостью до 180Ah.
Фотографии зарядного устройства Сонар 207.03
В общем теперь я спокоен. А вот что хочется сказать будущим владельцам таких устройств. Если вы покупали прибор не на заводе, то вам могли и не рассказать маленьких, но весьма важных тонкостей связанных с работой зарядного устройства.
Во первых, для меня не был очевидным алгоритм зарядки аккумуляторов, предыдущий прибор был полностью автоматическим, его необходимо было только подключить с двух сторон и дождаться когда "потухнут" определенные лампочки, здесь же есть индикатор (амперметр) подаваемого тока заряда с регулятором его ограничения, смотря на которые я ломал голову какие показания выставлять.
Оказалось, что для зарядки АКБ необходимо для начала определить необходимый ток заряда по следующей формуле:
0,3 х С,
где "С" - емкость АКБ.
Например, у нас есть аккумулятор емкостью 50Ah, мы считаем по формуле: 0,3 х 50 = 15, значит выставляем на приборе стрелку на градацию 15. Подозреваю, что многие прикинув расчеты в уме поймут, что при более высокой емкости АКБ (кои сейчас уже не редкость, на моем Ларгусе, например, стоит АКБ 70Ah), надо выставить ограничение тока заряда более 15А, а оно прибором не предусмотрено, но я вас успокою, при ограничении в 15А ваш аккумулятор тоже благополучно зарядится, однако на этот процесс уйдет несколько больше времени.
Как зарядить аккумулятор зарядным устройством Сонар УЗ 207.03
Во вторых, чтобы прибор не сгорел и служил долгую службу, подключать его необходимо в следующем порядке:
1. Подключить клемы к контактам АКБ (соблюдай полярность!!!).
2. Выставить ограничение (здесь также есть тонкость, о ней ниже).
3. Включить прибор в розетку.
В третьих, об ограничении тока заряда. Его необходимо осуществлять сначала выставив на максимум (стрелку на 15А), и только затем понижать до необходимого (никак не иначе). Об этом не написано в инструкции, но это важно, во избежание поломок зарядного устройства.
Хорошо вам зарядиться!
Зима в этом году выдалась замечательная! Настоящая - морозная, снежная!
И хотя трудностей с работой автомобиля в морозы я сам не испытываю, как известно, с их приходом к автовладельцам приходят и проблемы. Одна из самых распространенных - снижение заряда аккумуляторной батареи, вследствие которой становится невозможной заводка двигателя.
Кто-то возит с собой высоковольтные провода и в трудную минуту просит "прикурить" соседа, а опытные автолюбители на такие случаи имеют в арсенале своих технических средств - зарядное устройство для аккумуляторов (АКБ).
По ряду причин мне пришлось отдать свое старенькое доброе, отслужившее мне более 20 лет, устройство родственникам, после чего я остался можно сказать в безоружном состоянии, чего я себе в такую погоду позволить не могу, потому как автомобилем пользуюсь ежедневно. И на следующий день я уже забирал новый зарядничек прямо на заводе-изготовителе Сонар (г. Санкт-Петербург). К слову, старый мой зарядник был этой же фирмы (модель уже не помню, а на корпусе надписей не осталось).
Моя покупка обошлась мне в 1530 рублей, заказал через интернет, получил самовывозом прямо с производства.
Модель и марка:
Сонар УЗ 207.03
Характеристики:
Входные показатели: ~180-240v, 50-60Hz, 1A.
Выходные данные: 14,8v max (пост.), 15A max.
Возможность зарядки АКБ емкостью до 180Ah.
Фотографии зарядного устройства Сонар 207.03
В общем теперь я спокоен. А вот что хочется сказать будущим владельцам таких устройств. Если вы покупали прибор не на заводе, то вам могли и не рассказать маленьких, но весьма важных тонкостей связанных с работой зарядного устройства.
Во первых, для меня не был очевидным алгоритм зарядки аккумуляторов, предыдущий прибор был полностью автоматическим, его необходимо было только подключить с двух сторон и дождаться когда "потухнут" определенные лампочки, здесь же есть индикатор (амперметр) подаваемого тока заряда с регулятором его ограничения, смотря на которые я ломал голову какие показания выставлять.
Оказалось, что для зарядки АКБ необходимо для начала определить необходимый ток заряда по следующей формуле:
0,3 х С,
где "С" - емкость АКБ.
Например, у нас есть аккумулятор емкостью 50Ah, мы считаем по формуле: 0,3 х 50 = 15, значит выставляем на приборе стрелку на градацию 15. Подозреваю, что многие прикинув расчеты в уме поймут, что при более высокой емкости АКБ (кои сейчас уже не редкость, на моем Ларгусе, например, стоит АКБ 70Ah), надо выставить ограничение тока заряда более 15А, а оно прибором не предусмотрено, но я вас успокою, при ограничении в 15А ваш аккумулятор тоже благополучно зарядится, однако на этот процесс уйдет несколько больше времени.
Как зарядить аккумулятор зарядным устройством Сонар УЗ 207.03
Во вторых, чтобы прибор не сгорел и служил долгую службу, подключать его необходимо в следующем порядке:
1. Подключить клемы к контактам АКБ (соблюдай полярность!!!).
2. Выставить ограничение (здесь также есть тонкость, о ней ниже).
3. Включить прибор в розетку.
В третьих, об ограничении тока заряда. Его необходимо осуществлять сначала выставив на максимум (стрелку на 15А), и только затем понижать до необходимого (никак не иначе). Об этом не написано в инструкции, но это важно, во избежание поломок зарядного устройства.
Хорошо вам зарядиться!
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Клипса для брызговиков Лада Ларгус (перед)
Пробег: 63470 км
Зима хорошее время года, она провоцирует на подвиги и поступки до которых летом дела нет. С таким количеством снега, которое выпало у нас в этом году, вылезли наружу и старые проблемы - отсутствие крепежной клипсы на правом переднем брызговике. "Клоп" потерялся еще в прошлую зиму, но конечно сразу было не до этого, а летом вообще про брызговики не вспоминаешь.
Оказалось, что у клипсы есть оригинальный OEM номер - 7703081127
Купил в АвтоПитере.ру за 8 рублей (неоригинал YT2123).
Чтобы было понятно о чем веду речь, прилагаю фото (схема где он находится и сам клопик):
Важное замечание! При установке клипсы не забывайте, что она многоразовая и не просто защелкивается, а ещё закручивается как гайка, недаром на шляпке есть шлицевая прорезь для отвертки. Соответственно, клипсу можно и открутить. Я не сразу к этому осмыслению пришёл, одну клипсу просто защелкнул, она через время благополучно снова потерялась.
Кстати, простонародные "брызговики" на самом деле носят заурядное название фартук колеса, а эту клипсу иногда называют пистоном, клопом, пласом и даже скобой и грибком крепления!
Зима хорошее время года, она провоцирует на подвиги и поступки до которых летом дела нет. С таким количеством снега, которое выпало у нас в этом году, вылезли наружу и старые проблемы - отсутствие крепежной клипсы на правом переднем брызговике. "Клоп" потерялся еще в прошлую зиму, но конечно сразу было не до этого, а летом вообще про брызговики не вспоминаешь.
Оказалось, что у клипсы есть оригинальный OEM номер - 7703081127
Купил в АвтоПитере.ру за 8 рублей (неоригинал YT2123).
Чтобы было понятно о чем веду речь, прилагаю фото (схема где он находится и сам клопик):
Важное замечание! При установке клипсы не забывайте, что она многоразовая и не просто защелкивается, а ещё закручивается как гайка, недаром на шляпке есть шлицевая прорезь для отвертки. Соответственно, клипсу можно и открутить. Я не сразу к этому осмыслению пришёл, одну клипсу просто защелкнул, она через время благополучно снова потерялась.
Кстати, простонародные "брызговики" на самом деле носят заурядное название фартук колеса, а эту клипсу иногда называют пистоном, клопом, пласом и даже скобой и грибком крепления!
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И снова замена лампы H4 на Lada Largus
Пробег: 66385 км
Всем привет!
Маленькая заметочка про мой Ларгус.
Снова сгорела лампа головного света левая сторона, лампа H4. Сгорела раньше чем правая, учитывая тот факт, что правая была установлена раньше левой. То ли это я такой, то ли лампы, то ли барабашка их "жгёт" от нечего делать.
Пост об установке правой лампы фары
Пост об установке лампы фары левой стороны.
Отходила лампочка 66385-60040=6345 км или ориентируясь на дату прошлого поста (12.12.2015) - 47 дней! Это конечно существенно мало
Сегодня поставил снова, благо в запасе уже была всё та же NEOLUX N472
П.С. С такими тенденциями, основная масса постов по ларгусу будет про замены лампочек в передних фарах...
Всем привет!
Маленькая заметочка про мой Ларгус.
Снова сгорела лампа головного света левая сторона, лампа H4. Сгорела раньше чем правая, учитывая тот факт, что правая была установлена раньше левой. То ли это я такой, то ли лампы, то ли барабашка их "жгёт" от нечего делать.
Пост об установке правой лампы фары
Пост об установке лампы фары левой стороны.
Отходила лампочка 66385-60040=6345 км или ориентируясь на дату прошлого поста (12.12.2015) - 47 дней! Это конечно существенно мало
Сегодня поставил снова, благо в запасе уже была всё та же NEOLUX N472
П.С. С такими тенденциями, основная масса постов по ларгусу будет про замены лампочек в передних фарах...
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Внеочередная замена масла в ДВС Лада Ларгус 1,6 л, 8 кл, k7m - 67500 км
Пробег: 67500 км
Сегодня поменял масло в Ларгусе. Замена внеочередная, спустя 7500 км после пройденного ТО-6000 км.
Пришёл к сему действу по двум причинам: первая - уж очень суровая зима была в этом году, второе - за эти короткие 7500 км пришлось не единожды раз нагружать трудягу, аж под самую завязку - 700 кг. Нареканий к автомобилю нет, но посчитал, что маслице надо сменить.
За работы взяли с меня 600 рублей, расходники и запчасти покупал сам. За приобретенный фильтр масла ребята меня конечно отругали, мол совсем не брендовый и хреновый, масло же залил остатки с ТО-60000 км, и докупил литровую канистрочку как раз до нужного уровня.
Фильтр: Alpha Filter AF-266 - 95 рублей.
Уплотнительное кольцо на сливную пробку: Sasic 1640540 - 19 рублей.
Масло: ELF Evolution 900 SXR 5W-30", 1л - 443 рубля.
Итого, вместе с работами: 1157 рублей.
Фотодоказательства:
Сегодня поменял масло в Ларгусе. Замена внеочередная, спустя 7500 км после пройденного ТО-6000 км.
Пришёл к сему действу по двум причинам: первая - уж очень суровая зима была в этом году, второе - за эти короткие 7500 км пришлось не единожды раз нагружать трудягу, аж под самую завязку - 700 кг. Нареканий к автомобилю нет, но посчитал, что маслице надо сменить.
За работы взяли с меня 600 рублей, расходники и запчасти покупал сам. За приобретенный фильтр масла ребята меня конечно отругали, мол совсем не брендовый и хреновый, масло же залил остатки с ТО-60000 км, и докупил литровую канистрочку как раз до нужного уровня.
Фильтр: Alpha Filter AF-266 - 95 рублей.
Уплотнительное кольцо на сливную пробку: Sasic 1640540 - 19 рублей.
Масло: ELF Evolution 900 SXR 5W-30", 1л - 443 рубля.
Итого, вместе с работами: 1157 рублей.
Фотодоказательства:
- Antony
- частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
- Мое настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Lada Largus фургон
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Заглушка порога задних дверей Лада Ларгус
Пробег: 69627 км.
Очередная мелочевка, но она для меня была важна. В один из непогожих дней каким-то чудотворным образом потерялась у меня заглушка на пороге задней двери (на полу кузова). Чтобы было понятно о чем говорю, вот фото того места, где она должна стоять:
Это такие маленькие, размером 1,42 х 0,72 см пластиковые защелки, прикрывающие технологические отверстия от попадания через них грязи, влаги и всего прочего ненужного, в полости кузова.
На картинке она под номером 18
Не уверен, что эта заглушка есть в других версиях Ларгусов, так как там идет пластиковый псевдо-порог, но у меня (Ларгус-фургон с 8-клапанным двигателем) такого порожика нет, поэтому все эти заглушки (а их там пять или шесть) на виду.
По картинкам из каталогов запчастей с трудом удалось выявить нечто похожее на то, что я ищу, и в конце-концов, на свой страх и риск, я заказал в Экзисте заглушечку (пласс) под OEM-номером 7703074082
Кста! Теперь мы еще знаем, что поставщиком (или одним из поставщиков) экзиста по оригинальным з/ч Рено является московский дилер РТДС ))
Пришла в фирменной упаковке, красиво конечно…
...но цена этой «фитюльки» - 41 рубль!
Очередная мелочевка, но она для меня была важна. В один из непогожих дней каким-то чудотворным образом потерялась у меня заглушка на пороге задней двери (на полу кузова). Чтобы было понятно о чем говорю, вот фото того места, где она должна стоять:
Это такие маленькие, размером 1,42 х 0,72 см пластиковые защелки, прикрывающие технологические отверстия от попадания через них грязи, влаги и всего прочего ненужного, в полости кузова.
На картинке она под номером 18
Не уверен, что эта заглушка есть в других версиях Ларгусов, так как там идет пластиковый псевдо-порог, но у меня (Ларгус-фургон с 8-клапанным двигателем) такого порожика нет, поэтому все эти заглушки (а их там пять или шесть) на виду.
По картинкам из каталогов запчастей с трудом удалось выявить нечто похожее на то, что я ищу, и в конце-концов, на свой страх и риск, я заказал в Экзисте заглушечку (пласс) под OEM-номером 7703074082
Кста! Теперь мы еще знаем, что поставщиком (или одним из поставщиков) экзиста по оригинальным з/ч Рено является московский дилер РТДС ))
Пришла в фирменной упаковке, красиво конечно…
...но цена этой «фитюльки» - 41 рубль!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость