Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Пришла пора купить 307-й «львёнок»

Итак Вы задумались о продаже старого автомобиля и покупке нового, в этом случае Вам нужен квалифицированный оценщик, сегодня же мы поговорим о Peugeot 307 СС. Спортивные интонации в образе 307-го CC чувствуются из-за приборной панели белого цвета, которую обрамляет металлический обод. Но в целом от обычного 307-го «львенка» внешний вид торпедо, органы управления и центральная консоль ничем не отличаются. А для тех, кто пользуется очками, в 307-м СС ожидает «засада» - в складной крыше карман очечника не предусмотрен.

Характерная для всех моделей Peugeot сбалансированная управляемость и для нашего авто не является исключением. От вас потребуется не так много времени, чтобы привыкнуть к работе ESP. Вскоре она снизит планку ограничений, после некоторого времени распознавания манеры вождения хозяина 307-го СС. «Вырубить» ESP можно лишь на скоростях до 50 км/ч, так как после она восстановит свою работу. В результате вам придется привыкнуть при экстремальной езде к тому факту, что прохождение поворотов происходит на грани или, в лучшем случае, с минимальным сносом задней оси. Автомобиль активно и уверенно вписывается в заданную траекторию на серпантине. Система курсовой устойчивости срабатывает лишь на 90-градусном повороте при минимальной ширине трассы и несколько изменяет путь во избежания сильного заноса.

Динамика тормозной системы произвела отличное впечатление. Она предсказуема даже на высоких скоростях, работает без разрывов, при любых условиях дает возможность водителю быстро и надежно замедлять машину. Жесткость, передающуюся на педаль, вы прочувствуете на скользкой дороге или в экстренном случае, хотя ABS в тандеме с EBD прекрасно выполняет свои функции.

Чувство уверенности и море положительных эмоций водитель получает в результате такого отменного сочетания управляемости и тормозных качеств авто, что создает определенный приоритет более мощному авто с «механикой» и 180-сильным агрегатом в Sport-версии. Мы же тестировали менее мощный с «автоматикой» Tiptronic «львенок», «запряженный» 143 «лошадьми». Разгон до заветной «соточки» около 11 секунд, а от 100 км/ч до 140 км/ч почти столько же.

Думаю, приятно вдохновит тот факт, что 307-й CC может достичь скорости и в 200 км/ч. Хотя ослабленная звукоизоляция (естественно, в силу того, что это кабриолет) проявит себя уже и при 150 км/ч, хотя и этого более чем достаточно для драйва. А у нас в России даже нет соответствующих автобанов с почти идеальным покрытием.

Кузов дополнительно усилили, чтобы нивелировать пониженную жесткость, вес же составил примерно 100 кг. Хотя отсутствие жесткой крыши сказывается на неровностях дороги и напоминает об «асфальтовой» родословной этого автомобиля.

На скорости до 100 км/ч и открытых окнах пассажиры на передних сиденьях могут общаться без какого-либо ущерба для своих голосовых связок. Если же вы их закроете, то сможете комфортно пережить увеличение скорости уже до 130 км/ч. С возрастанием скорости растет и выброс адреналина в вашу кровь. Задние же окошки помогут вам регулировать уровень ветра и шума, при желании или необходимости можно поднимать-опускать и передние стекла. Возможно одновременно управлять сразу всеми стеклоподъемниками, для этого есть в наличии и соответствующая кнопочка.

Между сиденьями находится самая заветная кнопка 307-го CC, нажав которую, багажник откроется в противоположную сторону. Крыша складывается пополам и аккуратненько помещается в специально отведенное шторкой пространство в багажнике, но еще и остается некоторое место для пары-тройки сумок. Автомобиль не уберет крышу, если оставить шторку открытой. Пространство багажника увеличивается в объеме с 204 литров до 350. Интересно наблюдать весь процесс трансформации крыши, который длится всего-то 25 секунд.

Это купе-кабриолет с радостью распахнет свои двери для тест-драйва с вами в московском автосалоне АвтоГалерея.






"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве