Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Обзор Opel Astra GTC

Новый трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC производит на наблюдателя сильнейшее впечатление – по сути, его обновленный яркий дизайн задал новые стандарты в своем сегменте автомобилей. Остается только проверить его на российских дорогах для большей убедительности. Многие преуспевающие автомобильные компании мира – такие, как Volkswagen или Audi, стараются выпускать 3-дверный хетчбек первым в линейке новых машин. Однако Opel демонстрирует всю мощь технологий, выпустив на рынок автомобиль, сравнимый со спорткаром.

Дизайн.
Эргономичность, красота и элегантность нашли свое отражение в плавных линиях кузова. При взгляде на GTC создается впечатление, что машина одета в невидимый шелковый наряд. Оптический обман или иллюзия, создают продолжение кормы лишь в воображении наблюдателя – стекло находится рядом с бампером, и места для крышки багажника уже не остается. Из бросающихся в глаза недостатков в дизайне надо отметить большую длину дверей, чрезмерную выпуклость капота. В остальном отмечается исключительная красота стиля.

Салон.
В салоне машины все выдержано в необходимых пропорциях. Эргономичность способна понравиться каждому, кто когда-либо имел машину. Если в некоторых моделях приходится прилагать множество усилий только для того, чтобы переключить положение рычага или взять что-нибудь с полки, то в салоне Opel Astra GTC такого не произойдет. Переключение кнопок управления осуществляется одним прикосновением, а система мультимедиа в машине проста и удобна в управлении. Красивая передняя панель выполнена правильной с точки зрения удобства и красоты, а сидения спортивного типа в базовой комплектации созданы специально для сохранения здоровья позвоночника водителя и пассажира. Эти кресла выполнены с ортопедическими поддержками и позволяют провести в пути не один час без вреда для здоровья.

Начинка.
GTC может оснащаться бензиновым турбированным двигателем объемом 1,6 литра, способным показывать скорость разгона до 100 км/ч чуть более чем за 8 сек. Настройки двигателя – спортивные, поэтому каждый водитель сможет испытать с этой машиной настоящий драйв.

Яснегов Сергей, специально для Renaultstory.ru
17.04.2012 г.






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве