Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Обмен опытом эксплуатации Renault, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам.
Ответить
Аватара пользователя
Renult
Администратор
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:44
Автомобиль: Renault Megane II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Renult » 06 май 2010, 12:42

Губят коробку не пиво, губим коробку мы:

1) Постоянные "Кикдауны"
2) Постоянная езда в стиле "газ в пол"
3) Переключения "вниз", при высокой скорости
4) Низкий или чрезмерно высокий уровень масла в коробке
5) Езда на перегретой коробке
6) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
7) Езда с очень частыми переключениями
8) "Подрачивание" педалью газа
9) Резкая подача газа во время переключения "вверх"
10) Резкий сброс газа в момент переключения "вниз"
11) Постоянная езда с "пробуксовками"
12) Включение задней передачи при движении вперед на скорости более 1-2 км/час
13) Включение передних режимов при движении назад со скоростью более 1-2 км/час
14) Переключения вперед/назад при повышенных оборотах мотора (1000-1200, в зависимости от типа коробки)
15) Езда на совершенно не прогретой коробке при любой температуре
16) Буксировка автомобилем с АКПП других транспортных средств на большие расстояния
17) Буксировка автомобилем с АКПП других транспортных средств с большой скоростью
18) Одновременное использование педалей газа и тормоза
19) Эксплуатация АКПП в паре с "троящим" двигателем
19) Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
20) Частое трогание на высоких передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
21) Длительная езда на АКПП, находящейся в "защищённом режиме"
22) Движение на автомобиле с очевидно неисправной коробкой
23) При трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
24) "Подталкивание" переключений коробки с помощью добавления газа педалью (перегазовки)
25) Езда на некачественном старом масле
26) Езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
27) Езда на масле, не соответствующем предписанным инструкцией (dexron вместо dexron-II, например)
28) Резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
29) Движение на автомобиле с перегретым мотором
30) "Резкая" и "агрессивная" езда на свежеотремонтированной АКПП
31) Быстрая или "агрессивная" езда задом
31) Езда по своим делам, когда надо ехать уже в сервис

Короче все очень сложно и строго!
Надо беречь коробку, иначе ходить пешком! :D

Аватара пользователя
Margarita
не первый раз здесь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:23
Мое настоящее имя: Маргарита
Автомобиль: Renault Megane

Re: Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Margarita » 09 янв 2012, 18:07

последний пункт порадовал. Что такое кикдаун? и почему агрессивная езда задом портит (может имеется ввиду резкое переключение на заднюю передачу?

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Antony » 10 янв 2012, 00:36

Кикдаун - это резкий разгон, в переводе с английского что-то типа - "резко педаль в пол". Особенно нерекомендуем данный способ движения для коробок автомат, в виду особенности их устройства.

А длительная езда на задней передаче и на механике не рекомендуется. Задняя передача у механиков часто называется "паразитарной", она не слишком надежна для постоянной езды, а ремонтировать коробки передач весьма сложно, особенно автоматические.

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Antony » 10 янв 2012, 00:43

Вот в интернете нашел, наверное более доступным языком:

"Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса."

Аватара пользователя
Анастазиолог
не первый раз здесь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 02:20
Мое настоящее имя: Слава
Автомобиль: Лада

Re: Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Анастазиолог » 12 янв 2012, 02:35

Ещё очень вредит холод, если на не прогретую топить сильно, то коробке передачь придёт хана, ну это если регулярно совершать такие деяния

Аватара пользователя
Kinggraf
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:03
Мое настоящее имя: Игорь
Автомобиль: Рено
Пол: мужской

Re: Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Kinggraf » 05 янв 2015, 18:16

согласен с Анастазиолог

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Antony » 25 мар 2015, 15:47

Kinggraf писал(а):согласен с Анастазиолог
Да, гарцуя на непрогретом авто можно убить его за год. На холодную гонять вредно не только для коробок еще и для двигла и для ходовой (особенно в суровые морозы).

Аватара пользователя
Waynell
был не раз
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:45
Мое настоящее имя: Юрий
Пол: мужской

Re: Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?

Сообщение Waynell » 14 дек 2018, 12:00

Поддерживаю. Машину лучше прогреть, чтобы ничего не отхлебнуло. Но и другой крайности - перегрева - тоже стоит избегать)

Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей