Автомобили и дилеры Renault


 Автомобильные и другие интересные новости

Незаменимая рабочая лошадка – ГАЗ 3309

Сегодня поговорим об автомобиле, примерившем на себя множество специальностей. Можно сказать, что это универсальный автомобиль, одинаково успешно справляющийся как с перевозками пищевых продуктов, так и грузоперевозками на средние и дальние расстояния. Мощный, надежный, но в тоже время и доступный, он является одним из самых востребованных грузовых машин. Речь о ГАЗ 3309 – неприхотливом помощнике, показывающем отличные результаты как при работе в городских условиях, так и проезжая по пыльным дорогам сельскохозяйственных угодий.

Производство этого автомобиля началось еще в 1994 году, уже тогда он был оснащен 116 сильным двигателем с турбонаддувом. Прошло совсем немного времени и его оборудовали более сильным дизельным агрегатом в 150 лошадиных сил. Это сделало возможным использовать ГАЗ 3309 в более сложных условиях. Двигатель, устанавливаемый на сегодняшний момент, удовлетворяет требованиям Евро 2, а это действительно отличный показатель и признак развития данного транспорта.

Салон незаменимого трудяги сделан практично, без излишеств и украшательств, только то, что необходимо для полноценного управления. В кабине способны поместиться два человека. До настоящего комфорта конечно далеко, но его здесь и не должно быть.

Безопасность движения обеспечивает двухконтурная тормозная система, каждый из контуров автономный и в случае поломки одного из них, второй не прекращает свою работу. На всех колесах используются барабанная тормозная система. Что касается ручного тормоза, то рычаг соединяется с задними колесами при помощи троса.



ГАЗ 3309



Плавность движения обеспечивается рессорами, установленными на обеих осях и амортизаторами, которые производители поставили только на перед. Не стоит ожидать чего-то особенного – на плохой дороге трясет сильно, но ведь это машина имеющая грузоподъемность в 4.5 тонны. Перевозка такой тяжести требует жесткости подвески.

ГАЗ 3309 удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к машинам данного класса. Отличная проходимость позволяет передвигаться по угодьям сельского хозяйства в дождливую погоду. На трассе автомобиль способен разгоняться до 80 км/ч, что делает перевозку более быстрой. Машина одинаково успешна как в качестве молоковоза, так и рейсового развозчика продукции в магазины. Хочется отметить, что доступная цена сделала возможным оценить его эффективность во многих развивающихся отраслях.

Мещеринов Николай, специально для Renaultstory.ru
24.04.2012 г.




"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2024 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве