RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

Обмен опытом эксплуатации Renault, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам.
Ответить
Аватара пользователя
Краш
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:35
Автомобиль: Renault Logan
Откуда: Кингисепп

RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

Сообщение Краш » 13 апр 2010, 16:44

Приветствую всех.

Хочу всем рассказать о такой замечательной конторе как RenaUltra - Москва, Чермянская ул., дом 39, стр.1

Наслышан был много лестных отзывов о работе данной организации…

Итого. Рено Клио 1,4. Плановые работы:
Замена масла двигателя, коробки.
Замена охлаждающей жидкости
Фильтра по кругу.
Промывка инжектора.
Регулировка клапанов.
Замена направляющей стекла задней двери

Машина выстояла остужаясь 2,5 часа и ее загнали на операции.
Первый звонок……. Слесарь хотел сначала поменять все масла, а уж потом мыть инжектор. Вовремя остановил.
Масло в коробке заменено.
Охлаждающая жидкость слита с нижнего патрубка. С расширительного бачка и выгнать из блока НИ КТО не удосужился!
Соответственно развоздушить систему тоже ума не хватило... Погазовали и все.

Начали регулировка клапанов. Выяснилось что сотрудник первый раз в жизни видит данный двигатель и ранее на этом двигателе клапане не регулировал... Коллеги выдали ему книжку... По книги и регулировали :)

Уже когда клапанная крышка была надета подошел более грамотный товарищ и спросил о том проверялась ли затяжка оси коромысел (если я не напутал). Само собой ничего не проверялось.

А теперь самое вкусное.
Промывка инжектора.
Притащили аппарат. Сотрудник подсоединил один шланг (рампа-зеленый выход аппарата)
На мой вопрос про слив обратки мне в шутку было сказано что в бак будет стекать. Что несмотря на шутку меня ввело в ступор.... Попросил сделать по уму.
Слесарь нашел еще какой то разъем и подключил второй шланг от аппарату туда......
Запустили подачу жидкости и меня попросили завести авто.
Стартер делал 2-3 оборота и движок как бы клинил....
Мучились минут 10 - двигатель не крутился. Меня это крайне насторожило.
Слесарь САм догадался о причине всего этого......

ВНИМАНИЕ!!!!!!
Магистраль подачи жидкости была подключена к трубопроводу абсорбера и при запуске жидкость лилась во впускной коллектор!!
Итого все цилиндры заполнились жидкостью и двигатель не мог толком провернуться.
Занавес...........
Заглянули через заслонку во впускной коллектор - полный жидкости...
Попытались выдуть воздухом в коллекторе и в горшках.
Подключили бензиновую магистраль и пробовали заводить. С трудом но смогли завести. Представляете как работал движок после того как пару литров жидкости просочилось в цилиндры и выхлопную систему?

Позже выяснились и другие подробности...... Сотрудник не знал устройство топливо подачи данной машины а так же не знал где на аппарате промывочном подача и обратка!
По разговорам с более опытным механиком удалось узнать что данные движки данного года бывают КАК с обкаткой ТАК и без......В моем обкатки не было вообще.

Ок. Промыли инжектор..... Заменили масло в двигателе. Попросил после заливки масла завести двигатель и после этого проверить уровень - получил отказ. Уже поздно ночью выяснилось что до метки не хватает 3 мм.

Далее пошел откровенный развод на деньги.
Мне было заявлено что шкив генератора имеет износ и требует замены. Как аргумент износа было сообщено что шкив имеет зазор от корпуса генератора 1 мм и это крайне мало и должно быть значительно больше (там резиновый демфер)

Даю добро на замену (4200 руб)
Снимают генератор, снимают шкиф. Следов износа не наблюдаю. Мягкая и эластичная резина демпфера без следов старения или надрывов.
Ставят новый шкив.
Он отстает от корпуса генератора на 2 мм. То есть визуальной разницы никакой я не вижу.
Обращаюсь с данным вопросом к руководителю тех центра (Сергей)

На мой простой и вежливый вопрос слышу истерический крик в адрес слесаря "Поставь нафиг ему старый шкив и пусть езжает"

На мои попытки попросить "человека" повежливее общаться с клиентом получил только презрительные взгляды..... Человек просто неадекватен и ему незнакомо понятие Культурное общение.

Ставят мне старый шкив.
Начинают менять направляющую стекла.
Царапают тонировку стекла.

Машину выгоняют из бокса. При этом НИ КТО не послушал работу клапанов после регулировки, ни кто не проверил уровень масла двигателя, ни кто не собирался развоздушить систему охлаждения.

Само собой оставшиеся жидкости ни кто не собирается возвращать клиенту.

Оплата.
Все эти несложные операции делались 9 (девять) часов. 2 часа машина стыла и 7 часов меняли масла и регулировали клапана.
На повреждение стекла мне было заявлено "езжайте перетонируйте, привезете чек и мы оплатим"
Мои разумные аргументы что на перетонировку одного стекла мне надо по пробкам убить целый рабочий день не возымели успехом. Люди себя слишком любят, а клиенты все кАзлы..

В результате переговоров они согласились компенсировать мне рабочий день мой и вместо 8300 взять с меня 3300.
Если честно то тут взыграла моя совесть......

Я предложил оплатить 50 %, написать расписку, а вторую часть оплатить после того как они перетонируют стекло сами. Была договоренность что перетонируют они на соседнем сервисе. На том и порешили....
Уехал я от них в 21-40.
Еще по дороге домой обратил внимание на повышенную вибрацию двигателя.

Утром при прогреве авто услышал бульканье ОЖ что говорит о наличии воздуха в системе.
Клапана работали в лучших традициях Волговских движков (на холодной была тишина а при прогреве пошел стук)Что неудивительно. По умной книги которой руководствовался слесарь написано для впускных 0,10-0,15 а на полностью остывшем моторе он ставил 0,15.

На холостом двигатель вибрировал. Накануне данной вибрации не было.

По дороге на сервис как то неожиданно и БЕЗ предупреждений разошелся на нитки трос газа. Совпадение однако.........

Доехал до сервиса без использование педали газа.
Стекло перетонировали.
Я попросил прокомментировать причину вибрации двигателя.
Меня дружно уверяли что 8 клапанные движки обязаны вибрировать и что звук клапанов должен быть слышан с 5 метров от машины ...

Попросил составить акт о проделанных работах с указанием тех недоразумений что были совершены по ошибки слесаря.
Получил категорический отказ. "Нам насрать на все" Таков был ответ руководителя.

В такой ситуации я отказался оплачивать им оставшуюся сумму.
Будет подписанный акт - будут деньги. 4000 копеечная сумма, я в день имею значительно больше.

Итого имею1. Клапана регулировочные не профессионалом и нет уверенности что не допущена ошибка
2. Двигатель имел гидроудар при попытки заводки с цилиндрами полными промывочной жидкости
3. Крайне актуальный вопрос работоспособности лямб-зондов после того как их обильно помыли промывочной жидкостью.
4. Крайне сомнительна адекватная работа двигателя после того как промывочная жидкость подняла всю грязь с впускного коллектора и цилиндров.

Адекватного решения данных вопросов с данной неадекватной организацией я не вижу к сожалению.
Единственные вариант гнать машину на полную диагностику двигателя и регулеровку клапанов к официалам, получать там заключение о состоянии двигателя и наказывать бездарей юридически.

Прошу заметить всех!
Я не утверждаю что в данном техцентре плохо ремонтируют автомобили но я прошу всех обратить внимание на то что:
1. Руководство неадекватное и не умеет вежливо и культурно работать с клиентами.
2. Часть слесарей плохо знаю машины данной марки
3. Нет никакого контроля за выполнение работ. Как слесарь сделал так значит и надо и руководителю пофигу.

Аватара пользователя
nfs33
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:58
Мое настоящее имя: Андрей
Автомобиль: Scenic

Re: RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

Сообщение nfs33 » 04 июл 2012, 15:11

Краш писал(а):Приветствую всех.

Хочу всем рассказать о такой замечательной конторе как RenaUltra - Москва, Чермянская ул., дом 39, стр.1...
Это не новость, хорошее обслуживание как правило часто у многих контор подхрамывает(

Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей