Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Новая Chevrolet Captiva, обзор

Дизайнеры компании Chevrolet поднапряглись и соорудили из внешне маловразумительного «паркетника» Captiva (Шевролет Каптива), довольно нахальный кроссовер. У любителей бороздить бездорожье и месить российскую грязь этот по сути семейный универсал вызовет сардоническую улыбку. Но не для покорения сельских троп создан этот симпатяга. Машинка предназначена для любителей комфорта, у которых иногда возникает потребность съехать с асфальта, вывезти семью на природу и не застрять в мелкой луже, да так, чтобы поездка не походила на «кэмэл-трофи».

2,4 литровый, 167-ми сильный движок вне зависимости от типа коробки (в любом случае 6-ступенчатой, к слову), способен довольно лихо разогнать почти 2-х тонный аппарат до максимума в 175 км/ч, а уж если под капотом 3-литровая шестерка в 258 лошадей, то особо азартным водителям придется сдерживать свои амбиции, дабы не конфликтовать с работниками ДПС, разгоняя своего «коня» до 198 км/ч. А дизель объемом 2,2 литра мощностью 184 л.с. вкупе с полным приводом, превращает «каптиву» в достойный «внедорожник».

Прибавив к спортивному облику и мощи Chevrolet Captiva великолепную управляемость, обеспечиваемую муфтой ITCC, системы Hill Start Assist, и Hill Descent Control, уютный просторный салон – трансформер, нафаршированный современной электроникой и множеством приятных «плюшечек», понимаешь, что этот автомобиль – идеальное решение для большой семьи, ведущей активный образ жизни.

Андрей yndre, специально для Renaultstory.ru
24.03.2012 г.






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве