Применение современных технологий и возможностей в продаже товаров и услуг сегодня вышло на качественно новый уровень. Совершенствование логистики c применением новейших инструментов заключается в унификации некоторых еe стадий. Для реализации своего товара уже не обязательно иметь отдел или представительство непосредственно в месте покупки. Выдачу соискателю необходимой для приобретения шин информации, сбор и обработку заказов, оплату товара – все это можно осуществить в магазине, размещенном в интернете.
Компания «САМОХОДОФФ» (samohodoff.ru) идет в ногу со временем. Качество обслуживания и оперативность доставки - это марка, которую крупнейший поставщик автотоваров держит с 2006 года. Для того, чтобы оформить заказ редко встречающихся изделий не нужно ехать в другой город или часами «висеть» на телефоне. В распоряжении клиента исчерпывающий ассортимент шин для любых условий и марок машин, а также колесные диски всех размеров.
Работа с сайтом
Уже при виде шапки сайта становится понятно, что доставка купленного здесь товара не ограничивается расстояниями и географией заказчика. В выпадающем списке можно выбрать свой город и продолжить ознакомление с торговой площадкой. Панель ссылок для выбора необходимой категории товара дублируется внизу сайта. Это делается для того чтобы после ознакомления с материалами описаний была возможность снова вернуться к выбору категории шин.
Разделы «Прилавок» и «Помощь»
В этом разделе по заданным параметрам пользователь за считанные минуты сможет задать в форме поиска параметры искомого изделия. После этого пользователю выдаются результаты наличия товара на складе, где можно раскрыть подробности для ознакомления с конкретной моделью шин, дисков. К услугам пользователей представляются сразу три формы поиска (модели, марки и размеры шины, по характеристикам дисков и подбор колес по марке автомобиля). Это очень удобно для принятия решения при покупке комплекта (колеса). В качестве вспомогательного материала на сайте представлен раздел «Помощь в выборе». Если и здесь возникают затруднения, то в рабочее время можно обратиться в поддержку (онлайн-консультант или менеджер).
Раздел «Магазин»
В этой области сайта покупателю предоставлены материалы, раскрывающие информацию порядке и возможностях совершения оплаты. Здесь также можно оплатить избранный товар, сразу же «отправив» его в пункт назначения. Приверженцам классической схемы приобретения можно указать в бланке заказа, что оплата будет произведена при получении.
Выводы
За три года работы сайта (информация с Яндекс-маркета, 14.03.2012) учтены такие моменты, как легкость визуального восприятия информации (доработка дизайна), так и ощущение «присутствия» покупателя на складе магазина. Удовольствие от выбора из богатого ассортимента поставщика, способов оплаты и доставки позволяют использовать торговую площадку «САМОХОДОФФ» в интернете для наращивания клиентской базы.
В. М. Вершинин, специально для Renaultstory.ru 27.01.2015 г.