Керамические тормозные колодки - лучше или хуже обычных
Добавлено: 25 сен 2015, 18:58
Бродя по базам запчастей одного интернет магазина наткнулся на тормозные колодки в маркировкой "semi-ceramic" - полукерамические. Конечно полу-керамические и керамические - это разные вещи, но прогресс не стоит на месте и технологии из узких профессиональных областей уже приходят в повседневную жизнь.
Керамические колодки давно используются в гонках Формула 1, технология применения керамики в тормозных колодках решила проблемы эффективности торможения на больших скоростях, там где при существенном нагреве обычные составы теряли свои свойства и колодки "плыли", здесь керамика показала себя на самом высоком уровне.
Сегодня многие автовладельцы ставят на свои будничные автомобили тормозные колодки с керамикой и выявляют ряд позитивных изменений в торможении автомобиля.
Во-первых, по утверждению многих, выравнивается кривая эффективности торможения, т.е. на разных скоростях, и соответственно на разных температурах трущихся поверхностей, интенсивность торможения не меняется. Также здесь важен и эффект ощущений, когда водитель при разных интенсивностях нажатия на педаль тормоза, ощущает равномерное изменение тормозного эффекта на колесах.
Во-вторых, ряд владельцев, а также, и тем более, производителей колодок, утверждают, что значительно сокращается износ тормозных дисков, что приводит к экономии на сокращении количества их замены.
Керамические колодки давно используются в гонках Формула 1, технология применения керамики в тормозных колодках решила проблемы эффективности торможения на больших скоростях, там где при существенном нагреве обычные составы теряли свои свойства и колодки "плыли", здесь керамика показала себя на самом высоком уровне.
Сегодня многие автовладельцы ставят на свои будничные автомобили тормозные колодки с керамикой и выявляют ряд позитивных изменений в торможении автомобиля.
Во-первых, по утверждению многих, выравнивается кривая эффективности торможения, т.е. на разных скоростях, и соответственно на разных температурах трущихся поверхностей, интенсивность торможения не меняется. Также здесь важен и эффект ощущений, когда водитель при разных интенсивностях нажатия на педаль тормоза, ощущает равномерное изменение тормозного эффекта на колесах.
Во-вторых, ряд владельцев, а также, и тем более, производителей колодок, утверждают, что значительно сокращается износ тормозных дисков, что приводит к экономии на сокращении количества их замены.