Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Всё о Renault в России и в мире. Официальные дилеры Renault, новости, слухи, тенденции в мире Renault, шпионские фото. Обсуждение статей в прессе, телепередач, тест-драйв новинок и другая полезная информация о Renault.
Ответить
Аватара пользователя
Rinat_UFA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:18
Автомобиль: Renault Megane III

Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Сообщение Rinat_UFA » 18 янв 2011, 13:24

Здравствуйте!
У меня вопрос к юротделу представительства РЕНО в России. Предварительно решил задать его здесь, узнать мнение.

Купил авто Рено Меган 3 в июле месяце в Уфе в Рено-Центре. Зимой стала глючить электроника, поехал на диагностику в Рено Центр. Дефектов не обнаружено, сказали, что возможно глюкнуло от мороза. Тем не менее содрали 700 руб. за диагностику, хотя авто на гарантии (пробег 3500 км), куплен в июле 2010 г. Сказали, что если бы была поломка, тогда было бы бесплатно. Правомерны ли действия сотрудников Рено Центра?

С уважением, Ринат.

Аватара пользователя
Renult
Администратор
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:44
Автомобиль: Renault Megane II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Сообщение Renult » 18 янв 2011, 14:11

Rinat_UFA писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос к юротделу представительства РЕНО в России. Предварительно решил задать его здесь, узнать мнение.

Купил авто Рено Меган 3 в июле месяце в Уфе ...
Здравствуйте, Ринат.
Скорее всего тут можно сразу обратится в общество защиты прав потребителей по месту Вашего жительства, нежели к юристам Рено.
Но по личному опыту, такие операции как диагностика не являются гарантийными работами, поэтому подлежат оплате. Примерно такая же ситуация с независимой экспертизой, если оказывается, что производитель виновен в некачественном состоянии товара, тогда он оплачивает экспертизу и заменяет товар качественным (либо возвращает деньги), если в результате экспертизы не будет выявлена вина производителя, оплата стоимости экспертизы ложится на владельца товара, т.е. покупателя.

Вы также можете обратится на горячую лини Рено, все контактные данные приведены на этой странице:
http://renaultstory.ru/dileryi-renault- ... /index.php
Возможно у них будет свое мнение на эту ситуацию.

Аватара пользователя
Алексей
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:19
Мое настоящее имя: Алексей
Автомобиль: Рено Меган

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Сообщение Алексей » 15 май 2011, 21:27

Да, тут только через суд больше никак! У меня был случай брал Рено в ТТС(Казань), примерно через месяц начали барахлить датчики на табло, обратился в их сервис, все исправили без лишних притензий так как на гарантии, еще и извинились, что так получилось! Так что бывают и порядочные дилеры!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Сообщение Antony » 15 май 2011, 23:21

Алексей писал(а):Да, тут только через суд больше никак! У меня был случай брал Рено в ТТС(Казань), примерно через месяц начали барахлить датчики на табло, обратился в их сервис, все исправили без лишних притензий так как на гарантии, еще и извинились, что так получилось! Так что бывают и порядочные дилеры!
На предмет чего суд? Электроника глюкнула на морозе, а в тепле стала работать. Поломка то не выявлена, салону ничего не предъявишь в данном случае. А семьсот рэ за диагностику взяли.

Аватара пользователя
Соколов01
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:20
Мое настоящее имя: Сергей
Автомобиль: Рено Меган

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Сообщение Соколов01 » 24 июн 2011, 23:53

Сложная ситуация, были проблемки с авто, так без проблем с ТТС уладили никаких судов не пришлось ждать, нужно просто правильно подходить к делу в ТТС тоже люди работают!

Аватара пользователя
Вечный странник
не первый раз здесь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:23
Автомобиль: Renault

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Сообщение Вечный странник » 18 дек 2011, 22:38

Я согласен с админом. Диагностика практически нигде не входит в условия гарантии(кстати, условия вы просматривали? Тщательно изучите данный документ. В нём должны быть пункты, связанные с диагностикой) Можно попробовать через обращение к защите прав потребителя. Но, вряд ли вы сможете что-то доказать. Узнайте, что можно сделать, чтобы мороз не влиял на работу электроники. Удачи!

Ответить

Вернуться в «Основная конференция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость