Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Форум всех других моделей Renault
Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Замена лампы габаритного огня передних фар Лада Ларгус

Сообщение Antony » 17 май 2015, 01:37

Сегодня поменял лампочку габаритов в передней правой фаре.

Пробег: 41000 км.

С облегчением узнал, что ее можно заменить не снимая фару, однако подобраться к ней не так просто.
Патрончик с лампой находится прямо под местом, где располагается лампа ближнего света, плюс она утоплена, как бы вглубь. Из-за того, что патрон основного света сильно выступает внутрь подкапотного пространства - подлезть сложно.

В общем сложно, но можно, главное пальцами изловчиться, так как целиком мужская рука туда не влезает (мешают элементы кузовных деталей).
Когда удастся нащупать патрочник, его необходимо выкрутить. Выкручивается он на четверть оборота, против часовой стрелки.
Дальше все просто, когда выкрутили, вытянули патрон, вытаскиваем лампу, она просто вставляется в контактный паз, не более того.

Как и все лампы, новую лучше ставить в перчатках, дабы не оставлять на ней отпечатков с пальцев. Вставляем в пазик лампу и выполняем с патроном обратную манипуляцию. Закручиваем на четверть оборота по часовой стрелке, до момента, когда чувствуется защелкивание.
Вот и вся процедура.

Лампа в габаритных передних огнях Ларгуса, как и у реношек (Логан, Сандеро), используется безцокольного типа.
Модель лампочки: W5W 12V 5Вт
Тип патрона: W2,1x9.5d
Каталожный номер: 7703097516
В Деталях.Ру купил за 10 рублей.

Фото лампы передних габаритов Лада Ларгус (сгоревшая):

Изображение

Как добираться к левой фаре для замены аналогичной лампы, пока не представляю, там совсем близко расположен аккумулятор. Кажется, что подлезть просто нереально. Буду обращаться за помощью к женским рукам :)

UPD:
Позже довелось также поменять лампу и в левой фаре - подробно

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Чехлы на сидения для двухместного Lada Largus

Сообщение Antony » 12 июн 2015, 00:14

Долгие поиски чехлов на два единственных сидения моего Лада Ларгус фургон (двухместного варианта) благополучно закончились.
Я НАШЕЛ ЧЕХЛЫ!!!

Обыскал весь интернет, но в итоге, случайно нашел в каталогах АвтоПитера. Причем ценник по сравнению с рыночными (а я предварительно пробежался по ларькам Маршала) впечатлил.

Чехлы не оригинальные, но внешне не плохие. Единственное беспокойство вызывает фактура ткани, на мой взгляд она слабовата, прослужит не долго - синтетика (полиэстер), внутри которой тонкий поролон. В виду синтетического свойства она ко всему прочему не стойка будет к сигаретному пеплу, кто курит за рулем, наверняка со временем обнаружит прожженые дырочки.

Фотографии чехлов на двухместный Лада Ларгус:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В остальном они не плохи - крепятся просто - на крючках, которые идут в комплекте, их можно зацепить за различные технологические отверстия в каркасе сидений, или сцепить лямочки и крючки между собой.

По времени: попыхтеть придется минут двадцать, на каждое седло примерно по 10 минут.

Также придется прорезать или проколоть дырки для отверстий подголовника. На чехлах они не предусмотрены, но дырявятся легко. Можно было изловчиться и снять/поставить крепления регулировки подголовника, но я не стал заморачиваться, так как снимать потом придется тоже с этими заморочками.

Данные для поиска:
Марка чехлов на двухместный Ларгус - Premier.
Серия - Prestige.
Модель (артикул) - PG-14.
Есть разные варианты расцветок.

