Автомобили и дилеры Renault

Рено Логан обзоры


 Автомобильные и другие интересные новости

Советы по выбору технического центра по ремонту и обслуживанию Infiniti

Не секрет, что выбирая сервис для ремонта и технического обслуживания своего Infiniti, владелец чаще всего руководствуется территориальным признаком (рядом с работой, домом), рекомендациями знакомых, имеющих опыт общения с сервисами по ремонту Infiniti. Территориальный признак – не самый лучший аспект при выборе автосервиса по ремонту Infiniti. Зачастую, это универсальный сервис, с мастерами «на все руки» от Жигулей до Bentley. С него и начнем. Обладая значительным опытом ремонта и обслуживания автомобилей, можем с большой долей уверенности утверждать, что невозможно одинаково хорошо разбираться во всех марках автомобилей. Общего понимания принципиального устройства автомобиля, безусловно, недостаточно для его нормального обслуживания и, тем более, ремонта.

Мало того, что европейские, американские и японские производители часто применяют принципиально разные подходы к решению одинаковых проблем, существуют значительные различия и в марках одного региона, скажем Nissan и Toyota, как и Lexus с Infiniti – далеко не близнецы по устройству и «слабые места» у них разные. Диагностику, которая, как правило, начинается с опроса клиента о неполадках, значительно ускоряет и, что немаловажно, уточняет особое внимание к «слабым местам» автомобиля. Знания по проблемным местам, непосредственно связанным с маркой Infiniti, как и с другими марками, появляются с опытом, когда у механиков накапливается определенная статистика. Накопить подобную статистику можно только ежедневно занимаясь диагностикой и ремонтом автомобилей одной марки. Случайно приехавшие машины – не в счет. Естественно, что небольшой неспециализированный автосервис подобной статистики иметь не может и ремонтник, диагностируя Ваш Infiniti по аналогии с Mercedes или BMW («у которого такое же было»), вероятнее всего, достоверно причину неполадки определить не сможет. Кроме того, не имея специнструмента для конкретной марки, ремонтники, зачастую, чинят одну деталь в ущерб другой. Диагностический прибор типа Consult II или III стоит немалых денег, и покупать его ради нескольких машин Infiniti нет смысла. В ход идут универсальные китайские сканеры – весьма условно адаптированные к работе с Infiniti – половину ошибок не видят, не со всеми системами автомобиля согласуются (пробовали на начальных этапах). Профессиональной технической литературы по Infiniti тоже, как правило, нет. В дополнение к сказанному по универсальным автосервисам, хочется напомнить, что ремонтируя и обслуживая Infiniti в подобных заведениях, Вы рискуете превратить свой автомобиль в подопытного кролика, на котором механики за Ваши деньги будут изучать устройство Infiniti. Поэтому сервис по ремонту и обслуживанию Infiniti должен быть специализированным.

Кстати, о диагностике. Диагностика – самый главный этап обслуживания и ремонта Infiniti. Использование оригинальных дилерских диагностических приборов – одно из важнейших условий качественной диагностики. Ошибочная диагностика Infiniti, приводит к ненужным затратам со стороны клиента, поскольку работники сервиса научились скрывать свою некомпетентность за расплывчатыми «умными» фразами. Однако, диагностическое оборудование, лишь неотъемлемая часть полноценной диагностики автомобиля. Ценный многолетний опыт работы с Infiniti позволяет мастерам Инфинити Партс грамотно проанализировать исследования, сопоставить с собственной статистикой и вынести единственно верный вердикт по ремонту автомобиля. Опасайтесь сервисов, где Вам навязывают последовательную замену деталей, «пока не заработает» - механики просто не знают в чем причина и как ее устранить. В этом случае клиенту предлагается: «поездить еще, пока не загремит, как следует», «давайте поменяем вот этот недорогой датчик, а если не поможет, тогда уже вон тот дорогущий блок управления» и тп. В итоге Вы оплатите и то, и другое, и не факт, что поможет. Сервисмены не любят признавать собственную некомпетентность, боясь потерять клиента. Безусловно, невозможно досконально знать весь автомобиль и бывают нестандартные ситуации, когда нет 100% уверенности в результатах диагностики. В этих случаях в Инфинити Партс рекомендуют пройти альтернативную диагностику, например у дилеров Infiniti или в партнерских сервисах. На наш взгляд, в сложных случаях, разумно несколько раз продиагностировать автомобиль, чтобы получить несколько альтернативных мнений. В любом случае, диагностика и ремонт должны в итоге, производиться в одном месте, несомненно, в специализированном сервисе. Это позволит адресно предъявлять претензии и за неправильную диагностику и, как следствие, за бессмысленные траты на ремонт Infiniti, если поломка не устранена.

Крайне желательно, выбрав сервис по ремонту Infiniti и убедившись в его надежности, больше механиков не менять на весь срок службы машины, если не возникнет объективных к тому причин. По автомобилю ведется история и механики и электрики, как правило, помнят постоянных клиентов и все предыдущие проблемы, связанные с их машинами. Это помогает точнее диагностировать неисправности и заранее прогнозировать потенциальные поломки. Сложнее всего диагностировать и ремонтировать Infiniti, побывавший в руках народных умельцев. Несоблюдение технологий ремонта, иногда приводит к поломкам, которых в других машинах вообще не бывает.

С точки зрения технологии ремонта и специального инструмента, полноценной альтернативы дилерам Infiniti нет. Однако ценовая политика дилеров в полной мере отражает принадлежность Infiniti к автомобилям премиум-класса и не всем по карману. В случае, если владелец решил сэкономить на ремонте и обслуживании даже нового Infiniti, резонно обратиться в неавторизованный техцентр по ремонту Infiniti, типа Инфинити Партс. Значительная экономия в расходах на ремонт и обслуживание обусловлена отсутствием презентабельности таких сервисов, притом, что качество услуг не уступает дилерам, а в некоторых случаях превосходит их. Рассмотрим, как пример, Инфинити Партс.

Это фирма с многолетним опытом обслуживания и ремонта Infiniti. Запчасти, применяемые при работах – только оригинал, причем по цене ниже, чем у дилеров. В Инфинити Партс не раздутый штат сотрудников, зато каждый на своем месте и непременно специалист высокого уровня. Основной принцип кадровой политики прост: один высокооплачиваемый классный специалист, лучше, чем десяток бестолковых гастарбайтеров. Следствием этой политики стали средние по рынку цены на ремонт Infiniti – экономия на внешней респектабельности позволяет удерживать конкурентоспособные цены, не экономя на работниках, оборудовании и инструменте. Все вкупе дает приемлемый результат для расчетливых владельцев Infiniti. Деньги платятся за качественную реальную работу серьезных специалистов, а не за антураж и длинноногих секретарш. Существует немало техцентров, во главу угла ставящих внешний лоск, и мощный отдел кадров, способный переварить текучку кадров. При таком подходе не может идти речи о качестве выполняемых работ. Соединяя респектабельность и высококачественное обслуживание, получаем цены дилеров. Вычитая из цен дилеров респектабельность – получаем цены Инфинити Партс, практически, с тем же качеством технического обслуживания. Владельцы новых машин, находящихся на дилерской гарантии, находят способ экономить, выполняя часть работ по обслуживанию, таких как: замена тормозных колодок и тормозных дисков, фильтров воздушных и фильтра салона в Инфинити Партс – эти работы не регламентированы строгим пробегом и меняются по мере износа или засорения. Замена масла при этом производится у дилеров в соответствии с регламентом и гарантия не теряется. Еще один способ существенно сэкономить – купить оригинальные запчасти, расходные материалы и жидкости Infiniti в Инфинити Партс и заменить их на официальном дилерском сервисе. Экономия в разы!

Таким образом, Инфинити Партс, как специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Infiniti – достойная альтернатива и универсальному автосервису по всем маркам, выгодно отличаясь качеством проведения работ, и дилерам Infiniti, позволяя сэкономить на роскошной обстановке на время ремонта и обслуживания Infiniti не в ущерб качеству работ.




"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - Renaultstory.ru 2006-2018 © All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)
Renault в Москве