Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Концерн BMW снова лидер в сегменте корпоративной ответственности

Концерн BMW Group занял лидирующее положение в крупномасштабном рейтинге корпоративной ответственности. Первый в истории подобный рейтинг составлялся Фондом Бертельсмана. Словно в подтверждение, 1,6 миллионов автомобилей 3-Series компания BMW отзывает для замены пассажирских подушек безопасности.



Пример автомобиля BMW
Пример автомобиля BMW

Фондом Бертельсмана создан не только новейший крупный рейтинг, но и разработана уникальная методика для оценки общего уровня ответственности в компаниях производителях автомобильной техники. Главным критерием оценки становится то, как и куда направляется данная ответственность и насколько серьезно она внедряется внутри самих корпоративных структур.

Исследования проводились Байройтским университетом, который работал совместно с Фондом, при участии еще 169 организаций. По заключениям экспертов, в ответственности социальной направленности самым лучшим образом себя проявил концерн BMW, который также показал наилучшие результаты в областях политики интеграции и развития всех бизнес-процессах.

Особо отмечены достижения в области эффективности использования ресурсов и сфере сокращения активных выбросов СО2. Повышение экологичности разрабатываемых моделей стало еще одним основным направлением бизнес-развития концерна. Отмечено, что немало делается и в области обеспечения безопасности автомобилей BMW. Очередная компания по отзыву машин стала подтверждением правильности выводов экспертов относительно высокой социальной ответственности концерна.

Тем более, что сегодня обеспечение безопасности на дорогах является одной из основных мировых проблем. Решению данной задачи способствуют, и передвижные авторемонтные мастерские, и более высокие требования экологического характера, и ужесточение правил дорожного движения, и более серьезные требования технической безопасности. Компания BMW решая проблему безопасности своих машин отзывает почти 1,6 млн экземпляров с целью замены пассажирских подушек безопасности.

Машины 3-Series выпускаемые в период с мая 1999 до августа 2006 г.г. будут отзываться в обязательном порядке. Компания стремится минимизировать риск и убрать неисправные подушки компании Takata, которые могут разрываться в критический момент. Такая компания из-за неисправности подушек безопасности проводится концерном уже в третий раз.

Елена Тарасова, специально для Renaultstory.ru
22.07.2014 г.






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве