Краш-тест Renault Espace IV EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Espace | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12.2003 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошло 4 года с того момента, когда Renault Espace впервые подвергся строгим тестам Европейского комитета автомобильной безопасности EuroNCAP. С тех пор многое изменилось в автомобилестроении, стало несколько другим, лучшим, ответственным, отношение к безопасности как автопроизводителей, так и покупателей автомобилей. Компанией Renault на этой позитивной волне в 2003 году был выпущен обновленный Renault Espace. Четвертое поколение популярного миниавтобуса впитало в себя все последние достижения и технологии касающиеся безопасности автомобилей, которые компании удалось создать, развить и освоить в своих лабораториях. Положительный эффект не заставил себя долго ждать. Результаты краш-тестов Renault Espace IV по методике EuroNCAP стали приятной новостью для потенциальных покупателей модели. Итоги теста кратко: – безопасность взрослых пассажиров Подробности краш-теста:На тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Эспейс 4:Графические иллюстрации краш-теста Renault Espace четвертого поколенияБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:– в сумме автомобиль получил 35 баллов (оценка близкая к максимальной):
Уровень безопасности детей оценивался по старой методике, не предусматривающей балльной оценки, см. комментарии к тестам. - всего набрано 10 баллов в тесте на безопасность пешеходов, см. комментарии к тестам.
Комментарии к тестамRenault Espace заработал на тестах 5 звезд рейтинга и не позволил конкурирующему Peugeot 807 получить пальму первенства в классе минивэнов. В тестах на боковые столкновения автомобиль показал превосходные характеристики и получил свои заслуженные максимальные баллы. Он также гарантировал достойный уровень безопасности пассажиров-детей, и только нагрузка оказываемая на шею младшего ребенка была несколько высокой для теста на фронтальный удар. Защита пешеходов у Renault Espace на среднем уровне.
Лобовое столкновение Защита водителя и пассажира переднего сидения предусматривает двустадйиное наполнение подушек безопасности, которое, по мнению компании-производителя, позволит, сохранить рабочее давление в их камерах даже при более серьезных авариях. Степень наполнения камер подушек безопасности также учитывает размеры пассажира. Устойчивый к столкновению кузов и короткое расстояние смещения рулевой колонки автомобиля в момент удара создают хороший уровень безопасности водителю при подобных авариях. Разработчики также хорошо позаботились о коленях и бедрах водителя. Двойные преднатяжители ремня безопасности препятствовали смещению ног вперед при столкновении. И как дополнение к этому, воздействие на ступни водителя было также незначительным.
Боковой удар Как у многих минивэнов, высота посадки водителя в данном автомобиле обуславливает существенно более низкий риск травмирования, так как эпицентр удара в моменты аварий с другим автомобилем находится значительно ниже этого уровня. Но, в дополнение к этому, система безопасности Renault Espace, еще предусматривает срабатывание боковых подушек безопасности (для защиты груди и тазовой области) и подушек-шторок, защищающих головы пассажиров передних и задних сидений. Также отмечен немаловажный факт, шторковые подушки в таких авариях предусматривают и защиту детей (3-х летнего возраста). Все это позволило автомобилю набрать максимально возможное количество баллов в данных тестах.
Безопасность детей Оба манекена-ребенка сидели в детских креслах одинакового типа. Данные устройства рекомендуются производителем для использования в этом автомобиле. Кресла оборудованы механизмами крепления типа ISOFIX. В целом защита детей на хорошем уровне, однако, стоит отметить, что 18-месячный «манекен» испытал несколько высокие нагрузки в области шеи при лобовом столкновении. Автопроизводителем предусмотрена возможность принудительного отключения подушки безопасности переднего пассажира, чтобы на переднем сидении можно было устанавливать кресло для перевозки детей с расположением «против движения». Солнцезащитные козырьки несут на себе предупреждающую информацию о данной возможности, а также о том, что неправильное использование данной функции может привести к травматической опасности. Данное требование выполнено производителем в полном соответствии со стандартами EuroNCAP.
Безопасность пешеходов Защита пешеходов в моменты столкновения у Renault Espace на среднем уровне. Передняя часть кузова автомобиля слишком жесткая. Лишь несколько участков поверхности капота обеспечивают необходимый уровень безопасности для пешеходов.
Пересказ www.renaultstory.ru |