Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Форум всех других моделей Renault
Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Замена масла в Лада Ларгус 97000 км

Сообщение Antony » 25 ноя 2017, 01:53

Пробег 97270 км

Ничего особенного, очередное мини ТО, или попросту замена масла в двигателе. Возможно, вы помните, что масло я меняю чаще, чем предписано производителем, а именно раз в 7500 км.

В этот раз взял на пробу масло той же вязкости, что использую обычно, а именно 5w40, но нашего отечественного производства – Gazpromneft Premium N, 5w40 (артикул 4650063115881). Бутыль красивый, стоит примерно столько же (чуть дешевле), сколь зарубежные аналоги широкого применения – 350 рублей за литр. Масло как масло, ничего особенного за ним не замечено, двигатель работает как обычно, посмотрю еще как будет выглядеть на сливе после очередных 7500 км.

Фильтр в этот раз тоже взял самый обычный и не дорогой BM FO 5406, стоимостью 112 рублей. Думаю за мой межсервисный интервал сюрпризов от него не будет. Фото прилагаю.

Что еще сделано – попросил парней в сервисе заменить лампочку подсветки приборной панели, ту, что освещает регуляторы печки. Самому уже лениво было, как вспомню как менял такую же в прошлый раз, так вздрагиваю. Взяли с меня 200 рублей за работы, при стоимости лампы 38 рублей. И тот и другой ценник никак не коррелируют с моими видениями об объеме трудозатрат на их производство. Ну да ладно, время дороже.

Как всегда фото и копия прейскуранта.

Масло Gazpromneft Premium N, 5w40
Изображение

Изображение

Масляный фильтр BM FO 5406 номер 7700274177
Изображение

Прокладка (шайба) сливной пробки Elring 834.823
Изображение

Фото лампочки сделать забыл (как и в прошлый раз), сорри. ((

Потрачено
Материалы:
Масло Gazpromneft Premium N, 5w40 4650063115881 – 350,00 х 3 = 1050,00 рублей
Фильтр масляный BM FO 5406 – 112,00 рублей
Прокладка сливной пробки (шайба) Elring 834.823 – 25,00 рублей
Лампа NARVA 17028 – 38,00 рублей
Работы:
Замена масла – 600,00 рублей
Замена лампы – 200,00 рублей
ИТОГО: 2025,00 рублей.

Всем добра и морозной, но нескользкой зимы!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Lada Largus - пробег 100000 км - итоги

Сообщение Antony » 04 фев 2018, 01:32

Пробег: 100000 км

Всем привет!
На днях у моего ляши было знаменательное событие, он пробежал 100 000 км!!

Изображение

Изображение

Считаю это своего рода достижением, так как в мире современной гонки за прибылью все меньше машин, а точнее производителей, готовы гарантировать даже такой, казалось бы, незначительный пробег. Если сравнивать, например, с автомобилями концерна ВАГ, то сто тыщ это именно тот рубеж, при котором у владельцев автомобилей начинаются времена, когда пора готовиться к серьезным затратам, будь то замена цепи, избавление от масложора или того пуще замена DSG.

Этой преамбулой я плавно подвожу читателей к тому, что у бюджетного Ларгуса, за это время сколь-нибудь серьезных проблем ожидать не придется, да и стоимость обслуживания у гусенка в разы меньше, нежели у других автомобилей. Пытливые умы заметят, что вряд-ли уместно сравнивать АвтоВаз и VAG, однако я осмелюсь заметить, что именно эти марки позиционируют себя как производители народных автомобилей, а следовательно сравнивать их вполне уместно.

Заканчиваю с размышлениями, перехожу к фактам, а именно к тому, что пришлось делать на моем Ларгусе за время эксплуатации длиною в 100 тысяч километров.

РЕГУЛЯРНОЕ:
1. Регулярные ТО
2. МежРегулярные ТО – моя приблуда заключающаяся в учащенном режиме замены масла и фильтров (каждые 7500 км).
3. Регулярная замена лампочек (в основном головного света и габаритов) – есть такой косяк у Реношной электрики.

БЕССИСТЕМНОЕ:
1. Замена ремня навесного – произошел обрыв на ходу, но тут я делю вину между собой и производителем деталей, благодаря которым произошло это событие. Они хреново сделали, а я напрасно их купил. И хотя по стоимости этот случай не встал в копеечку, нервов потрепал достаточно. См. этот пост.

На этом заканчиваю список, потому что более ничего не происходило. И подтверждением сего предлагаю почитать всю ветку этого форума, где я рассказываю обо всех работах, выполненных по автомобилю.

На днях хочу купить новую зимнюю резину, ибо Кордиант меня замучил, я уже сбился со счета, сколько раз мне приходилось ставить заплатки в местах прокола, которые странным образом появляются под шипами… Присмотрел Данлоп, нешипованный. А Cordiant не покупайте, по крайней мере шиповку – это просто беда, он и не едет - заносы, пробуксовки, дрифт и т.д.

UPD:
Купил Dunlop Winter Maxx WM01 88T, 185/65 R15 - цена: 2551,00 рублей за штуку
Шиномонтаж: 2600,00 рублей
ИТОГО: 12804,00 рублей.

Изображение

Приурочиваю покупку шин к этому небольшому юбилею – Ларгус заслужил!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Аккумулятор на Лада Ларгус - марка и модель

Сообщение Antony » 27 июн 2019, 00:30

Пробег: 103000 км

Давно не делился новостями так как машинка была подзаброшена. Стояла долгое время без работы, без движения и результат не заставил себя долго ждать, как я не пытался уберечь аккумулятор от приближающейся смерти, но эту зиму он не пережил. Точнее только ее и пережил, а дальше жить отказался.

Изображение

Изображение

Уж я его и подзаряжал периодически и снимал с него клеммы, чтобы снять нагрузку - не помогло. Весной родная реношная АКБ пошла в утиль (была сдана во вторсырье - за нее выручил 650 рублей).

Изображение

Подбирал замену не долго, так как характеристики почившей оказались достаточно редкими (12V, 70Ah, 720A) и сегодня на рынке аккумуляторы с такой емкостью и пусковым током явление нечастое, представленные в магазинах марки и модели можно посчитать на пальцах.

Выбор пал на фирму EXIDE, о марке не плохо отзываются в сообществах, марка достаточно давно представлена на рынке России, и по истечению более 10 лет, сегодня не встречаются сообщения о критическом уровне качества.

Изображение

Наиболее близкой по характеристикам оказалась модель EXIDE 770 Premium, 12V 77Ah 760A. По стоимости вышло около 6000.00 рублей (заказывал в Детали.Ру), важно было не нарваться на подделку и хотелось купить батарею нормальной европейской сборки (Франция, Бельгия, Германия), про польские экзмпляры встречались нарекания. В итоге привезли мне АКБ французского производства, чему я был несказанно рад.

Изображение

Устанавливал сам, все прошло легко и непринужденно, снял-поставил. Если возникнет необходимость менять АКБ не забывайте такой важный момент как расположение клемм - в данном экземпляре она называется "обратной". Обратно АКБ сдать в магазин не удастся, это товар попадает под категорию не принимаемых возвратом.

По аккумуляторам на сегодня все, в следующем посте расскажу, как мне в АлексАвто сделали ТО, и я чуть не лишился ДВС.

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Сообщение Antony » 04 июл 2019, 02:27

Пробег: 104564 км

В предыдущей заметке хотел заинтриговать читателя, насколько успешно, не мне судить, однако хочу заметить, что мне описываемая далее ситуация принесла не запланированные хлопоты, расходы и клок седых волос.

Обо всем по порядку.
После успешной замены аккумулятора на Ларгусе, я воодушевленный успехом решил заодно сделать ТО, благо и одометр показывал 104500 км. Это седьмое ТО (ТО-7 или ТО 105000 км), оно самое простое: замена масла и фильтров (масляного, воздушного), казалось бы, чего тут - заменил масло, да поехал. Но нет, проблему можно создать на ровном месте...

Масло заменили, фильтры заменили, я уехал. Через день после этих работ, во время утреннего обхода и визуального контроля масляного щупа, обнаруживаю практически полное отсутствие масла в поддоне. Меня аж холодным потом обдало, когда оно ушло, сколько машина проехала на сухую, мой шок словами не описать.

Кое как собрал мысли в кулак, поднялся домой, достал запасную канистру с маслом и пошел заливать его в двигатель. Залил до серединного уровня, осматриваю подкапотное пространство, нигде прямой течи нет, рядом с фильтром, вижу конечно область затемнения, но не более того.
Завел, смотрю снова под капот - ага, пошла струйка, прямиком из под масляного фильтра. Ну все ясно, не затянули как положено фильтр, он через сутки потек. Залил еще масла, ближе к верхней риске, поехал на ближайшую станцию. Там мои подозрения подтвердились, он был совсем не затянут, неудивительно, что все масло "ушло".

Фильтр затянули, проверили уровень снова, поехал. Наблюдал весь день, больше ни капли не ушло.

ТО делал как всегда в Алекс Авто, честно не ожидал от парней такой подставы. Я попал на 3 литра масла, на жуткий нервяк, на время и деньги, хоть и небольшие, которые отдал другим мастерам за работу.

Для порядка позвонил в Алекс Авто, я ни на что не надеялся, ничего хорошего и не получил, конечно обвинили меня, мол это фильтр мой такой плохой, не затянулся.
В общем вся история.

Работы и материалы мне обошлись в сумму 2033,00 рубля (это без учета дополнительных расходов возникших в результате описанных событий):

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Масло моторное синтетическое Comma "X-Flow Type G 5W-40", 1л - 984,00 руб. (3 шт по 328 р.)
Прокладка сливной пробки (шайба) - 16,00 руб.
Фильтр масляный Torque OSD100 - 94,00 руб.
Фильтр воздушный Big Filter gb946 - 136,00 руб.
Хомут червячный металлический 40-60 на выхлопную трубу - 50,00 руб.
Работы: 753,00 руб.

П.С.
Фильтр Torque обещали, что будет финским, на деле оказался китайским...

Ответить

Вернуться в «Другие модели Renault»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей