Обзор преимуществ и недостатков спортивного байка HONDA CBR 600
История спортивного байка Honda серии CBR начинается еще в далеком 1987 году, когда на рынок Европы и США поступило сразу две различные по объему двигателя модели. Уже тогда японский мотоцикл проявил достаточно покладистый характер, отличные эргономические характеристики, а также доказал свою приспособленность как к дальним, так и к скоростным заездам. С тех пор на рынок поступило до десяти различных модификаций прототипа, что предусматривало постепенное увеличение мощности, усиление конструкции, а также улучшение всех функциональных характеристик.
Раритетный Honda CBR 600 - 1987 год.
Самый последний, новый Honda CBR 600 - 2014 год.
Столь богатая история Honda CBR 600 на сегодняшний день позволяет четко сформулировать основные недостатки и преимущества байка, которые неоднократно были отмечены опытными владельцами различных моделей данной серии. Среди недостатков чаще всего отмечают:
Громыхание ГРМ цепи. Как правило, данный дефект проявляется характерным дребезжанием в области головки цилиндров, которое возникает на определенном диапазоне оборотов (от 3-х до 5-ти тыс. об/мин). Причиной возникновения звука является механизм натяжения цепи, который обладает слабой пружиной. Его замена полностью устраняет проблему.
Подвеска. Первые неисправности Honda CBR 600, как правило, находят свое проявление в задней звезде, подшипниках рулевой колонки и колес. Если Вы приобретаете уже подержанный мотоцикл, рекомендуем обращать внимание именно на эти узлы.
Шум корзины сцепления, который возникает на нейтральной передаче и является характерным для всей серии CBR.
Среди многих преимущественных характеристик Honda CBR 600 уже традиционно принято отмечать систему самодиагностики работы двигателя и питания, которая позволяет находить соответствующие неисправности без специального оборудования непосредственно при покупке или в процессе использования.
Михайлишин Павел, специально для Renaultstory.ru 30.12.2014 г.