Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Гелик: по горам, по долам

Mercedes G-Класс еще называют Гелендвагеном или Кубиком. Он по праву относится к одному из самых узнаваемых и популярных внедорожников в мире, но особенно его любят в России.



Mercedes G-Класс
Mercedes G-Класс



В 2008 г. Mercedes G-Класс после рестайлинга приобрел обновленный экстерьер, что не очень сказалось на его узнаваемости. Он по-прежнему остался угловатым, массивным и умеренно агрессивным внешне.

В 2012 г. второму рестайлингу подверглось третье поколение – W463. На машине вновь косметически обновили экстерьер, а в салоне установили высокофункциональную панель приборов с новым дизайном.

В октябре 2014 г. Мерседес-Бенц готовит к автосалону в Париже еще одну обновленную версию Мерседес G-Класс. Снова мир познакомиться с очередной версией автомобиля, выпуск которого перевалил уже за 31 год.



Mercedes G-Класс
Mercedes G-Класс



Омоложенный Mercedes G-Класс будет с двигателем стандарта Euro-5. У обновленного интерьера появятся признаки Е-класса. Внешний же дизайн не сильно изменится, так что его узнаваемость останется прежней.

Эта модель в России представлена двумя типами – G 350 CDI и G 500, а также версиями от AMG – G 63 и G 65. Все машины оснащены:

- полным электрическим пакетом;
- камерой заднего вида;
- мультимедийной системой;
- круиз-контролем;
- климатической системой;
- аудиосистемой класса люкс.

Mercedes G-Класс оборудован инновационными амортизаторами и винтовыми пружинами, что наряду с точно расположенными жесткими мостами, позволяют ему передвигаться по любым местам. Этому еще помогает картер моста, автоматически уходящий вверх, когда колесо переезжает через крупное препятствие.

Он поражает своими возможностями, взбираясь на уклон крутизной до 80%, сохраняя устойчивость на косогорах до 54% и преодолевая броды до 0,5 м.



Mercedes G-Класс
Mercedes G-Класс



А на трассе по динамике Mercedes G-Класс не уступает ни одной машине. Он отлично управляем благодаря тому, что ходовая часть, коробка передач, двигатель и подвески колес идеально сбалансированы.

Также безопасность и устойчивость авто обеспечивается электронной системой стабилизации ESP и экстренной тормозной системой BAS. Кроме Mercedes G-Класс, в мире нет машин, которые имели бы и электронную систему управления тяговым усилием 4ETS, и три полноблокируемых дифференциала.

Мубарак Балтабаев, специально для Renaultstory.ru
24.02.2014 г.
Фото: Mercedes Benz






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве