Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Форум всех других моделей Renault
Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Замена масла в Лада Ларгус 97000 км

Сообщение Antony » 25 ноя 2017, 01:53

Пробег 97270 км

Ничего особенного, очередное мини ТО, или попросту замена масла в двигателе. Возможно, вы помните, что масло я меняю чаще, чем предписано производителем, а именно раз в 7500 км.

В этот раз взял на пробу масло той же вязкости, что использую обычно, а именно 5w40, но нашего отечественного производства – Gazpromneft Premium N, 5w40 (артикул 4650063115881). Бутыль красивый, стоит примерно столько же (чуть дешевле), сколь зарубежные аналоги широкого применения – 350 рублей за литр. Масло как масло, ничего особенного за ним не замечено, двигатель работает как обычно, посмотрю еще как будет выглядеть на сливе после очередных 7500 км.

Фильтр в этот раз тоже взял самый обычный и не дорогой BM FO 5406, стоимостью 112 рублей. Думаю за мой межсервисный интервал сюрпризов от него не будет. Фото прилагаю.

Что еще сделано – попросил парней в сервисе заменить лампочку подсветки приборной панели, ту, что освещает регуляторы печки. Самому уже лениво было, как вспомню как менял такую же в прошлый раз, так вздрагиваю. Взяли с меня 200 рублей за работы, при стоимости лампы 38 рублей. И тот и другой ценник никак не коррелируют с моими видениями об объеме трудозатрат на их производство. Ну да ладно, время дороже.

Как всегда фото и копия прейскуранта.

Масло Gazpromneft Premium N, 5w40
Изображение

Изображение

Масляный фильтр BM FO 5406 номер 7700274177
Изображение

Прокладка (шайба) сливной пробки Elring 834.823
Изображение

Фото лампочки сделать забыл (как и в прошлый раз), сорри. ((

Потрачено
Материалы:
Масло Gazpromneft Premium N, 5w40 4650063115881 – 350,00 х 3 = 1050,00 рублей
Фильтр масляный BM FO 5406 – 112,00 рублей
Прокладка сливной пробки (шайба) Elring 834.823 – 25,00 рублей
Лампа NARVA 17028 – 38,00 рублей
Работы:
Замена масла – 600,00 рублей
Замена лампы – 200,00 рублей
ИТОГО: 2025,00 рублей.

Всем добра и морозной, но нескользкой зимы!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Lada Largus - пробег 100000 км - итоги

Сообщение Antony » 04 фев 2018, 01:32

Пробег: 100000 км

Всем привет!
На днях у моего ляши было знаменательное событие, он пробежал 100 000 км!!

Изображение

Изображение

Считаю это своего рода достижением, так как в мире современной гонки за прибылью все меньше машин, а точнее производителей, готовы гарантировать даже такой, казалось бы, незначительный пробег. Если сравнивать, например, с автомобилями концерна ВАГ, то сто тыщ это именно тот рубеж, при котором у владельцев автомобилей начинаются времена, когда пора готовиться к серьезным затратам, будь то замена цепи, избавление от масложора или того пуще замена DSG.

Этой преамбулой я плавно подвожу читателей к тому, что у бюджетного Ларгуса, за это время сколь-нибудь серьезных проблем ожидать не придется, да и стоимость обслуживания у гусенка в разы меньше, нежели у других автомобилей. Пытливые умы заметят, что вряд-ли уместно сравнивать АвтоВаз и VAG, однако я осмелюсь заметить, что именно эти марки позиционируют себя как производители народных автомобилей, а следовательно сравнивать их вполне уместно.

Заканчиваю с размышлениями, перехожу к фактам, а именно к тому, что пришлось делать на моем Ларгусе за время эксплуатации длиною в 100 тысяч километров.

РЕГУЛЯРНОЕ:
1. Регулярные ТО
2. МежРегулярные ТО – моя приблуда заключающаяся в учащенном режиме замены масла и фильтров (каждые 7500 км).
3. Регулярная замена лампочек (в основном головного света и габаритов) – есть такой косяк у Реношной электрики.

БЕССИСТЕМНОЕ:
1. Замена ремня навесного – произошел обрыв на ходу, но тут я делю вину между собой и производителем деталей, благодаря которым произошло это событие. Они хреново сделали, а я напрасно их купил. И хотя по стоимости этот случай не встал в копеечку, нервов потрепал достаточно. См. этот пост.

На этом заканчиваю список, потому что более ничего не происходило. И подтверждением сего предлагаю почитать всю ветку этого форума, где я рассказываю обо всех работах, выполненных по автомобилю.

На днях хочу купить новую зимнюю резину, ибо Кордиант меня замучил, я уже сбился со счета, сколько раз мне приходилось ставить заплатки в местах прокола, которые странным образом появляются под шипами… Присмотрел Данлоп, нешипованный. А Cordiant не покупайте, по крайней мере шиповку – это просто беда, он и не едет - заносы, пробуксовки, дрифт и т.д.

UPD:
Купил Dunlop Winter Maxx WM01 88T, 185/65 R15 - цена: 2551,00 рублей за штуку
Шиномонтаж: 2600,00 рублей
ИТОГО: 12804,00 рублей.

Изображение

Приурочиваю покупку шин к этому небольшому юбилею – Ларгус заслужил!

Аватара пользователя
Plut4
был не раз
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 21:27
Мое настоящее имя: Plut4
Пол: мужской

Re: Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Сообщение Plut4 » 06 окт 2018, 14:10

Спасибо за информативный обзор

Ответить

Вернуться в «Другие модели Renault»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость