Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Форум всех других моделей Renault
Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Колесный болт Лада Ларгус (штампованный диск) - замена

Сообщение Antony » 17 апр 2016, 18:18

Пробег: 70570 км

Сезонная замена колёсной резины с зимы на лето выявила косячок шинного сервиса, на котором производилась замена с лета на зиму – перетянули болт на переднем левом колесе. Как итог – сорвана резьба, слава богу только на болте, в ступице резьба жива. В тот шинный сервис, естественно, больше ни ногой, точнее – ни колесом :scream:

Изображение

Изображение

Новый болт купил без подбора по OEM-номеру, а просто по параметрам, в обычной местной автоточке.

Но для порядка, публикую OEM-номерок и характеристики колесного болта для штампованных дисков (точно не знаю, может для литья используются те же болты, я не уточнял), возможно кому-то пригодится:

Номер детали: 402226088r
Характеристики колесного болта на Лада Ларгус: М12x1,5х20
Цена: 40 рублей.

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Лампа в переднюю фару Лада Даргус (H4)

Сообщение Antony » 04 май 2016, 22:43

Пробег: 73610 км

Снова, так её наперекосяк, лампа в передней фаре сгорела. Я уже научился их менять за 2 секунды, как обычную лампочку на потолке квартиры.

Принято решение провести очередной маленький эксперимент – купить самую суперскую, дорогую и именитую лампу, поставить в фару и проследить, сколько она отработает (времени и км). Эта лампа, левая сторона, отработала 65 дней (с 29.02.2016 по 04.05.2016) и/или 7225 км. Замечу, что левая сторона уже перегорает в третий раз подряд, в то время как за эти промежутки лампочка с правой стороны еще не выходила из строя ни разу… сдается мне, что дело не в лампах, а в чем-то другом…

Сейчас поставил снова ту же марку ламп (в запасе накуплено много) правда в этот раз в несколько другой упаковке и с изменённой маркировкой: NEOLUX N472-01B

Изображение
Изображение

П.С. Позже куплю какой-нибудь Филиппс или Осрам, посмотрю как они светят, ходят и т. д.

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Датчик гидроусилителя руля (ГУР) на Лада Ларгус - поломка - болячка Ларгусов (Логанов)

Сообщение Antony » 18 июн 2016, 18:08

Привет, друзья!

Пробег: 74600 км

Извините, что давно не писал, но собственно и рассказывать про Ларгус было нечего. Машинка все это время работала не покладая рук, я думал, что сюда приду только, чтобы рассказать про очередное ТО, ведь на одометре уже почти 75000 км, однако, случилось совершенно не предвиденное.

Я думал, что изучил все вопросы касаемые Ларгуса, что нет в этой машине ничего такого, что будет способно меня удивить, но я ошибался. Буквально вчера в процессе работы, после одной из остановок я обнаружил, что руль автомобиля крутится с большим трудом, произошло все неожиданно, вдруг он стал тугим, очень тугим, а рядом с правой фарой образовалась какая-то лужица. На лужицу сразу я особенного внимания не обратил, ведь у нас в эти дни шли такие дожди, что весь город плавает в лужах до сих пор, а позже конечно все части алгоритма сопоставил: лужица – тугой руль – поломка ГУРа.

Отменив все дела и с трудом прокручивая руль, я, не зная всех тонкостей, решил возвращаться домой. Но, как говорится, ангел хранитель уберег, по дороге я догадался позвонить ребятам в сервис, где прохожу ТОшки, которые мне сказали, чтобы я немедленно остановился, вызвал эвакуатор и вез автомобиль в ремонт, иначе можно загубить не одну деталь в узле ГУРа. Так и сделал, вызвал эвакуатор, привезли Ларгус на ремзону, где конечно выяснилось, что надломился датчик давления ГУРа – вытекло "масло" – функционал гидроусилителя исчез. Конечно все ясно это для ребят, для меня же эта история была настоящим открытием, никогда с таким на других автомобилях не сталкивался. В моем понимании, до этого случая, было известно, что ГУР никогда не ломается.

Ремонт обошелся в 5000 рублей, это вместе с эвакуатором, и говорят, что я дешево отделался, иначе как у официальных дилеров датчик давления ГУР стоит 7000 рублей. А еще можно загубить, если долго ехать без масла в гидроусилителе, насос ГУР, что выльется еще в более ощутимые расходы.

Ремонт состоит из следующих этапов - снятие, замена старого датчика давления на новый, прокачка гидро-системы.

Фото старого датчика ГУР
Изображение
На фото виден надлом накручиваемой силуминовой части датчика – из этой «пробоины» и вытекла вся жижица системы гидроусилителя.

Фото нового датчика ГУР на Лада Ларгус
Изображение
Мастера сказали, что новые уже не подвергаются такому надлому, производитель устранил проблему - применяет крепкий сплав, дальше можно не переживать на этот счет.

497610324R - оригинальный номер датчика давления ГУР для Лада Ларгус и Логан и Сандеро (и всё остальные B90-е).

За сим надолго не прощаюсь, так как скоро ТО-75000 и я, как всегда, сделаю маленький отчётик – где, почему и сколько стоит. ))

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Сообщение Antony » 02 июл 2016, 17:11

Пробег: 75321 км

Изображение

Как и обещал, небольшой отчетик о пройденном ТО-75000 на Лада Ларгус – почем работы, какие з/ч и их цена.
Работы проводили как всегда ребята из АлексАвто, претензий к ним нет, но у них ко мне традиционные)): "зачем такие запчасти купил, они хреновые и чреваты последствиями...". В частности отругали меня за масляный фильтр (хотя я к этому уже привык, в прошлый раз тоже получил нагоняй). Но парни, я масло меняю каждые 7500 км, ресурса этого недорогого фильтра на этот небольшой пробег вполне хватит, я согласен, что надо использовать только премиум запчасти, но здесь это неоправданные траты.

Вобщем итоги!

Какие работы проводятся на ТО-75000 на Лада Ларгус:
- замена масла
- замена масляного фильтра
- замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Какие работы провели мы:
- верхние три пункта
и
- замена свечей

Что касается свечей, то АвтоВАЗ в официальном регламенте их не предписывает к замене в это ТО, и рекомендует менять аж на 90000 км, я не знаю насколько это оправданно, но я заменил сейчас! Мои старые (я их ставил в момент прохождения 60000 километровой отметки) стали пропускать цикл, что неприятно сказывалось на езде – идешь на обгон, а она давай лагать, троить и т.п. Ну и вообще, на новых реношных оригинальных, двигатель работает несравненно лучше.

Как выглядят свечи прошедшие 15000 км на Лада Ларгус (фото):
Изображение
Новыми они были такими: ссылка

Запчасти и расходники на ТО-75000 км на Лада Ларгус:

Изображение
Масляный фильтр: Невский фильтр NF-1018 (ориг. номер: 7700274177 (или 8200033408))
Цена: 120 рублей.

Изображение
Кольцо сливной пробки (прокладка): ориг. номер: 110265505R
Цена: бесплатно (я забыл свою дома, а парни с меня денег брать не стали, говорят 30 рублей стоит)

Изображение
Воздушный фильтр: Невский фильтр 5458c (ориг. номер: 165469466r)
Цена: 125 рублей.

Изображение
Масло моторное: "ELF Evolution 900 NF 5W-40" (по рекомендации увеличил показатель вязкости с 5W-30 на 5W-40 – поговаривают, что на 30-ке сальники порой выдавливает)
Цена: 468 рублей/1л х 3л = 1404 рублей.

Изображение
Изображение
Свечи зажигания: Renault (ориг. номер: 7700500168)
Цена: 200 р./шт. х 4 шт. = 800 рублей.

Итого стоимость запчастей: 2449 рублей

Работы: 900 рублей.
ИТОГО стоимость ТО-75000 км на Лада Ларгус: 3349 рублей.

Пока! Всем добра и солнца!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Реальный случай с деталью Kroner K152325 - отзыв о качестве

Сообщение Antony » 08 июл 2016, 11:21

Пробег: 75500 км

Привет, друзья!
Вчера на своей шкуре познал, что такое детали сделанные в Прибалтике!
Помните я на 60 т.км менял ролик и ремень генератора+ГУРа, я тогда поставил ролик Kroner K152325, вот он на фото:

Изображение
Изображение

Вчера это чудо прибалтийского автопрома рассыпалось, буквально раскрошилось в момент работы двигателя, «зажевало» и порвало ремень.

Изображение
Изображение

В результате: вырубился ГУР, вырубился генератор. Благо аккумулятор не старый, недавно подзаряжал его, все обошлось без буксировки. Заметили вовремя, выцарапали оттуда зажеванный ремень, доехали на одном аккумуляторе до места выгрузки, а потом еще до сервисной станции. Спасибо в очередной раз парням, у них все есть в наличии, поставили мне новый ролик и новый ремень.

Изображение
Ролик: Ruville 55577

Изображение
Ремень: Dayco 5PK1750 – в этот раз более широкий – в пять ручейков, потому как 4PK нечасто, но поскрипывал, подозреваю, что из-за того, что узкий был.
Фото установленных деталей не мои, мне в тот день было не до «фото»…

За ролик заплатил – 1235 рублей, за ремень – 665 рублей.
Работы обошлись в 600 рублей.
Итого, 'экономия' при помощи прибалтийского Kronera обошлась мне в 2500,00 рублей и кучу нервов!

Делайте выводы, друзья, не вставайте на мои грабли!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Замена масла на 80000 км на Лада Ларгус фургон

Сообщение Antony » 05 ноя 2016, 01:46

Пробег: 80009 км

Ух как давно я ничего не писал. Всем привет, друзья!

Ларгус ездил мало, поэтому ничего по нему и не делал, ждал когда набежит 82500 км, но и здесь не утерпел.
Сегодня вместе с сезонной сменой колес заменил масло и масляный фильтр - пробег чуть больше 80000 км.

Продолжаю лить в машину более густое маслице, а именно 5w40.
А вместе с тем подобрал другую марку - покатаемся в этот раз на Shell Helix HX7 5w40. Все твердят "поддерживай отечественного производителя", но я как-то не рискую брать Лукойл/Газпром и иже с ними, но читая этикетку Shell был удивлен, оказывается масло Шелл производят в России, в Твери, так что я поддерживаю производителя дающего рабочие места соотечественникам. Думаю я правильно делаю!

Изображение
Фото литровых упаковок масла Shell Helix HX7 5w40

Про масло рассказал, теперь про фильтр два предложения. Купил в этот раз некий Asam 30097, по внешнему виду конечно ничего не скажешь, но один момент отметил, везде на фото фильтр окрашен в красный цвет, мне попался классического черного цвета, утверждать ничего не буду, но я подозрителен.

Изображение
Фото масляного фильтра Asam 30097
Изображение
На упаковке имеется информация, что фильтр Asam 30097 подходит в качестве замены оригинальным ОЕМ-номерам: 7700107905, 6001543357, 7700734945, скажу больше я его брал под номерами: 7700274177, 8200033408.

Ну и про колеса одно предложение - смена произведена ибо в Питере стартанула зима, снег держится уже четвертый день.
Пока меняли резину, заметил, что снова потерялся клопик на правом переднем брызговике, при удобном случае закажу и поставлю - я о нем писал здесь.
И тормозные колодки на подходе, помнится я собирался их менять вместе с дисками, как сделаю, тоже всё расскажу.

По расходам
работы:
смена масла с фильтром: 500 рублей
смена резины: 1600 рублей (снять, перекинуть резину, отбалансировать, одеть, радиус 15)


материалы и запчасти:
фильтр Asam 30097 - 145 рублей
масло Shell Helix HX7 5w40 - 390 руб. х 3 шт. = 1170 рублей
прокладка под слив - 18 рублей
Итог: 3433 рубля

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

О предстояще ТО-6 (90 т.км.) на Лада Ларгус и температуре в окружающей среде

Сообщение Antony » 07 янв 2017, 22:33

Пробег: 83533 км

На улице минус 20 уже третий день! Но Ларгус не подводит, заводится сразу. Не забывайте главные правила, соблюдая которые морозной зимой не придется танцевать с бубном вокруг машины, когда она откажется заводиться.

Изображение

1. Перед зимой заряди как следует аккумулятор!
2. Используй масло рекомендованное производителем по вязкости (соответствующее температурным рамкам эксплуатации)!
3. Заливай зимой только качественное топливо (и того октанового числа, которое рекомендовано)!
4. Не игнорируй очередную замену свечей, а лучше перед зимой заменить их на новые, качественные!
5. Перед запуском зажигания, на 5 секунд зажги дальний свет фар – аккумулятор будет благодарен!


Ну а я готовлюсь к летнему ТО-6 (90 т.км), морально и детально. Исходя из интенсивности поездок, думаю, что время для него придет именно летом, может поздней весной.

На этом ТО предписано сделать многое, подробно см. здесь. Кратко же регламентом предписано следующее:
1. Замена масла.
2. Замена масляного фильтра.
3. Замена воздушного фильтра топливной системы.
4. Замена свечей зажигания – над этим еще думаю, возможно отложу это дело до осени.
5. Замена ремня привода ГРМ.
6. Замена ролика(ов) привода ГРМ.
7. Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) - возможно перенесу на следующее ТО, так как менял недавно (летом 2016-го, когда пробег был 75500 км).
8. Замена роликов ремня дополнительного оборудования – аналогично пункту 7.
9. Замена антифриза (ОЖ) – уже пора.
10. Замена тормозной жидкости (ТЖ) – тоже было бы не плохо, машинка пошла уже на 4-й год эксплуатации.


Несмотря на то, что АвтоВАЗ на пункты 5 и 6 дает однозначную сноску, о том, что эти манипуляции надо проводить лишь после 6 лет эксплуатации, думаю все-таки произвести замену ремня ГРМ.

Кому интересно, если сейчас не заменить комплект ГРМ, то эти работы надо будет провести на ТО-8 или 120 т.км.

А следующий пост, в ближайшее время появится, будет по кузовне. Coming soon!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ДТП с Ларгусом, кузовные работы, отзыв о страховой РЕСО по ОСАГО, кузовные запчасти

Сообщение Antony » 22 янв 2017, 15:06

Пробег: 83540 км

Вот и подобрался я к этому посту, о кузовне. Все перепетии закончились, есть время провести анализ завершившихся событий.

Обстоятельства
В общем 14.12.2016 г. случилось ДТП, не большое, не маленькое, но как и любое ДТП весьма не приятное, думаю все автолюбители меня понимают. Мы не виноваты, виноват второй участник. Решили оформлять все через вызов ГИБДД (т.е. не по европротоколу), потому как вообще не представляю, что и сколько стоит, и на какую сумму произошли повреждения. Оформили относительно быстро, на следующий день я уже поехал в центр выплат Ресо на Непокоренных. Ресо, надо отдать ей должное, осталась на высоком уровне, работают быстро, с электронной очередью, все вежливые, расторопные и все на пальцах объясняют. После подачи документов, тут же отправили на экспертизу, которая расположена в этом же здании. Хоть и написано, что она независимая, ясно всем и без подсказок, что работают они в связке. Осмотрели, пофотографировали и померяли также быстро, как и приняли документы – претензий нет.

На всякий случай контактные данные независимой экспертизы при страховой компании Ресо:
ООО «Кар-Экс», г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д. 49-а, тел. (812) 600-25-90


На все мероприятия было потрачено примерно 1 час времени.

По машине
Машинка получила следующие повреждения:
- крыло правое переднее
- фара правая передняя
- бампер передний в его правой части
- ну и немного остального, некрупного и то, что обычно снаружи не заметно.

На обратном пути из страховой до дома, я заехал на сервисную станцию, где специализируются на ремонте автомобилей концерна VAG. Попросил сделать расчет кузовных работ и вообще стоимости ремонта, с запасными частями. И уже через два часа мне на эл.почту был сброшен подробный расклад. Стоимость вышла мягко говоря не маленькая, я был уверен, что столько страховая мне не выплатит, так и произошло, но чудаки не унывают, и я решил, что запчасти куплю сам, авось и впишусь. Через 20 дней на карту пришли деньги от Ресо, сумма, как и ожидалось, не соответствовала расчету сервисменов, однако я решил позвонить и пообщаться с ними, возможно мы придем к консенсусу. И да! Чудо произошло! Мне сделали скидку 20%, после чего я вполне укладывался в предстоящие затраты.

Сколько стоят запчасти и работы
Я тут же сел за компьютер и стал заказывать запчасти, выбирая самые приемлемые цены и хорошее качество. На выходе вышло так, что я значительную часть запчастей заказал родного автовазовского производства.

Были куплены в Автодоке:
8450000244 – бампер передний Лада, пр-во АвтоВАЗ (оригинал) – 4808,00 р.
8450000250 – заглушка отверстия противотуманной фары (правая), пр-во АвтоВАЗ (оригинал) – 253,00 р.

Маленькое отступление по заглушке: в официальном каталоге ошибка (и на схеме и в нумерации), я проверил, что называется на себе. Номера следующие: правая заглушка: 8450000250; левая заглушка: 8450000251.

6001548286 – молдинг (накладка) правого переднего крыла – код: LRT224, производитель: LOGEM – 192,00 р.
8200744754 – фара правая Лада Ларгус – код: ST5511174RLDEM, производитель: SAT – 2101.00 р.

Были куплены в АвтоПитере:
638409340R – локер переднего правого колеса (крыла), пр-во АвтоВАЗ (оригинал) – 1013,00 р.
631005023R – крыло переднее правое Лада Ларгус, пр-во АвтоВАЗ (оригинал) – 3211,00 р.
7701038624 – лампа (желтая) поворотника фары (PY21W 12V), код: 7507, производитель: FortLuft – 12,00 р.

Были в запасниках:
7703097516 – лампа габаритного огня (W5W 12V 5Вт)
7703097171 – лампа головного света (H4)

Итого на запчасти было истрачено: 11590,00 р

За малярно-кузовные работы мне предъявили к оплате: 17000,00 р., список работ в расчетной смете большой, смысла все перечислять нет.
Сделали быстро, за неделю, по крайней мере не тянули, за неделю обещали, за неделю сделали.

Конечно сдали не без огрехов, но после просьбы исправить, все недоделки устранили. Подключили корректор света фар (забыли его подвести), надели крышку-колпак на контактную группу передней фары, и зарядили аккумулятор (как умудрились его посадить, до сих пор недоумеваю).

Заключение
Оглядываясь назад, могу смело сказать, что все прошло достаточно быстро и гладко, и по времени и по деньгам. Читая отзывы и истории про взаимоотношения автомобилистов со страховыми, просто диву даюсь, повезло что-ли - у меня все прошло без сучков и задоринок. Претензий не имею ни к страховой, ни к кузовщикам-малярам.

Все расходы составили: 28590,00 рублей.

Фотографии запчастей

Изображение
8450000244 – бампер передний Лада, пр-во АвтоВАЗ (оригинал)

Изображение
8450000250 – заглушка отверстия противотуманной фары (правая), пр-во АвтоВАЗ (оригинал)

Изображение
6001548286 – молдинг (накладка) правого переднего крыла – код: LRT224, производитель: LOGEM

Изображение
8200744754 – фара правая Лада Ларгус – код: ST5511174RLDEM, производитель: SAT

Изображение
638409340R – локер переднего правого колеса (крыла), пр-во АвтоВАЗ (оригинал)

Изображение
631005023R – крыло переднее правое Лада Ларгус, пр-во АвтоВАЗ (оригинал)

Изображение
7701038624 – лампа (желтая) поворотника фары (PY21W 12V), код: 7507, производитель: FortLuft

Изображение
7703097516 – лампа габаритного огня (W5W 12V 5Вт)

Изображение
7703097171 – лампа головного света (H4)

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Сообщение Antony » 16 апр 2017, 01:41

Пробег – 86500 км

Привет, друзья!
Я снова в эфире)) и рассказываю о том как произвел замену элементов тормозных механизмов, а именно – тормозных дисков и вместе с ними тормозных колодок на передней оси Лада Ларгус фургон!
Установку тормозных дисков и замену тормозных колодок делал я не сам, доверил сию работу профессионалам, но почему-то чувствую себя так, буд-то все смонтировал сам))
В очередной раз ребятам из Алекс-Авто спасибо за теплый прием, печеньки и их работу. Сделали быстро и недорого.
По деталям хочется сказать, что наверное диски купил неплохие, но не одной марки с колодками, а ведь хотел поставить «родственников». Ну так получилось, думаю они сработаются))

Итак:
тормозные колодки поставил проверенной марки Remsa 0987.00 – бренд на мой взгляд один из самых-самых несмотря на весьма доступную цену. Это будет уже вторая установка тормозных колодок этой марки, впечатления от первого раза весьма и весьма положительные. Колодки подбирал по каталожному номеру: 410608481r (или 7701208422). Кстати говоря, с момента прошлой замены колодок прошло почти два года и почти 40 т.км. – это я такой хороший или запчасти хорошие, что так долго изнашиваются?

Изображение

Тормозные диски решил покупать в самый последний момент, думал еще комплектик отходить на старых, родных, да потом передумал и решил не куралесить и сразу поменять все! Дальше на фото видно плохо, но выработка уже серьезная, думаю дальнейшее затягивание могло привести к деформации диска, что достаточно неприятно и даже опасно. Купил новомодный сейчас бренд Zekkert BS-5231 – врать не буду, взял то, что было в наличии и самое недорогое. Обошлись мне они по 864 рубля за диск (в то время как Remsa под заказ продавалась по 1200 рублей). Что из себя представляют эти зеккерты покажет время. Тормозные диски подбирал по каталожному номеру: 7701207795 (для суппортов с АБС). Это была первая замена, до этого все время катался еще на заводских.

Изображение

Изображение

Изображение

Фото сделанные в момент снятия старых и установки новых тормозных дисков и колодок:

Изображение
Здесь можно разглядеть большой износ дисков и сильную бороздчатость рабочей поверхности.

Изображение

Изображение

Изображение

Итого стоимость работ по замене тормозных дисков на Лада Ларгус:
Колодки Remsa 0987.00 – 1200,00 рублей
Тормозные диски: Zekkert BS-5231 – 864,00 х 2 = 1728,00 рублей
Работы по замене: 1500 рублей
Итого за всё-про всё: 4428,00 рублей

До новых встреч! Будет чего новое - напишу!

Аватара пользователя
Antony
частый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:29
Мое настоящее имя: Антон
Автомобиль: Lada Largus фургон
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ТО-90000 км или ТО №6 - Лада Ларгус

Сообщение Antony » 27 авг 2017, 00:55

Пробег: 90394 км

Привет!
Новости из жизни моего Ляши. В целом все хорошо, ездим, работаем. Расскажу о ТО-90000 км, которое провели нам буквально несколько часов назад.

Что необходимо было сделать по предписанию производителя -> см. тут

Что сделали:
1. Замена масла ДВС – залил Wolf VitalTech 5w40 (синтетика)
2. Замена масляного фильтра – в этот раз: Finwhale LF702
3. Замена воздушного фильтра – TSN 9.1.1645
4. Замена тормозной жидкости – Lada SuperDOT 4 (1 л.)
5. Замена антифриза – Total GlaceElf Auto Supra (5 л.)

Решил не менять:
6. Ремень ГРМ – буду менять на 120 т.км или когда исполнится шесть годиков.
7. Ремень навесного – менял на 75500 км, поэтому дотяну до 135000 км.
8. Свечи зажигания – те, что стоят сейчас, работают без претензий, отходили всего 15000 км, поэтому буду менять в следующее ТО (на 105000 км)

Денежный вопрос:
Масло: 334,00 х 3 = 1002,00 р.
Фильтр масляный: 162,00 р.
Фильтр воздушный: 124,00 р.
Тормозная жидкость: 232,00 р.
Антифриз (покупал из большой емкости на сервисной станции): 218,50 х 5 = 1092,50 р.
Пробка и прокладка из старых запасов: 0,00 р.
Работы: 2552,00 р.
ИТОГО: 5165,00 р.

Фото расходников:

Изображение
Масло моторное Wolf VitalTech 5w40

Изображение
Фильтр масляный Finwhale LF702

Изображение
Фильтр воздушный TSN 9.1.1645

Изображение
Тормозная жидкость Lada SuperDOT 4

Изображение
Антифриз Total GlaceElf Auto Supra

Изображение
Пробка и уплотнительное колечко.

Из эмоций:
Делал на той же станции, но в этот раз удовольствия получил мало, че-то как-то там стало неаккуратно, грязно и с перегаром…
Называть не буду, дабы не портить людям бизьнесь, но поглядываю на сторону…

Ответить

Вернуться в «Другие модели Renault»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость