Замена масла в Лада Ларгус 97000 км
Добавлено: 25 ноя 2017, 01:53
Пробег 97270 км
Ничего особенного, очередное мини ТО, или попросту замена масла в двигателе. Возможно, вы помните, что масло я меняю чаще, чем предписано производителем, а именно раз в 7500 км.
В этот раз взял на пробу масло той же вязкости, что использую обычно, а именно 5w40, но нашего отечественного производства – Gazpromneft Premium N, 5w40 (артикул 4650063115881). Бутыль красивый, стоит примерно столько же (чуть дешевле), сколь зарубежные аналоги широкого применения – 350 рублей за литр. Масло как масло, ничего особенного за ним не замечено, двигатель работает как обычно, посмотрю еще как будет выглядеть на сливе после очередных 7500 км.
Фильтр в этот раз тоже взял самый обычный и не дорогой BM FO 5406, стоимостью 112 рублей. Думаю за мой межсервисный интервал сюрпризов от него не будет. Фото прилагаю.
Что еще сделано – попросил парней в сервисе заменить лампочку подсветки приборной панели, ту, что освещает регуляторы печки. Самому уже лениво было, как вспомню как менял такую же в прошлый раз, так вздрагиваю. Взяли с меня 200 рублей за работы, при стоимости лампы 38 рублей. И тот и другой ценник никак не коррелируют с моими видениями об объеме трудозатрат на их производство. Ну да ладно, время дороже.
Как всегда фото и копия прейскуранта.
Масло Gazpromneft Premium N, 5w40
Масляный фильтр BM FO 5406 номер 7700274177
Прокладка (шайба) сливной пробки Elring 834.823
Фото лампочки сделать забыл (как и в прошлый раз), сорри. ((
Потрачено
Материалы:
Масло Gazpromneft Premium N, 5w40 4650063115881 – 350,00 х 3 = 1050,00 рублей
Фильтр масляный BM FO 5406 – 112,00 рублей
Прокладка сливной пробки (шайба) Elring 834.823 – 25,00 рублей
Лампа NARVA 17028 – 38,00 рублей
Работы:
Замена масла – 600,00 рублей
Замена лампы – 200,00 рублей
ИТОГО: 2025,00 рублей.
Всем добра и морозной, но нескользкой зимы!
Ничего особенного, очередное мини ТО, или попросту замена масла в двигателе. Возможно, вы помните, что масло я меняю чаще, чем предписано производителем, а именно раз в 7500 км.
В этот раз взял на пробу масло той же вязкости, что использую обычно, а именно 5w40, но нашего отечественного производства – Gazpromneft Premium N, 5w40 (артикул 4650063115881). Бутыль красивый, стоит примерно столько же (чуть дешевле), сколь зарубежные аналоги широкого применения – 350 рублей за литр. Масло как масло, ничего особенного за ним не замечено, двигатель работает как обычно, посмотрю еще как будет выглядеть на сливе после очередных 7500 км.
Фильтр в этот раз тоже взял самый обычный и не дорогой BM FO 5406, стоимостью 112 рублей. Думаю за мой межсервисный интервал сюрпризов от него не будет. Фото прилагаю.
Что еще сделано – попросил парней в сервисе заменить лампочку подсветки приборной панели, ту, что освещает регуляторы печки. Самому уже лениво было, как вспомню как менял такую же в прошлый раз, так вздрагиваю. Взяли с меня 200 рублей за работы, при стоимости лампы 38 рублей. И тот и другой ценник никак не коррелируют с моими видениями об объеме трудозатрат на их производство. Ну да ладно, время дороже.
Как всегда фото и копия прейскуранта.
Масло Gazpromneft Premium N, 5w40
Масляный фильтр BM FO 5406 номер 7700274177
Прокладка (шайба) сливной пробки Elring 834.823
Фото лампочки сделать забыл (как и в прошлый раз), сорри. ((
Потрачено
Материалы:
Масло Gazpromneft Premium N, 5w40 4650063115881 – 350,00 х 3 = 1050,00 рублей
Фильтр масляный BM FO 5406 – 112,00 рублей
Прокладка сливной пробки (шайба) Elring 834.823 – 25,00 рублей
Лампа NARVA 17028 – 38,00 рублей
Работы:
Замена масла – 600,00 рублей
Замена лампы – 200,00 рублей
ИТОГО: 2025,00 рублей.
Всем добра и морозной, но нескользкой зимы!