Новая история компании Renault Печать
История Renault
22.03.2006 05:00

 

Renault Billancourt factory (France) - Upstream of the Оle Seguin

Виртуальный завод: прямо на экране компьютера моделируются рабочие функции, включая анимационную последовательность действий каждого оператора.

Тестирование с использованием имитатора солнечного света. Климатическая камера воссоздает любое время года и погодные условия, существующие на любой широте. Это позволяет испытать будущие модели в самых разных атмосферных условиях. Впитавшие в себя блистательные идеи последних технологических достижений концепт-кары - это реальное доказательство накопленного опыта и творческого потенциала марки. Когда создавалась модель Renault Espace, компания Renault заново переосмыслила концепцию пространства внутри автомобиля. Это дало рождение первому в мире монообъемнику. И сегодня Renault остается единственным производителем целого модельного ряда монообъемников.

Основная деятельность группы Renault сосредоточена в Отделении автомобилестроения, где осуществляется разработка, производство и продажа легковых и грузопассажирских автомобилей, а также сельскохозяйственной техники (через отделение Renault Agriculture). Renault занимает первое место в Западной Европе на рынке легковых и коммерческих автомобилей.

Приобретение Renault части капитала Nissan выводит компанию в шестерку мировых лидеров автомобилестроения. А приобретение двух новых марок, таких как Dacia и Samsung, позволяет Renault укрепить свой потенциал проникновения на новые рынки и более уверенно проводить в жизнь стратегию рентабельного роста.

Для развития своей деятельности и ее расширения в различных частях мира в группе Renault имеется Финансовое отделение. Оно объединяет более 40 учреждений по финансированию автомобильных продаж и 2 банка под эгидой холдинга Финансовая компания Renault. Филиал Renault - Renault Credit International (RCI) - является европейским лидером по кредитованию покупок автомобилей. В 1999 году им были полностью выкуплены 8 финансовых европейских филиалов Nissan (в пяти странах Европы). В Европе RCI финансирует 33,8% продаж Renault и 30,3% продаж Nissan. За пределами Европы RCI развивает свою деятельность в Аргентине, Бразилии и Мексике.

Безопасность водителя и пассажира - это одна из самых приоритетных задач Renault. Многочисленные исследования аварий, проведенные в центре Renault и сравнительные краш-тесты, выполненные EuroNCAP, независимым европейским Советом, говорят сами за себя. Результаты краш-тестов показали, что весь модельный ряд Renault соответствует максимальному уровню пассивной безопасности.