Всесезоннка от концерна Pirelli - Carrier All Season
Модель вышла на рынок в 2016 г. Характеризуется отличным сцеплением на мокрой поверхности (класс «А» по европейской классификации).
Модель должна на рынке удовлетворить спрос потребителей в качественных всесезонных шинах, учитывая, что спрос на универсальные покрышки растет. Компания Pirelli известная своими высококлассными летними легковыми шинами. Теперь Pirelli хочет стать одним из лидеров продажа легковых шин на европейском рынке.
Данная модель заменила устаревшие, и не самые продаваемые покрышки - Chrono Four Seasons. Новое поколение круглогодичных шин полностью обновлено.
Из преимуществ Carrier All Season, инженеры компании выделяют:
уменьшенный тормозной путь на мокрой дороге на 12%, в сравнении с моделью Chrono Four Seasons;
улучшенное сцепление на сухой и мокрой дороге;
сниженное сопротивление качению;
увеличенный срок эксплуатации;
улучшенная курсовая устойчивость.
Итальянские инженеры применили в модели технологию Seal Inside, которая в чем-то схожа на RunFlat. Суть ее заключается в том, что в случае прокола шины специальный герметик, находящийся в ней, «запечатывает» прокол. Давление остается в норме и можно продолжать движение. Данная технология ничем не хуже знаменитой RunFlat, а стоимость Carrier All Season как обычных шин. Эта технология понравится владельцем больших автопарков или водителей, совершающих коммерческие рейсы, когда нет времени на простой.
Шины от концерна Pirelli всегда славились своим высоким качеством и технологическим оснащением. Данная модель это выбор для тех, кому нужно качество должного уровня за разумные деньги.
Феликс Быстров, специально для Renaultstory.ru 13.09.2018 г.