Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Обзор преимуществ и недостатков спортивного байка HONDA CBR 600

История спортивного байка Honda серии CBR начинается еще в далеком 1987 году, когда на рынок Европы и США поступило сразу две различные по объему двигателя модели. Уже тогда японский мотоцикл проявил достаточно покладистый характер, отличные эргономические характеристики, а также доказал свою приспособленность как к дальним, так и к скоростным заездам. С тех пор на рынок поступило до десяти различных модификаций прототипа, что предусматривало постепенное увеличение мощности, усиление конструкции, а также улучшение всех функциональных характеристик.

Honda CBR 600 1987 года выпуска
Раритетный Honda CBR 600 - 1987 год.

Honda CBR 600 наших дней
Самый последний, новый Honda CBR 600 - 2014 год.

Столь богатая история Honda CBR 600 на сегодняшний день позволяет четко сформулировать основные недостатки и преимущества байка, которые неоднократно были отмечены опытными владельцами различных моделей данной серии. Среди недостатков чаще всего отмечают:

    Громыхание ГРМ цепи. Как правило, данный дефект проявляется характерным дребезжанием в области головки цилиндров, которое возникает на определенном диапазоне оборотов (от 3-х до 5-ти тыс. об/мин). Причиной возникновения звука является механизм натяжения цепи, который обладает слабой пружиной. Его замена полностью устраняет проблему.
    Подвеска. Первые неисправности Honda CBR 600, как правило, находят свое проявление в задней звезде, подшипниках рулевой колонки и колес. Если Вы приобретаете уже подержанный мотоцикл, рекомендуем обращать внимание именно на эти узлы.
    Шум корзины сцепления, который возникает на нейтральной передаче и является характерным для всей серии CBR.

Среди многих преимущественных характеристик Honda CBR 600 уже традиционно принято отмечать систему самодиагностики работы двигателя и питания, которая позволяет находить соответствующие неисправности без специального оборудования непосредственно при покупке или в процессе использования.

Михайлишин Павел, специально для Renaultstory.ru
30.12.2014 г.






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве