Что вредит нашим коробкам передач (АКПП)?
Добавлено: 06 май 2010, 12:42
Губят коробку не пиво, губим коробку мы:
1) Постоянные "Кикдауны"
2) Постоянная езда в стиле "газ в пол"
3) Переключения "вниз", при высокой скорости
4) Низкий или чрезмерно высокий уровень масла в коробке
5) Езда на перегретой коробке
6) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
7) Езда с очень частыми переключениями
8) "Подрачивание" педалью газа
9) Резкая подача газа во время переключения "вверх"
10) Резкий сброс газа в момент переключения "вниз"
11) Постоянная езда с "пробуксовками"
12) Включение задней передачи при движении вперед на скорости более 1-2 км/час
13) Включение передних режимов при движении назад со скоростью более 1-2 км/час
14) Переключения вперед/назад при повышенных оборотах мотора (1000-1200, в зависимости от типа коробки)
15) Езда на совершенно не прогретой коробке при любой температуре
16) Буксировка автомобилем с АКПП других транспортных средств на большие расстояния
17) Буксировка автомобилем с АКПП других транспортных средств с большой скоростью
18) Одновременное использование педалей газа и тормоза
19) Эксплуатация АКПП в паре с "троящим" двигателем
19) Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
20) Частое трогание на высоких передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
21) Длительная езда на АКПП, находящейся в "защищённом режиме"
22) Движение на автомобиле с очевидно неисправной коробкой
23) При трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
24) "Подталкивание" переключений коробки с помощью добавления газа педалью (перегазовки)
25) Езда на некачественном старом масле
26) Езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
27) Езда на масле, не соответствующем предписанным инструкцией (dexron вместо dexron-II, например)
28) Резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
29) Движение на автомобиле с перегретым мотором
30) "Резкая" и "агрессивная" езда на свежеотремонтированной АКПП
31) Быстрая или "агрессивная" езда задом
31) Езда по своим делам, когда надо ехать уже в сервис
Короче все очень сложно и строго!
Надо беречь коробку, иначе ходить пешком!
1) Постоянные "Кикдауны"
2) Постоянная езда в стиле "газ в пол"
3) Переключения "вниз", при высокой скорости
4) Низкий или чрезмерно высокий уровень масла в коробке
5) Езда на перегретой коробке
6) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
7) Езда с очень частыми переключениями
8) "Подрачивание" педалью газа
9) Резкая подача газа во время переключения "вверх"
10) Резкий сброс газа в момент переключения "вниз"
11) Постоянная езда с "пробуксовками"
12) Включение задней передачи при движении вперед на скорости более 1-2 км/час
13) Включение передних режимов при движении назад со скоростью более 1-2 км/час
14) Переключения вперед/назад при повышенных оборотах мотора (1000-1200, в зависимости от типа коробки)
15) Езда на совершенно не прогретой коробке при любой температуре
16) Буксировка автомобилем с АКПП других транспортных средств на большие расстояния
17) Буксировка автомобилем с АКПП других транспортных средств с большой скоростью
18) Одновременное использование педалей газа и тормоза
19) Эксплуатация АКПП в паре с "троящим" двигателем
19) Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
20) Частое трогание на высоких передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
21) Длительная езда на АКПП, находящейся в "защищённом режиме"
22) Движение на автомобиле с очевидно неисправной коробкой
23) При трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
24) "Подталкивание" переключений коробки с помощью добавления газа педалью (перегазовки)
25) Езда на некачественном старом масле
26) Езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
27) Езда на масле, не соответствующем предписанным инструкцией (dexron вместо dexron-II, например)
28) Резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
29) Движение на автомобиле с перегретым мотором
30) "Резкая" и "агрессивная" езда на свежеотремонтированной АКПП
31) Быстрая или "агрессивная" езда задом
31) Езда по своим делам, когда надо ехать уже в сервис
Короче все очень сложно и строго!
Надо беречь коробку, иначе ходить пешком!