Renault 19: просто дизель Печать
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault 19
25.03.2006 05:00

Renault 19 dCi

 

Тест-драйв-отзыв о Renault 19 с дизельным двигателем 1.9 литров.

Довольна редкая машина в Российской Федерации, поэтому истинным любителям Renault 19 эта статья будет интересна.


Владимир, стаж вождения 1 год.

"Эту машину я купил совсем недавно - буквально несколько месяцев назад. Искал недорогой, но сравнительно "свежий" автомобиль, непременно с дизельным мотором. И так получилось, что ничего, кроме "девятнашки", на рынке приличного и не было. Хотя и Renault 19 с дизельным мотором назвать доступным автомобилем нельзя: на рынке ее цена частенько "зашкаливает" за $3000! Но мне повезло, и я взял себе белый R19 1994 года выпуска с пятидверным кузовом и атмосферным 1,9-литровым дизелем. Турбированную дизельную версию я не хотел покупать принципиально, так как слышал, что при больших пробегах данный узел склонен к поломкам, да и мотор у турбодизельной версии, как правило, изношен сильнее. Теперь, правда, я иногда завидую тем владельцам Renault 19, у которых на задней двери имеется шильдик TDI: по динамике моя машина уступает практически всем машинам, начиная от "Жигулей" и заканчивая другими иномарками с дизельными моторами. Хотя во всем остальном "девятнашка" меня полностью устраивает, у нее большой багажник, просторный салон, "бронебойная" подвеска и приятный внешний дизайн".

Renault 19 dCi


Положение на рынке

Несмотря на то, что Renault 19 на нашем рынке встречается очень часто, версия с дизелем или турбодизелем на нашем рынке пока является довольно редким гостем. Во-первых, из-за своей сравнительно высокой стоимости, а во-вторых, из-за того, что R19 была очень популярна именно с бензиновыми моторами, поэтому в общем объеме выпуска процент дизельных версий оказался сравнительно невысок. В этом виновата политика ценообразования Renault: модель 19 с бензиновым 1,8-литровым мотором стоила сравнительно недорого, что и обусловило ее высокую популярность. Обратите внимание: на рынке 1,8-литровая версия встречается чаще, чем 1,4-литровая и дизельные вместе взятые.

Renault 19 dCi


Минимальная цена Renault 19 на сегодняшний день находится где-то в пределах $2500 - речь идет об автомобилях после 1992 года выпуска, прошедших рестайлинг. Но и за вышеуказанную сумму найти приличный автомобиль проблематично. Как правило, за ухоженную "девятнашку" 1992/93 г.в. просят около трех тысяч, а если машина на год-два моложе, то ее цена зашкаливает до $3500-4000. Ситуация усугубляется еще и тем, что Renault - машина по конструкции весьма специфичная, поэтому при выборе автомобиля следует всегда обращаться к квалифицированным специалистам. А еще лучше - к хорошо знакомым высококвалифицированным специалистам.
 

Renault 19 dCi

 

"Автогазета", N 23 (415) 27 июня 2003 г.