Изображение

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ТО-3 на Лада Ларгус (45000 км или 3 года, что наступит раньше) - список работ

Сообщение Antony » 24 июн 2015, 14:30

Приближается ТО-3 (45000 км), а с ним снова возникает вопрос куда (к кому) ехать на обслуживание, но об этом напишу ниже, сейчас приведу список работ, которые выполняются на ТО-3 (45000 км или 3 года эксплуатации) для Лада Ларгус:

Работы на ТО-3 Лада Ларгус по регламенту АвтоВАЗа:
1. Замена масла в картере двигателя, а с ним и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
ВСЕ!

Дальше только ОСМОТР (осмотрово-контрольные-диагностические работы, как и на других ТО):

1.1. Состояния лакокрасочного покрытия кузова на предмет механических повреждений
1.2. Работоспособности и смазки замка капота, дверей
1.3. Герметичности системы выпуска отработавших газов
1.4. Уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
1.5. Уровня охлаждающей жидкости
1.6. Уровня тормозной жидкости
1.7. Свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)
1.8. Состояния защитных чехлов, сайлент-блоков, шаровых шарниров и опор
1.9. Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо)
1.10. Проверить наличие колпачков вентилей колес
1.11. Герметичности амортизаторов передней и задней подвесок
1.12. Оценить состояние колодок передних и задних тормозов, тормозных дисков
1.13. Приборов наружного освещения и световой сигнализации
1.14. Проверить приборы освещения салона
1.15. Диагностировать состояние ветрового стекла и зеркал заднего вида
1.16. Состояния щеток очистителей ветрового и заднего стекол
1.17. Оценить уровень жидкости в бачке омывателя ветрового и заднего стекол
1.18. Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
1.19. Состояния аккумуляторной батареи
1.20. Проверить отсутствие или наличие кодов неисправностей в электронной системе управления двигателем. При необходимости устранить причины и стереть коды неисправностей из памяти контроллера
1.21. Проверить работу сигнальных ламп комбинации приборов

Сноска 1: Обнаруженные неисправности устранить.

Меня интересуют конечно только работы, потому как остальные манипуляции хороший владелец сам ежедневно оценивает и проверяет.
Что показал обзвон дилеров – цены разняться от 6000 рублей до 8500 рублей. Самый высокий уровень у СПАРЗа, самый низкий уровень цен у ИНТЕЙя и Василеостровского АЦ. Остальные ОД держат примерно одну планку.

Цены на ТО-3 (45000 км) у официальных дилеров Лада в Санкт-Петербурге:
Интей (Коломяжский пр., д. 30, т. 302-17-72) – 6400 рублей
Питер-Лада (Кингисеппское ш., д. 50, т. 777-79-77) – 7120 рублей
Лада центр Купчино (Малая Балканская, д.57, т. 336-06-06) – 7300 рублей
Лада Дакар (Бухарестская, 22/3, т. 327-00-00) – 7100 рублей
Лада Василеостровский АЦ (Малый В.О., д. 62, к. 1, т. 448-05-00) – перезвонили, сказали: "в районе 6000 рублей"
Лада Парнас (4-й Верхний пер. д. 1, т. 449-68-48) – 7200 рублей
СПАРЗ-2 (Земледельческая, д.12, т. 380-30-40) – 8500 рублей!

Сложно оценивать, почему у дилеров такая разница в ценах, но мне хочется поехать к Василеостровскому АЦ или в ИНТЕЙ…
Сейчас на одометре 44000 км, как пройду ТО-3 отпишусь.

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ТО-3 на Лада Ларгус (45000 км или 3 года, что наступит раньше) - отчет о прохождении

Сообщение Antony » 29 июн 2015, 14:04

ТО-3 пройдено!

На одометре: чуть больше 44500 (44600 км) км.

Пройдено в Василеостровском автоцентре по их новому адресу: ул. Уральская, д. 33. (переехали с Малого В.О.).

Пройдено не без приключений, конечно! Казусы заключались в следующем – по моему запросу (сразу они не смогли сказать, переезжали) позвонила мне девушка с сервисной зоны и сказала, что ТО-3 на моего трудягу будет стоить «примерно 6-6,5 тысяч». Окей, гугл, заметано, записывайте меня! Приеду!

Приехал, сдаю авто, сдаю маслянный фильтр, который купил заранее, мастер выдает мне так называемый предзаказ – там сумма чуть больше 3,8 рублей. Ну отлично, размышляю, что при наличии моего фильтра для масла, остальные запчасти и работы выйдут уже недорого и максимум что мне придется заплатить это 6,5 тысяч рублей, в душе конечно надеюсь, что мне выставят 6000 рублей, остались-то только не указаны стоимость масла и воздушного топливного фильтра.

Трам-парам, два с половиной часа проходит, отдают мне машину. Выставляют подписать акт выполненных работ, а там… 7880 рублей!!! У меня конечно сразу планка и съехала. Я заявил, что оплачивать это не буду, пускай делают, что хотят, и если понадобится, то даже привозят ко мне их директора в это прекрасное раннее и солнечное субботнее утро! И в конце-концов я даже могу позвонить на горячую линию Лада и рассказать им об этом казусе во всех красках.

Мастер конечно был удивлен, убеждал меня, что все честно и прозрачно, что надо оплатить. Но я был уверен, что прозрачно и честно, это когда тебе по телефону говорят определенную сумму и по факту эта сумма и выходит, при том, что список работ и манипуляций один единственный возможный и не изменяется по ходу «пьесы», разве, что в сторону уменьшения (при наличии своих расходников).

Бодались не долго, видимо мои эмоции и доводы были убедительными, пять минут мастер отсутствовал, как я понял, консультировался со старшим администратором, после чего пришел, оформил скидку и выставил мне к оплате 6532 рубля.

Дальше смысла ругаться не было, я согласился оплатить.

Что касается технической части, в целом работают не плохо, все чистенько, аккуратненько, фильтр маслянный скрутили без проблем, воздушный поставили оригинальный, масло слили качественно, когда от станции отъехал несколько метров, проверил, на щупе масло - как слеза.

Единственное, что беспокоит - залили масло без допусков АвтоВАЗа и Renault, зато с допусками VW, MB и BMW – масло Total Quartz 9000 Energy 0w40. Однако вроде как по требованиям качества эксплуатационных свойств подходит, у этого типа масла показатели ACEA A3/B4 и API SN/CF как указано на 126 странице инструкции к Ларгусу.

Фотографии

Изображение
Фильтр маслянный JapanParts FO-891S (аналог оригинальному 7700274177)
Цена в Деталях.Ру – 110 рублей

Изображение
Скан-копия заказ-наряда – расшифровка и стоимость работ по ТО-3 (45000 км) на Лада Ларгус с двигателем 1,6 - 8v.

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала на Лада Ларгус (плюс каталожный номер лампы)

Сообщение Antony » 10 июл 2015, 21:18

Пробег: 46300 км

Замена очередной лампочки наружного освещения на Лада Ларгус. Сегодня – лампа дополнительного стоп-сигнала (та, что располагается сверху на задней главной двери).

Вся работа заняла 3 минуты.

С внутренней стороны двери откручиваем винт с шестигранным шлицом, выталкиваем фонарь из пазового отверстия, достаем аккуратно лампу. Меняем* и в обратном порядке собираем конструкцию – вставляем плафон в отверстие, хорошенечко его прижимаем, чтобы соблюсти герметичность прикосновения и закручиваем шестигранной отверткой винт.

Изображение

Изображение

*Для замены старую лампу необходимо на 1/10 оборота повернуть влево и вытянуть из патрона, новую вставить в патрон, и повернуть вправо (по часовой стрелке) на 1/10 оборота. Манипулировать аккуратно, чтобы не выронить лампу, так как подлезть к ней не очень удобно. Ну и старайтесь, чтобы руки были сухие.

Изображение

На форумах люди жалуются, что фонарь подплавился от работающей лампочки, но у себя я такого не нашел. Может зависит от партии фонарей, у меня с маркировкой Dacia Logan, вероятно, позже могли уже ставить фонари местного производства, а у нас качество может «хромать». Может еще и от лампы зависит, позже откручу снова и посмотрю как там обстоят дела с оплавлением.

Изображение

Каталожный номер лампы: 7703097178
Маркировка: 12v21w (или 12vP21w) - обращайте внимание на присутствие в номере буквы Y, это с желтым остеклением, для повторителей поворотов, в нашем сегодняшнем случае "Y" не должно быть.
Исполнение патрона: BA15s
В Деталях.Ру – 12 рублей (Magneti Marelli, bulb P21W12)

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вторая замена передних тормозных колодок на Лада Ларгус (пробег 47570 км)

Сообщение Antony » 29 июл 2015, 23:07

Пробежали: 47570 км.

Отмели мои «метели»!

Очередная смена тормозных колодок на передних суппортах.

Изображение
Фото одометра ВАЗ Ларгус фургон

Что хочу сказать, я остался очень доволен колодками Metelli, что ставил в прошлый раз, есть у них конечно минусы, но не функциональные:
1. К сожалению, сегодня они слегка подорожали!
2. У них нет в комплекте болтов, которые при каждой замене также меняются.
3. В тот момент, когда я озадачился покупкой нового комплекта колодок, у поставщиков Метелей не оказалось, видимо перебои с поставками.

Как видите недостатки не существенные, главное, что мы успешно на них отъездили почти 20 000 км (19683 км, если быть точным).
Замену производил в Василеостровском Лада центре.
Что вышло: по цене: 702 рубля, по времени: 30 минут.

Изображение
Фотографии отходивших тормозных колодок

Мастера сказали, что при следующей смене колодок нужно будет менять и диски тоже! Я потискал диск, показалось, что парни не врут, выработка конечно есть. Время покажет, надо будет, поменяем!

Что купил сегодня?
В этот раз приобрел тормозные колодки фирмы Ремса, колодки Remsa BPM 098700. Производят их в Европе, фирма старая, внешне колодки аккуратненькие, покрашены ровно, без зазубрин и неровностей.
Покупал в Автопитере за 960 рублей (и даже бесплатную доставку сделали).

Фото новых тормозных колодок Remsa 098700:

Изображение
Изображение
Изображение
упаковка, этикетка

Изображение
Изображение
собственно сами колодки

Будем наблюдать за Ремсой, если всё понравится, будем брать!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Проблема вакуумного усилителя тормозов на Лада Ларгус

Сообщение Antony » 31 авг 2015, 01:50

Пробег: 50000 (может с небольшим хвостиком).

Озадачил тут меня мой Ларгус, напугал и заставил поволноваться.

В один летний солнечный день, а именно в среду - 26.08.15-го выдал следующее - в процессе движения педаль тормоза стала настолько жесткой, что всё указывало на то, что отключился вакуумный усилитель. Приехал домой, заглушил, завел - педаль пришла в норму, больше ничего подобного заметить и смоделировать не удалось.

Очень странно, так как вакуумник настолько простая в конструкции деталь, что ломается крайне редко, как говорят: "Если сломался вакуумник, пора менять машину!". И опять же, в виду простоты своей конструкции таким глюкам у вакуумного усилителя просто неоткуда взяться...

Продолжаю ломать голову и напрягаю всех вокруг - написал на профильном форуме, заехал к дилеру (пообщался с мастером), позвонил спецам по Ларгусам и Реношкам, кстати, последние рассказали такую историю - был такой случай (не единожды) у одного логановода, в жаркую погоду педаль тормоза вставала "колом". Этиологию и патогенез этого казуса найти не удалось.

Полагаю это еще одна фирменная реношная болячка, зараза, которая по наследству передалась и в Лада Ларгус...

П.С. У дилера мастер по секрету рассказал, что на складе еще ни разу у них не было вакуумников для Ларгуса, никто еще не приезжал на замену... Это к вопросу о надежности и простоте конструкции узла.

П.П.С. Колодки Ремса, просто чудо - тишина и отличное торможение - я в восторге!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Характеристики моторного масла на Лада Ларгус рекомендуемые заводом изготовителем (АвтоВАЗ)

Сообщение Antony » 11 окт 2015, 11:38

Готовлюсь к ТО-4 (4 года эксплуатации, либо 60000 км), подбираю масла, закупаю фильтры, свечи, ремень и т.д., и чтобы каждый раз не лазить в книжку в качестве памятки выкладываю выдержку из инструкции к автомобилю Лада Ларгус с рекомендациями АвтоВАЗа к маслу, которое необходимо заливать в двигатель автомобиля (выдержка со страницы 126).

Характеристики (допуски) с которыми можно заливать моторное масло в двигатель Лада Ларгус:

Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения (эксплуатации авто):
0W-30, 0W-40, если температура выше -30 градусов Цельсия
5W-30, 5W-40, 5W-50, если температура выше -25 градусов Цельсия
10W-30, 10W-40, 10W-50, если температура выше -20 градусов Цельсия
15W-40, 15W-50, если температура выше -15 градусов Цельсия

Уровень качества эксплуатационных свойств:
Спецификации API: SL/SM/SN - по отдельности, либо в сочетании
Спецификации ACEA: A1/A2/A3/A5 - по отдельности, либо в сочетании

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Лампа габаритного огня передних фар Лада Ларгус - теперь слева

Сообщение Antony » 12 окт 2015, 17:01

Пробег: 54800 км.
Разница между заменой левой и правой лампой: 13800 км.

Пока суть да дело, обнаружил, что сгорела лампа переднего габаритного огня со стороны водительской двери (левая то бишь).
Когда я рассказывал, что менял правую аналогичную лампочку, я думал, что будет сложно подлезть к левой фаре из-за аккумулятора, но оказалось, что там достаточно места, и я спокойно выкрутил патрон, поменял лампу и обратно вкрутил патрончик в фару.

Старая лампа w5w 12v 5Вт на фото:
Изображение

Цена вопроса: 10 рублей, лампа куплена в Деталях.Ру (лежала в запасе со старых времен)
Ищется в базах по кодам: 7703097516 или просто: w5w12

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Лампа ближнего света фар Лада Ларгус - как заменить, какой тип ламп

Сообщение Antony » 28 окт 2015, 00:04

Пробег: 55870

Продолжаю свои короткие заметки в бортовом журнале Лада Ларгус фургон (8v).
И снова лампа, и снова в передней фаре, и сегодня это H4 - а именно: лампа дальнего света и она же лампа ближнего света фар - трёхконтактная, правая.

Фото старой лампы:
Изображение

Я когда-то уже менял, причем в обоих фонарях, примерно год назад. Видимо вторая на подходе.

Как заменить лампу ближнего света фар Лада Ларгус
Легко меняется!
Снимаем старую: отстегиваем кожух, отключаем контактную колодку, снимаем защитный сальник (резинку), отстегиваем металлическую штангу - вытаскиваем лампу.

Устанавливаем новую: вставляем лампу (там есть пазики, она иначе, чем правильно не зафиксируется), застегиваем штангу, одеваем резиновый кожух, подключаем контактные провода, застегиваем чехол (пластиковый кожух).

И как всегда, маленькое предостережение - не рекомендуется трогать лампу за стекло голыми руками.
Изображение

Оригинальный номер лампы ближнего (и дальнего) света фар: 7703097171
Характеристики лампы H4: 12V 60/55W

В Деталях.Ру по быстрому купил фирмы NEOLUX N472 (как я понял это дочерний бренд фирмы Osram), сделано в Китае, с привкусом германских технологий.
Артикул: N472
Цена: 81 рубль

Фото упаковки новой лампы:
Изображение

Фото новой лампы:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Другие модели Renault»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя