Renault – масштабная экспансия на рынок Китая Печать
Новости - Финансы и стратегия
18.08.2011 00:14
Внедрение Renault на рынок Китая Компания Renault провела в Париже очередную пресс-конференцию, на которой представители концерна из разных ведомств делились с журналистами планами компании на ближайшие годы. Красной нитью через все доклады шел стратегический проект автопроизводителя по завоеванию автомобильного рынка Китая.
В частности операционный директор компании Renault Карлос Таварес, пришедший недавно на смену ушедшему в отставку Патрику Пелата, сообщил, что Renault поставила себе в первоочередные задачи выполнение плана по выходу на автомобильный рынок Китая, он добавил, что первые шаги уже сделаны, дальше начинается самый ответственный момент азиатской экспансии – формирование сети официальных дилеров Renault.

Докладчик также сообщил, что сегодня на территории Китайской республики несколько моделей Renault уже продаются, в основном это кроссоверы Koleos и Renault Megane собираемые на заводах компании Renault Samsung в Корее. Объемы незначительные, однако, французский бренд уже неплохо себя позиционирует, дальше потребуется только более стремительное развитие. Сегодня как таковой официальной сети еще не существует, автомобили Renault, как правило, продаются в мультибрендовых салонах, но это только вопрос времени.

После формирования дилерской сети, следующим этапом по сообщению Карлоса Тавареса будет создание производственной платформы. Начало серийного производства автомобилей под маркой Renault в Китае намечено на 2016 год. В становлении производственной базы компании Renault скорее всего будет помогать партнерское соглашение с местным производителем Dongfeng Motor Corporation, производители уже сейчас тесно сотрудничают друг с другом, включая Nissan Motors. Фирма Dongfeng Motor Corporation сегодня реализует более 350 000 автомобилей Nissan и несколько тысяч автомобилей Renault на территории Китая. Она же, по всей видимости, будет создавать и дилерскую сеть Renault.

Успешное проникновение Renault на внутренний автомобильный рынок Китая даст шанс компании вырваться на первые позиции по объемам мировых продаж автомобилей легкового сегмента. С развитием дилерской сети, а в дальнейшем и производственной базы, по мнению многих аналитиков компания может составить серьезную конкуренцию не только на внутреннем рынке, но и пошатнуть позиции устоявшихся несменных лидеров в общемировых масштабах.

Антон Поплавски, специально для Renaultstory.ru