Renault создал пропасть между моделями - Renault Laguna III Coupe Печать
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Laguna
25.06.2009 05:00

Renault Laguna III Coupe

 

Мы знаем компанию Renault как производителя автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона. На экстравагантном Vel Satis ездит Николя Саркози, но на улицах таких машин не встретишь. Поэтому французы - словно заново - ищут путь в класс роскошных и дорогих авто. Мостик к кошелькам клиентов должно перекинуть новое купе. Этот тип кузова компания выпустила впервые после десятилетнего перерыва.


Свою первую задачу – привлекать взгляды - Laguna Coupe выполняет исправно. Еще бы, ведь очертания двухдверного кузова рождают ассоциации с моделями Aston Martin. Сзади хвостиком вытянулась корма, подпоясанная красными полосками фонарей. Капот сужается вперед и загнут к дороге, оставляя место скошенным фарам с голубоватым отсветом ксенона. Ниже во всю ширину машины растянута радиаторная решетка, напоминающая о прямом конкуренте из Франции. Однако, каковы бы ни были сравнения, Laguna выглядит стильно и грациозно. Это настоящее купе с правильными пропорциями и изящным силуэтом.

Renault Laguna III Coupe


Интерьер салона под стать красоте кузова. Кожей обшиты не только сиденья, но и дверные панели. Пластик мягок как резина, а у дверей нет рамок. Кресла хорошо держат спину и запоминают настройки владельца. Для доступа на заднее сиденье, достаточно наклонить спинку – электропривод откроет проход. Однако сесть за водителем-мужчиной среднего роста удастся только ребенку, но ведь суть купе не в том, чтобы возить большую компанию. А спереди сидеть - очень удобно.

Руль регулируется в двух плоскостях. Расположенные на нем кнопки вряд ли будут востребованы российскими водителями. Ими можно контролировать круиз-контроль и ограничивать максимальную скорость. Намного полезнее блок управления аудиосистемой и телефоном, спрятанный на рулевой колонке. Аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером у лобового стекла заслуживает самой лестной оценки.

Renault Laguna III Coupe


Владельцу будет легко привыкнуть к расположению кнопок – их совсем немного. На панель выведены лишь самые нужные функции, в то время как управление остальными "зашито" в бортовой компьютер. Среди функций, демонстрирующих класс авто, двухзонный климат-контроль с тремя режимами подачи воздуха. Тем, кто недолюбливает кондиционер или опасается простыть, понравится функция мягкого обдува.

Renault Laguna III Coupe


Ключ сделан в форме карты, а двигатель заводится кнопкой. Повинуясь моде, мы взяли на тест дизельную версию, а покупатель может выбрать бензиновый мотор. Оба двигателя обладают объемом 2,0 и турбонаддувом. Бензиновый (170 л.с.) мощнее и быстрее, дизельный (150 л.с.) - экономичнее и лучше тянет на низких оборотах за счет более высокого крутящего момента. Выбора трансмиссий нет: 6-ступенчатый "автомат", который не спеша подстраивается под настроение водителя.

Renault Laguna III Coupe


Дизельный мотор работает тихо и хорошо изолирован от салона. В сочетании с большой плавностью переключений передач, разгон почти не ощущается. О том, что машина набрала ход, напоминают соседи по потоку, отстающие в зеркалах заднего вида. Причем давить на "газ" можно даже после сытного обеда - в Laguna не укачает. Благодарить за это также надо инженеров, сделавших упругую и комфортную подвеску. При езде по городским улицам она проглатывает мелкие неровности, а на более крупные выбоины реагирует сдержанным покачиванием.

Renault Laguna III Coupe


В динамике для французского купе на первом месте стоит комфорт, на втором – скорость, и лишь после этого – вовлеченность водителя в процесс управления. Видимо иные ощущения можно испытать за рулем версии с мотором 3,5 л и подруливающей задней подвеской, но такие машины в России не продаются. Зато не экономили на безопасности и оснастили купе Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки (или "юза") колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS, электронным стабилизатором траектории, ассистентом при экстренном торможении и комплектом подушек безопасности.

Renault Laguna III Coupe


Laguna Coupe – это хорошо упакованный, стильный автомобиль, с удобным и эргономичным салоном и достойными ездовыми качествами. Цена протестированного авто превышает миллион 300 тысяч рублей.

Renault Laguna III Coupe


Выход на рынок купе Laguna совпал с радостным для компании Renault событием. Модель Logan стала лидером продаж среди иномарок на российском рынке. Однако между этими двумя моделями лежит ценовая пропасть, перейти которую смогут немногие.

Renault Laguna III Coupe


Технические характеристики Renault Laguna Coupe
 
КУЗОВ
Типкупе
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л 423
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4643
Ширина, мм1812
Высота, мм1401
Колесная база, мм2693
МАССА
Снаряженная масса, кг1539
Полная масса, кг2017
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателядизельный, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Расположениеспереди, поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность110 л.с./150 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент340 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором
Размер шин 215/50 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч210
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,6
Загородный цикл, л 5,6
Смешанный цикл, л 7
Топливо дизельное топливо
Объем топливного бака, л66
Стоимость тестируемого автомобиляоколо 1 300 000 рублей
 
25.06.2009 г.
Фёдор Буцко
Фото: Федор Буцко, Евгений Чашкин
По материалам: Dni.Ru