Краш-тест Renault Espace IV EuroNCAP Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Espace
24.12.2003 04:00

Краш-тест EuroNCAP Renault Espace IV

Прошло 4 года с того момента, когда Renault Espace впервые подвергся строгим тестам Европейского комитета автомобильной безопасности EuroNCAP.

С тех пор многое изменилось в автомобилестроении, стало несколько другим, лучшим, ответственным, отношение к безопасности как автопроизводителей, так и покупателей автомобилей. Компанией Renault на этой позитивной волне в 2003 году был выпущен обновленный Renault Espace. Четвертое поколение популярного миниавтобуса впитало в себя все последние достижения и технологии касающиеся безопасности автомобилей, которые компании удалось создать, развить и освоить в своих лабораториях.

Положительный эффект не заставил себя долго ждать. Результаты краш-тестов Renault Espace IV по методике EuroNCAP стали приятной новостью для потенциальных покупателей модели.

Итоги теста кратко:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – безопасность взрослых пассажиров
безопасность детей – см. комментарии
Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов – безопасность пешеходов

Подробности краш-теста:

На тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Присутствует в пакете безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете  безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста (грудного возраста)

Britax Roemer Duo, для посадки детей по направлению движения автомобиля

Оборудование для детей 3-х летнего возраста

Britax Roemer Duo, для посадки детей по направлению движения автомобиля

Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:

Марка и модель

Renault Espace 2.2 DCI “Expression”

Тип кузова

минивэн

Год выпуска

2003

Вес автомобиля, кг

1890

Префиксы VIN-номера:

S057417

Фото:

Краш-тест EuroNCAP Renault Espace IV

Видео - краш-тест Рено Эспейс 4:

Графические иллюстрации краш-теста Renault Espace четвертого поколения

Безопасность взрослых пассажиров:

Краш-тест Renault Espace IV - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Espace IV - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Espace IV - EuroNCAP - боковой удар, водитель

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда

 

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – в сумме автомобиль получил 35 баллов (оценка близкая к максимальной):

- при лобовом столкновении - 15 баллов;

- при боковом ударе - 16 баллов;

- при боковом ударе - столкновение со столбом (pole test) - 2 балла;

- за напоминание о непристегнутом ремне безопасности - 2 балла.

Уровень безопасности детей оценивался по старой методике, не предусматривающей балльной оценки, см. комментарии к тестам.

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - всего набрано 10 баллов в тесте на безопасность пешеходов, см. комментарии к тестам.

 

Комментарии к тестам

Renault Espace заработал на тестах 5 звезд рейтинга и не позволил конкурирующему Peugeot 807 получить пальму первенства в классе минивэнов. В тестах на боковые столкновения автомобиль показал превосходные характеристики и получил свои заслуженные максимальные баллы. Он также гарантировал достойный уровень безопасности пассажиров-детей, и только нагрузка оказываемая на шею младшего ребенка была несколько высокой для теста на фронтальный удар. Защита пешеходов у Renault Espace на среднем уровне.

 

Лобовое столкновение

Защита водителя и пассажира переднего сидения предусматривает двустадйиное наполнение подушек безопасности, которое, по мнению компании-производителя, позволит, сохранить рабочее давление в их камерах даже при более серьезных авариях. Степень наполнения камер подушек безопасности также учитывает размеры пассажира.

Устойчивый к столкновению кузов и короткое расстояние смещения рулевой колонки автомобиля в момент удара создают хороший уровень безопасности водителю при подобных авариях. Разработчики также хорошо позаботились о коленях и бедрах водителя. Двойные преднатяжители ремня безопасности препятствовали смещению ног вперед при столкновении. И как дополнение к этому, воздействие на ступни водителя было также незначительным.

 

Боковой удар

Как у многих минивэнов, высота посадки водителя в данном автомобиле обуславливает существенно более низкий риск травмирования, так как эпицентр удара в моменты аварий с другим автомобилем находится значительно ниже этого уровня. Но, в дополнение к этому, система безопасности Renault Espace, еще предусматривает срабатывание боковых подушек безопасности (для защиты груди и тазовой области) и подушек-шторок, защищающих головы пассажиров передних и задних сидений. Также отмечен немаловажный факт, шторковые подушки в таких авариях предусматривают и защиту детей (3-х летнего возраста). Все это позволило автомобилю набрать максимально возможное количество баллов в данных тестах.

 

Безопасность детей

Оба манекена-ребенка сидели в детских креслах одинакового типа. Данные устройства рекомендуются производителем для использования в этом автомобиле. Кресла оборудованы механизмами крепления типа ISOFIX.

В целом защита детей на хорошем уровне, однако, стоит отметить, что 18-месячный «манекен» испытал несколько высокие нагрузки в области шеи при лобовом столкновении.

Автопроизводителем предусмотрена возможность принудительного отключения подушки безопасности переднего пассажира, чтобы на переднем сидении можно было устанавливать кресло для перевозки детей с расположением «против движения». Солнцезащитные козырьки несут на себе предупреждающую информацию о данной возможности, а также о том, что неправильное использование данной функции может привести к травматической опасности. Данное требование выполнено производителем в полном соответствии со стандартами EuroNCAP.

 

Безопасность пешеходов

Защита пешеходов в моменты столкновения у Renault Espace на среднем уровне. Передняя часть кузова автомобиля слишком жесткая. Лишь несколько участков поверхности капота обеспечивают необходимый уровень безопасности для пешеходов.


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru