На днях компания Renault провела официальную презентацию кроссовера Duster на латиноамериканском рынке. Промо-акция прошла в Буэнос-Айресе на проходящем там ежегодном автомобильном шоу.
Как показывает время и практика крупные континентальные автосалоны наподобие проходящего сейчас во Франкфурте являются не только местом, где автопроизводители меряются «мускулами» и удивляют друг-друга новинками, но и важной площадкой для формирования будущих стратегий, для заявления о предстоящих важных мероприятиях, которые намерена выполнить компания в ближайшее время.
Компания Renault провела в Париже очередную пресс-конференцию, на которой представители концерна из разных ведомств делились с журналистами планами компании на ближайшие годы. Красной нитью через все доклады шел стратегический проект автопроизводителя по завоеванию автомобильного рынка Китая.
Компания Renault планирует уже в ближайший сезон обновить внешний вид сразу трем своим моделям. В Европе это будут Renault Koleos, Renault Twingo и Renault Scenic.