Автомобили и дилеры Renault


 Автомобильные и другие интересные новости

Европа выбрала азот

Сегодня редко встретишь европейский автомобиль, колеса которого были бы накачаны воздухом. Наряду с продажей колесных дисков и шин, а также мойкой легковых автомобилей и сезонным хранением автомобильной резины, специализированные центры практикуют и такую услугу, как накачка шин азотом. Особенно большим спросом эта услуга пользуется среди водителей, практикующих переезды на длительные расстояния. Давление в азотных шинах держится ровно и не изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. Чрезмерно высокое, равно как и чрезмерно низкое давление, вредно для шин. Известно, что падение давления в колесах является естественным процессом. Если же речь идет о шинах, накачанных азотом, следует отметить, что давление в них падает крайне медленно по сравнению с шинами, накачанными воздухом.

Подобное явление связано с тем, что молекулы азота гораздо крупнее молекул кислорода, и их проникновение сквозь резиновый слой, соответственно, затруднено. Большое содержание кислорода, в свою очередь, является вредным для колес. Оказывая негативное воздействие на резину, кислород ускоряет процесс ее старения. Из-за маленького размера молекул кислород быстро «покидает» колесо, из-за чего шину приходится подкачивать снова и снова. Кроме того, молекулы кислорода обладают окислительными свойствами и приводят к образованию и распространению коррозии. Накачка шин азотом осуществляется в случае, когда необходимо увеличить скорость движения автомобиля. Азотом зачастую наполняются шины тяжелого транспорта (автобусов, тракторов, грузовиков). Преимущества накачки шин азотом можно обсудить на форуме Land Rover.

Сегодня активно практикуется накачка азотом колес легковых автомобилей. Этот инертный газ не содержит пыли и влажных частиц, что существенно продлевает срок эксплуатации шины. В отличие от кислорода, азот не окисляет покрышки автомобиля, что обеспечивает долговечность использования колес. Если при попадании стекла или острых предметов шина, накачанная кислородом, мгновенно лопается, что в случае с азотом этого не произойдет. Автомобиль может ехать достаточно долго с воткнутым в шину гвоздем. Известно, что кислород хорошо горит. Поэтому в случае аварии пламя будет значительно сильнее, если колесо пострадавшего автомобиля было накачано кислородом. Азот в данном случае является более безопасным веществом. В целом использование азота при накачке шин является наиболее экономичным и практичным вариантом.

Статья создана по материалам с сайта http://lr-people.ru.




"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2024 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве