Дело в том, что я категорически ненавидела свою "девятку", МККП (инж.), которая раздражала резкостью, шумом и вообще тем, что требует слишком много внимания и нервов. Хотя, резвенькая была, ничего не скажешь. Взаимная ненависть вылилась в развод, серебристая бестия была продана, и видимо, счастлива с новым хозяином - мужчиной

При выборе новой (естественно - АККП, подушки, всякие АБС и пр. системы безопасности,компактность, удобство эксплуатации и цена - были в приоритетах) облазила кучу машин. Шевроле Авео - никакого обзора задн. вида, неудобная посадка, Опель Корса - добил своей "пластмассовостью", Тойота Королла - все хорошо, но как-то скучно, Ситроен С2, С3 - произвели неоднозначное впечатление по имиджу, а вот Рено Клио - это была любовь с первого взгляда: француженка, сдержанная во всем, но не без изюминки
 ! Очень удобный салон - комфортное кресло и возможности регулировки, классный руль (материал), очень удобная и информативная панель - не надо опускать глаза, чтобы не "промахнуться" мимо реверса!
! Очень удобный салон - комфортное кресло и возможности регулировки, классный руль (материал), очень удобная и информативная панель - не надо опускать глаза, чтобы не "промахнуться" мимо реверса!  . Ящичек под сидение переднего пассажира - сразу стала закидывать туду сменку (я на каблуках не вожу, боюсь:)). Купила вопроеки мнению многих мужчин, что Рено - это "отстой"!:) НЕ жалею!
. Ящичек под сидение переднего пассажира - сразу стала закидывать туду сменку (я на каблуках не вожу, боюсь:)). Купила вопроеки мнению многих мужчин, что Рено - это "отстой"!:) НЕ жалею!Машинка очень юркая, единственное, включаешь кондиционер - и уже не так резво берет старт на светофоре или при обгоне... Но, это, видимо, общепризнанный "минус". Кол-во полочек, отделений, вместительный багажник, режимы стеклоочистителей, свет фар, уверенность на дороге, мягкий ход - вызывает у меня сейчас только положительные эмоции. Отъездила "тыщенку" - вопросов пока никаких! Дальше - посмотрим.


