Автомобили и дилеры Renault


 Автомобильные и другие интересные новости Каждый автовладелец знает, зачем нужен автонасос. А что такое автомобильный компрессор? Разберемся!

Так называется устройство, с помощью которого накачивают автомобильные шины. Сегодня широко распространены автокомпрессоры поршневого типа. Их предшественники - мембранные автокомпрессоры, которые доживают свой технический век, не могут создать необходимую быстроту накачивания. Нельзя с их помощью добиться и максимального давления. Не в силах они обеспечить высокую надежность работы. Эти минусы особенно проявляются в холода, потому что резиновая мембрана при низкой температуре сжимается. И тогда компрессору гораздо тяжелее начинать работу .

При выборе автокомпрессора важна не столько скорость подкачки, а комфортность водителя при работе с ним. В таком случае очень важно, чтобы компрессор сам отключался, когда колесо будет накачано до нужного давления. Современные автокомпрессоры имеют такие возможности.

Еще больший комфорт можно получить, когда компрессор оснащен электронным цифровым манометром с жидкокристаллическим экраном. Запрограммировав тот уровень давления, который требуется, компрессор станет накачивать колесо только до установленного уровня, а потом сам отключится. Поэтому спокойно накачать колесо может даже хрупкая женщина. Достаточно лишь установить нужный уровень давления, после чего ждать в салоне автомобиля, когда выключится компрессор.

Очень важна мощность автокомпрессора. У хороших аппаратов предельное давление составляет 8 атмосфер. Для накачивания шины стандартных параметров нужно не более четырех минут. Устройство новых автокомпрессоров таково, что шум и вибрация, когда они работают, практически не ощущаются.

В начале тысячелетия к нам широким потоком двинулись компрессоры азиатского производства, производительность и надежность которых, как выяснилось, оставляли желать много лучшего. Сейчас положение на нашем рынке значительно улучшилось.

Большинство компрессоров включаются в работу от сети автомобиля. Чаще всего – путем вставления штекера. Есть варианты компрессоров со встроенными аккумуляторами. Зарядка их происходит дома, а при необходимости водитель спокойно наденет шланг на ниппель. Для полной накачки двух - трех колес такого аккумулятора как раз хватит.

И так, напомним вам о некоторых автомобильных компрессорах.

"COIDO 2108": является одним из простейших вариантов. Производительность не слишком высока, но вполне подходит для небольших автомобилей. Понятно, что при такой дешевизне, речь об автоотключении не идет.

«Мустанг-М»

У отечественных водителей едва ли не самый распространенный автокомпрессор. У него высока производительность, но и уровень энергопотребления высок. Подключают к клеммам аккумулятора.

«Муссон-МЭ»

Имеются сервисные функции. До начала работы устанавливается нужное давление, достигнув которого устройство отключается.

"AIRMAN OWL 2000"

Работает не только от автомобильной сети, но и от своего аккумулятора. Имеется устройство автоконтроля давления, которое не дает перекачать колесо. Таким образом, подкачка колеса очень проста.

Есть еще "AIRMAN AIR BASE MXC 331".Так называется универсальная компрессорная станция

Работает "от всего"! Имеет много насадок и переходников, а также два режима работы – чтобы накачивать большой объем и создавать высокое давление.

Как видите, выбор у вас большой. И он остается за вами.






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2024 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве