Автомобили и дилеры Renault


 Автомобильные и другие интересные новости

S-класс или «супер» класс?

Эти автомобили заставляют останавливаться пешеходов, а автомобилистов на время терять контроль над дорогой. Большие, скоростные, мощные, не скупящиеся на роскошь внутреннего интерьера и при этом проявляющие гармонию последних достижений технологий в области автомобилестроения – вот что такое современный Мерседес Бенц Эс класса.

Справедливости ради, следует признать, что так было не всегда. В далеком от дня сегодняшнего 1926 году, когда инженерный штаб флагмана немецкого автопрома возглавил Фердинанд Порше, миру автомобилистов был представлен седан WO5. По тем временам это был неповоротливый, грузный монстр с ревущим на всю округу шестицилиндровым двигателем. Трудно представить, но автоэксперты считают именно WO5 прародителем нынешних Мерседесов представительского класса.

Шли годы, и жизнь показала востребованность больших автомобилей. Одним за другим роскошные Манхаймы сменяли Нурбурги, Кайзервагены – Аденауэры – именно так в Даймлер-Бенц называли представителей флагманов своего производства. Улыбнитесь, ведь лучшие из них уже тогда имели под капотом восьмициллинровые «сердца», развивающие мощность до 120-ти л.с. С 1961 года литера «S» стала неотъемлемой частью маркировки больших седанов. Чуть позже "Mercedes S class" официально был озвучен, как обособленный сегмент производства автомобилей немецкого концерна.

Знаковым событием новейшей истории больших седанов можно назвать приход в штаб компании дизайнера Бруно Сакко. Именно его вариант в кузове W126 и поныне считается образцом автомобильного искусства, в котором соединились лучшие решения на пути к идеальному транспортному средству с фирменным знаком «Мерседес-Бенц» на капоте.

Шли годы, и на смену 126-му кузову был предложен более современный 140-й. В начале 80-х на его базе появляются версии удлиненного седана и купе. Придать почти 2300 килограммам веса резвость, почувствовать отменную надежность и, как ни странно, - экономичность призваны были новейшие на тот момент 8-ми цилиндровые агрегаты с рабочим объемом пять и пять тысяч шестьсот кубических сантиметров.



Mercedes S Class



1991 год считается годом рождения самых больших представителей «эс»- класса. Более пяти метров длины, почти 1900 мм ширины и 2700 кг веса – такой автомобиль имел резвость легкого танка и пластику тигра, благодаря шести тысячам кубических сантиметрам двенадцати цилиндров трехсот сильного и при этом - сверхнадежного двигателя. В народе эти седаны стали почти легендой и получили гордое название «шестисотых».

Время, веяния моды и реалии жизни внесли свои коррективы в судьбу класса шикарных автомобилей от Мерседес. На самой грани века прошлого и нынешнего предлагается более компактный кузов W220. Именно в нем флагман немецкого автопрома начинает производство сразу девяти модификаций седанов, три из которых, а именно S500, S430 и S320 благополучно выпускаются и поныне. Несколько потеряв в габаритах, новые представители s-класса приобрели экономичность, отменную экологичность, сверхкомфортную подвеску и лучшие на сегодняшний день моторы. Ко всему прочему эксклюзивные версии становятся автомобилями первых лиц многих государств и гордостью самых состоятельных людей планеты.

Есть в s-классе и спортивные варианты. Это, например S55 AMG, обладающий всеми задатками суперавтомобиля. Для «автогурманов» предлагаются «деликатесы» в виде кабриолетов (SL). Только перечисление всех его достоинств и арсенала электронного и механического вооружения займет большое пространство и потребует значительное время для прочтения. А потому остановимся на коротком, но определенно емком определении – если у Вас есть желание быть заметным, если Вы любите скорость, хотите выглядеть респектабельно и чувствовать себя при этом максимально защищенным – выбирайте Мерседес Эс – класса!

Василий Аверкиев, специально для Renaultstory.ru
Фото: 2010 Mercedes S Class
13.10.2012 г.




"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2024 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве