Страница 1 из 1

Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Добавлено: 18 янв 2011, 13:24
Rinat_UFA
Здравствуйте!
У меня вопрос к юротделу представительства РЕНО в России. Предварительно решил задать его здесь, узнать мнение.

Купил авто Рено Меган 3 в июле месяце в Уфе в Рено-Центре. Зимой стала глючить электроника, поехал на диагностику в Рено Центр. Дефектов не обнаружено, сказали, что возможно глюкнуло от мороза. Тем не менее содрали 700 руб. за диагностику, хотя авто на гарантии (пробег 3500 км), куплен в июле 2010 г. Сказали, что если бы была поломка, тогда было бы бесплатно. Правомерны ли действия сотрудников Рено Центра?

С уважением, Ринат.

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Добавлено: 18 янв 2011, 14:11
Renult
Rinat_UFA писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос к юротделу представительства РЕНО в России. Предварительно решил задать его здесь, узнать мнение.

Купил авто Рено Меган 3 в июле месяце в Уфе ...
Здравствуйте, Ринат.
Скорее всего тут можно сразу обратится в общество защиты прав потребителей по месту Вашего жительства, нежели к юристам Рено.
Но по личному опыту, такие операции как диагностика не являются гарантийными работами, поэтому подлежат оплате. Примерно такая же ситуация с независимой экспертизой, если оказывается, что производитель виновен в некачественном состоянии товара, тогда он оплачивает экспертизу и заменяет товар качественным (либо возвращает деньги), если в результате экспертизы не будет выявлена вина производителя, оплата стоимости экспертизы ложится на владельца товара, т.е. покупателя.

Вы также можете обратится на горячую лини Рено, все контактные данные приведены на этой странице:
http://renaultstory.ru/dileryi-renault- ... /index.php
Возможно у них будет свое мнение на эту ситуацию.

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Добавлено: 15 май 2011, 21:27
Алексей
Да, тут только через суд больше никак! У меня был случай брал Рено в ТТС(Казань), примерно через месяц начали барахлить датчики на табло, обратился в их сервис, все исправили без лишних притензий так как на гарантии, еще и извинились, что так получилось! Так что бывают и порядочные дилеры!

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Добавлено: 15 май 2011, 23:21
Antony
Алексей писал(а):Да, тут только через суд больше никак! У меня был случай брал Рено в ТТС(Казань), примерно через месяц начали барахлить датчики на табло, обратился в их сервис, все исправили без лишних притензий так как на гарантии, еще и извинились, что так получилось! Так что бывают и порядочные дилеры!
На предмет чего суд? Электроника глюкнула на морозе, а в тепле стала работать. Поломка то не выявлена, салону ничего не предъявишь в данном случае. А семьсот рэ за диагностику взяли.

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Добавлено: 24 июн 2011, 23:53
Соколов01
Сложная ситуация, были проблемки с авто, так без проблем с ТТС уладили никаких судов не пришлось ждать, нужно просто правильно подходить к делу в ТТС тоже люди работают!

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Добавлено: 18 дек 2011, 22:38
Вечный странник
Я согласен с админом. Диагностика практически нигде не входит в условия гарантии(кстати, условия вы просматривали? Тщательно изучите данный документ. В нём должны быть пункты, связанные с диагностикой) Можно попробовать через обращение к защите прав потребителя. Но, вряд ли вы сможете что-то доказать. Узнайте, что можно сделать, чтобы мороз не влиял на работу электроники. Удачи!

Re: Правомерны ли действия дилера Рено - УФА

Добавлено: 02 янв 2019, 23:23
Иван76
скорее всего правомерны,так как вы же поставили свою подпись на заказ-наряде?