Краш-тест Renault Twingo I EuroNCAP Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Twingo
17.01.2006 05:00

Кращ-тест Renault Twingo

Краш-тест первой версии самого маленького автомобиля из конюшни Renault - Renault Twingo.

Краш-тест был проведен в 2003 году...

Автомобиль: Renault Twingo 1.2ltr, LHD
Вес автомобиля: 840 кг
Тип кузова: 4-х местный супермини
Префиксы VIN-номера: 0640326******
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.06.2003

Фронтальный краш-тест: 8 (50%)
Боковой краш-тест: 15 (83%)
СНРБ: 0
Защита пешеходов: 10 (28%)
Общий рейтинг: 23 (67%)
Общий рейтинг 3 звезды из 5 - Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя - 23 балла из которых 8 баллов за фронтальный удар и 15 за боковые.
Защита пешеходов 2 звезды из 4 - Рейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочка - 10 баллов

Автомобиль Twingo буквально только что претерпел модернизацию, однако его конструкция осталась такой же, как десять лет назад. Это не замедлило проявить себя во время испытаний. При лобовом ударе кабина была сильно повреждена, однако не потеряла прочности. Тем не менее, автомобиль очень хорошо выдержал боковой удар, при котором эффективно сработали воздушные подушки безопасности головы и грудной клетки. Но стоит обратить внимание, что, не смотря на оборудование автомобиля специальными детскими креслами ISOFIX с верхними привязными ремнями, они смогли обеспечить только удовлетворительную защиту манекенов-детей. То же относится и к особенностям конструкции Twingo, направленным на снижение травматизма при наезде на пешехода. Наименее травмоопасным местом для головы пешехода является большое лобовое стекло.

Фото:

Renault Twingo - Краш-тест

Видео - краш-тест Рено Твинго 1:

 

Лобовой удар

Во время испытаний на лобовой удар защита корпуса водителя была признана адекватной, хотя некоторые сварные швы стойки крепления двери водителя все же разошлись. Если сама дверь и ее порог остались нетронутыми, то балка крыши получила повреждения. Рулевая колонка чрезмерно сместилась внутрь салона, но воздушная подушка безопасности смягчила удар водителя головой. Тем не менее, бедра водителя подверглись риску получить травму от жестких элементов, расположенных под передней панелью. Не смотря на то, что ниша для ног не была пробита, педаль сцепления значительно сместилась во время удара и в реальности может серьезно повредить ступни. Что касается защиты грудной клетки, то для такого маленького автомобиля как Twingo она оказалась на удивление хорошей.

Цветограмма

Renault Twingo - Краш-тест

Краш-тест - легенда


Боковой удар

Во время этого испытания воздушные подушки безопасности головы и грудной клетки доказали свою эффективность, предохранив голову водителя от удара о боковое стекло. Грудь, брюшная полость и таз так же не пострадали. Не смотря на наличие дверных защитных балок, дверь во время удара была сильно вмята внутрь салона.

Столкновение с пешеходом

В большинстве случаев именно благодаря своему короткому капоту и большому лобовому стеклу, играющему роль амортизатора удара, Twingo является наименее травмоопасным автомобилем по отношения к пешеходам. Однако эта характеристика не распространяется на бампер и передний край капота.

 

Безопасность пассажиров-детей

Как для младших, так и для старших детей в автомобиле предусмотрены аналогичные детские кресла ISOFIX с верхними привязными ремнями, в которых дети фиксируются лицом по направлению движения. Но, к сожалению, ни одно из кресел не смогло обеспечить стопроцентную безопасность, продемонстрировав слабость в защите шеи и грудной клетки при лобовом ударе. В автомобиле предусмотрено отключение подушки безопасности переднего пассажира для того, чтобы можно было установить детское кресло на переднем сидении против направления движения. Не смотря на то, что предупредительная табличка с инструкцией по пользованию выключателем существует, она может легко оторваться и потеряться. Предупредительные таблички на противосолнечных козырьках надежно закреплены, что соответствует требованиям комиссии EuroNCAP.

Оснащение автомобиля

Модель 2003 года отличается наличием двух передних подушек безопасности, боковых подушек (для защиты головы и грудной клетки), преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности, а также ограничителей нагрузки на задних ремнях безопасности. Его задние сидения оборудованы детскими креплениями ISOFIX с верхними привязными ремнями, а переднее пассажирское сидение – просто креплением ISOFIX.

Краш-тест Рено Твинго 1 проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP