Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Кран-манипулятор: мобильность и удобство

В городских условиях часто требуется выполнение разных погрузочно-разгрузочных работ, а в связи с ограничением пространства часто такие работы приходится выполнять вручную. Просто невозможно подогнать спецтехнику. В результате возникла потребность в небольших и мобильных погрузочно-разгрузочных устройствах и конструкторы решили разместить такие агрегаты на шасси городских грузовиков между кабиной и кузовом. В результате возник новый класс транспортных средств, именуемый кранами манипуляторами.

Краны-манипуляторы появились практически одновременно и в Старом свете и в стране восходящего солнца, быстро получив признание во всем мире. В связи с широкой интеграцией нашей страны в мировое экономическое пространство, такая техника стремительно приобрела популярность и в нашей стране.



Кран-манипулятор МАЗ для сбора металлолома


Современный кран-манипулятор для сбора металлолома. Выполнен на базе автомобиля МАЗ.

Сферы применения манипуляторов не ограничиваются только промышленностью или строительством, но и не остались в стороне и у коммунальщиков, в доставке грузов разного назначения. Особенно удобно это в перевозке строительных материалов. Предложений о подобного рода услуг множество. Здесь, на этом сайте, есть возможность ознакомиться с широким функционалом применения кранов-манипуляторов. А возможности этих машин практически безграничны.

Крановые установки с раздвижной стрелой, производимые в Японии способны производить погрузочные и разгрузочные работы даже через оконные и дверные проемы, а система блоков и тросов дает возможность поднимать грузы с уровней расположенных ниже нулевого. Европейские модели кранов-манипуляторов в основном построены по принципу шарниров и имеют при движении спецтехники вид последней буквы английского алфавита (Z) и также обладают не менее фантастическими преимуществами.

Краны-манипуляторы сегодня позволяют значительно сократить временные, материальные и трудовые затраты при решении многих задач логистики. Ведь фактически вместо двух единиц спецтехники используется только одна, соответственно и требуется вдвое меньше персонала, что делает использование такой техники экономически эффективным.

Ковинько Андрей, специально для Renaultstory.ru
07.01.2013 г.
Автор фото: Pioneer.






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве